Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 177 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056
Vladimir Псков пишет:

Linnara пишет:

Сейчас

Ииии? Море тёплое когда видела?

Правильно-Всё в развитие.....Дальше что? Уверена,что Светозару то надо будет?Думаю ,лет ч-з 10 ни тебе ни Коле уже не особо что надо будет в таком темпе...

Так мы уже с этого года сокращаем.
Трех телок уже родившихся зарезали. А раньше все 100% оставляли. 8 коров сдали. А раньше..считай пока сама не помрет фиг вам.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Молоко по 20сдавать...Куда уж проще

ты прав. Лучше не сдавать. Лучше Сереге на севера. А мне дома цветочки выращивать.

Vladimir Псков пишет:

.Так нафига вкладываться в технику,переживать за погоду и пр....

Серега нынче мужикам крутил. Просили. Ну, они сеном расплатились... Они на продажу крутили... Так вот наши коровы такое сено не едят...
Я не знаю, как у вас, а у нас сено косят когда оно уже сухое почти. На корню,в смысле. Чтоб быстро скрутить и не загорелось.. Ну и траву не выбирают. Все подряд фигачат да и все...

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

сё , что покупается для работы , оно окупается сразу , т.к. руки, ноги, спина...Вот и окупаемость.
А деньги...Ну на то они и есть деньги

Согласна

Vladimir Псков пишет:

Ладно б тут 20ти летний кто так думал...Но мы то

Вов, а если убрать материальную сторону этого вопроса?
Вот лично ты нахрена коровами да свиньями занимаешься? продай все нахрен и займись чем нибудь прибыльным да рядом с морем

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Трех телок уже родившихся зарезали.

новорожденных чтоли?

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056

Ну недаром же в школе учителя говорили. Не будешь учиться пойдешь коровам хвосты крутить.
Умели б на другом деньги делать не стали бы коровами заниматься.
А так....все лучше чем на придурошного дядю за минималку.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056
Валентина Щипова пишет:

Linnara пишет:

Трех телок уже родившихся зарезали.

новорожденных чтоли?

Да...дней 5. А дальше как время...ну максимум 30 дней телок.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056
Vladimir Псков пишет:

Linnara пишет:

Так мы уже с этого года сокращаем

Ну и я примерно про то)))

Уж если ипошить как каторжный-то ни в чём себе не отказывать....От магазина до отдыха...

А тупо на хлеб с маслом можно и с 5ю коровами,и сено покупать [изображение]

Пирамиду потребностейвидел?
Да..внизу жратва...
А как же самооценка и самозначимость в глазах окружающих?
Одно дело когда мы бегали с граблями по полям как и все..а другое дело..когда ты покатил на поле на самолелтных грабелтках на 21 колесико и народ рты открыв стоит. face

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Умели б на другом деньги делать не стали бы коровами заниматься.

А мне казалось,что тебе именно коровы нравятся dntknw

Linnara пишет:

Да...дней 5.

жуть какая то. а продать? корову вырастить и продать?

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Ну так всё равно вкладыватьнужно

так во все нужно.. но гиморроя ж меньше... а тут трудишься, пашешь,не побоюсь этого слова,а выхлопа нуль...
Или все же не ? (вообще это Вовке адресовано. это его наши 20 рублей вечно в ступор вводют)

Vladimir Псков пишет:

Мозги не те...

за здравие начали, и закончили непонятно на чем

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Ты ж Права человека почитываешь? Я ж там Лемеху свою булгахтерию давал

вот это вот я пропустила. я бывает перелистываю. Хрен догонишь же)))
поэтому давай на бис. (тока тут)

Vladimir Псков пишет:

Но по 20 ,да,ступор....Не занимался бы...

Да нет, Вов. Занимался бы. Было бы, как у нас, до ближайшего города 180 км, и занимался бы. Развел бы ферму, как у Людки...

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Vladimir Псков пишет:

Примерно так. В уму считал)))

у нас бы при таких же обьемах получилось бы так:

70х50р х365д= 1 ,27м
100п х 3000р = 300к
30 по 100кг х 240=720к
Итого 2,3м
по кормам предположим так же...хотя сено в этом году по 3,5 можно было только в поле найти...месяц назад докупал с доставкой в дом по 5.5р. потому расходы по году тоже будут не меньше 1,5м

ИТОГО чистым ,прям чистыми выход не больше 800к, и это еще умудриться продать столько надо. Корочь по 60-70к в месяц на двоих..за такие деньжища можно в магазинах сидеть продаванами и не вонять)

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Вычтем свет 50тр,

почему свет так много? у нас 25 на все про все не натянется. Ну, в смысле сарай плюс дом

Vladimir Псков пишет:

топливо тыщщ200,

а это куда ты стока? scratch_one-s_head не сея и половину не кося

Vladimir Псков пишет:

Короче 1.5 ляма в год ну прям чистыми.....

хорошо.
у нас полляма с натягом.

Vladimir Псков пишет:

Не. В дальнобое продолжал бы...Лет до 60 точно...

хи, Вовка на хозяйстве имеет больше,чем в дальнобое...
То тож..
Вот и мы на хозяйстве имеем больше... и не только материально..
Я вот швицов хочу до одури. Где взять? мне надо пару-тройкутеллок и бычонка.
Народ, у кого швицы в радиусе тысча км?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
V I T A L I K пишет:

Меняю что нибудь на 10 коров, 5 свиней(сальных), 10 баранов (курдючных)и лошадь, ну и что бы никто не мешал ( типа наших зеленых)

Виталь, бросай ты энту Германию и айда к нам. Вместе с машинами и прочим)))) Остальное все будет

Батрак пишет:

за такие деньжища можно в магазинах сидеть продаванами и не вонять)

Дык а в чем тогда проблема?
Странные вы люди. Один в дальнобой могет, другой в продаваны, но оба держут коров

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Vladimir Псков пишет:

(2 дня в неделю по 5ч) приносит в клюве.

говори адрес, высылаю резюме!)

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Разве всё , что потрачено на корма и пр. не заработано вами?

нет конечно

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Как так -то? Разве всё , что потрачено на корма и пр. не заработано вами?
Да, их нет в кармане, но они же зарботаны.

а самое то главное- сколько деньги уходит на магазинную молочку да котлеты-колбасу...
прокормить себя гораздо дороже, чем скотину

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Брянская обл. Унечский район. с. Высокое.

да ну три с лихером тысячи км... это за перевоз полмильена

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

А расходы...расходы хотим-уменьшаеи, не хотим -нет

иш ты! у меня так товарыщ один рассуждал, работал на себя отделочником. Расходов как таковых ноль, все что заработал-заработал. Все тоже мечтал курочек держать ,да козочек....Вот только когда ему расписываешь затратную часть, и чистый выхлоп, сразу мрачнеет, глаза тускнеют и посылает всех на...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Трактора ,в лес недели 2,лето,огород...

Вофк, а лес то с огородом к молоку каким боком?

Vladimir Псков пишет:

Ну,уговорила 150)))

подворовываешь)))))

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Vladimir Псков пишет:

Волосья во всех местах драть смогёшь?

чё еще и паяльную лампу брать?

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

А кем тогда?

коровой и свинами...без этих затрат не будет ни молока ни мяса

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

.Вот только когда ему расписываешь затратную часть, и чистый выхлоп, сразу мрачнеет, глаза тускнеют и посылает всех на...

можно курочку с козочкой покупным комбикормов кормить, а можно картошечки насадить... Но насадить- этож работать. А хочется,чтоб не работать,а зарабатывать...

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

А кем тогда?

Антоном Ивановичем Крузенштерном.

Vladimir Псков пишет:

Сможешь месяц в кабине прожить?

да я и дня не могу. это ты сказал,что можешь..
Но констатируем- дальнобой труднее короводничества. mail

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Я в Башкирию 2х нетелей за 40тр отправлял...2000км

Не, так я тоже хочу.У нас тут 1 км 25 рублей стоит... Вот везут с Барнаула 240 км 6 тысяч,получите, распишитесь...

Батрак пишет:

коровой и свинами...без этих затрат не будет ни молока ни мяса

дык тогда и остатки им отдавай.Себе возьми 5 тысч за скотника да 5 за доярку.

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Зато будут
Чистопородные

Мне не надо чистопородных. мне обычных.

Vladimir Псков пишет:

Цыть...Картоха-коровам,и печка в свинарнике)))

Ну хорошо. Уговорил.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Итог. Косю всё сам,продаю молоко по 100...
Белые штаны-и в Рио де Жанейро лет ч-з 10...

В нашем то ужасном государстве такие далекоидущие планы?
laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

Солнцеликое ВладимирЯсноСолнушко отпрезидентствует

и тогда звездой остроконечной накроется твоя риодежанейра...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Это как?

Обыкновенно. чистопородные с документами. Это дорого. Без документов НЕ чистопородные.

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Нормальная цена

Но это же не сорок за 2000 км... вот оп том и ретч

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

До 30го 100%

дык определись тогда- ура уйдет,или ура останется))))))))))))))))

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Себе возьми 5 тысч за скотника да 5 за доярку.

да почти так и остается, учитывая , что у меня свинов нет, как у Володьки))

Валентина Щипова пишет:

.У нас тут 1 км 25 рублей стоит

за 25 в лучшем случае газель полумертвый.. в этом годе возил , нашел только за 35р

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Попутные рейсы есть.
Если есть желание,возможность найдётся!
Взять болье на пару, тройку

попутку на такой груз почти не реально найти! это не мешок картопли перевезти, тут условия нужны

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Вырастить и продать отбив деньги за доставку

да и кому они там нах сдались, когда в каждом дворе по корове и это хорошо если сено наготовили...там простым то коровам не до жиру,а хозяевам не понтов скотских

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Вырастить и продать отбив деньги за доставку

ты думаешь, тут есть желающие? у нас народ привык коров за 40 тысяч покупать.

Батрак пишет:

да почти так и остается,

ну и нахрена, если можно за 60 тысяч в магазине?

Батрак пишет:

за 25 в лучшем случае газель полумертвый

не, у нас нормальный газель за 25)))

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Вам шашечки или ехать?(с)

мне ехать. мне надо обычных. швицов. без доков. и абсолютно все равно,что там кто то когда то пробегал.

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

но деожит и поддерживает породу это как?

это хорошо. причем очень. и пол цены от чистопородных))))) ( ну не бывает чистопородных без документов)

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

(Я на половину, если что)

а мордвин чем то от меня отличается? я не заметила,когда в мордвинии вашей была))))

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056

Не..как это картошку коровам?
А почем считаешь? Вообще то кто то на одном картофане на масло нарабатывает.
А ты коровам)).