Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 88 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Умные сидят на жопах ровно... И не лезут..

ленина на нас нет laugh

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Лена2020 пишет:

выдержку скинула из книги

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас».
Выдержка. Из Книги Книг.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лена2020 пишет:

и пока мозги у людей и власти

Так власть это вчерашние люди... Вот в чем беда.. Поэтому мозги должны поворачиваться у людей изначально.. Попав туда уже никто никуда поворачиваться не будет

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

ленина на нас нет

Сталина,Коль... Чтоб млять,даже думать не могли.не то что делать...

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
mommy пишет:

Лена2020 пишет:

выдержку скинула из книги

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас».

Выдержка. Из Книги Книг.

good

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286

потому что у плешивого нету желания и силы воли...это что за гендиректор, которого каждый дворник не во что не ставит, а менеджеры в уши ссут и банкротят фирму... благо фирме хватило жирку от прошлого до реорганизации, иначе бы за 30 лет уже дважды бы банкротились и начинали бы с нуля

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

потому что у плешивого нету желания и силы воли.

Имя. У кого будет желание и воля. И мы пойдем,стройными рядами... Дружно взявшись за руки...

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Сталина

этого товарища на "них" не хватает..
а на умных и красивых ленина laugh

Валентина Щипова пишет:

даже думать не могли.не то что делать..

при Джуге, как раз, все ясно мыслили, а самое главное -делали!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

при Джуге, как раз, все ясно мыслили, а самое главное -делали!

Вот я прям сильно с тобой согласна. делали, мыслили...
Вот где теперь такого взять?

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

Вот где теперь такого взять?

можно попробовать, как ранее делали, у викингов выписать...тож вроде не плохо живут, мож и у нас чудо сотворят )

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

можно попробовать, как ранее делали, у викингов выписать...тож вроде не плохо живут, мож и у нас чудо сотворят )

дык сравнил ихние территории и наши. Ихний менталитет и наш.. Что русскому хорошо.то иностранцу смерть

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Батрак пишет:

очередей за молоком...вот тогда заживу

почему у Вас нет очередей за молоком? Мне завтра на рынок, а я ехать боюсь((( опять всем не хватит
приезжаю к 11ти , а очередь в 9 занимают
дерутся в очереди...ругаются
кстати...домики нам администрация поставила
торгуем с комфортом и за аренду не платим

Лена2020 пишет:

приходит на смену такое же новое поколение молодых чиновников :

у нас хорошие ребята пришли
на глазах всё меняется

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

дык сравнил ихние территории и наши

не в территориях дело, а в том что не воруют и о людях думают

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

у нас хорошие ребята пришли
на глазах всё меняется

Слушай, хорошо прям... У нас пока нет...У нас в основном сельхозка, а она в основном без налогов...Дотационные районы..Дотационные регионы..
Путин вчера сказал,что кредиты будет давать регионам под маленький процент.. я сначала возмутилась- как кредиты,в федералку же все забирать хотели.. Почему бедные регионы должны жить хуже,чем не бедные.. а потом подумала- ну вот дали региону на все денег, он и потратил. дали- потратил... И не о чем париться не надо... А если давать в кредит то ведь надо отдавать. А отдавать надо чем то. Значит надо думать, что то строить,как то развивать,чтобы отдача была... А это рабочие места и прочее...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

не в территориях дело, а в том что не воруют и о людях думают

А воруют то инопланетяне чтоли?

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
olga k пишет:

почему у Вас нет очередей за молоком?

дык может у нас просто нету столько пенсов для очереди, не доживают видимо...
и домики у нас не домики, а просто открытый навес с железным столом, бабки сидят с молоком, иногда прохожу спрашиваю ,как дела...если еще 4-5 лет назад продавалось фсё и не у одной, я тогда тоже стоял...то сейчас ,говорят, даже 1,5л за счастье продать!!! потому я и перестал на рынок ездить, лучше меньше и по клиентам, чем день торчать и квасить .. laugh

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

А воруют то инопланетяне чтоли?

а для этого воспитывать надо поколение, а у нас пока идеология другая пропагандируется(тоже властью)... сколько лет понадобилось, чтобы из нас выбить мещан и холопов, чтобы человек человеку -товарищем стал!? 30 лет уже вдалбливают противоположное, даже тут от старых и не очень часто слышим- я,я, у меня...единицы кто не впал в маразм и думает об нас грешных, но сделать нечего не может, ленина нет и проснется не скоро((

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Батрак пишет:

а у нас пока идеология другая пропагандируется(тоже властью).

у нас запрещена идеология государственная. разрешена любая.кроме государственной. конституцию почитай. поэтому в уши льют ото всюду что угодно,кроме любви к родине

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Валентина Щипова пишет:

поэтому в уши льют ото всюду что угодно,кроме любви к родине

так а кто льет то, госканалы и льют?! любой банкет за ваши/наши деньги, соловей споет любой мотив,а вот опозиционнеры к массам не допущены, тв не снимают, инет подлежит жесткой цензуре...это и есть тотальная пропаганда, и гадить они хотели на конституцию,которая признает идеологическое многообразие и еще кучу свобод)

чтото уморился седня от безделья! пойду творога доваривать и спать))

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Согласна. Эту битву он проиграл. А кто выиграл? Ответ обязателен.

Валя, он ничего не проигрывал. пЕдРосы протащили закон о повышении пенсионного возраста(коммунисты были против, если что). Путин закон утвердил. Какую битву он проиграл?
А ещё посмотри на досуге то видео, про чубайса и заводы. С чего ты решила, что это Зюганов всё продал, он то здесь каким боком.

Ты обвиняешь в чём то Зюганова. Ну так про вовку путина.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Иди уже. Целый день тут с тобой ...пальцы стирала..

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Батрак пишет:

дык может у нас просто нету столько пенсов для очереди, не доживают видимо...

у нас депресивный район, 3 564 км², населения на весь район тыщ 8-9
и у нас есть бабушки у кого НЕ покупают
а у меня очередь

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Кость,да он конечно не причем. Во всем Вофка виноват.
Все. Я спать. А то просплю дойку,Вофка то поди ,гад,не позвонит,не разбудит... Даикороф не передоит

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Во всем Вофка виноват.

Валюша, нам с тобой надеяться. только на себя. никто не придёт к нам и ничего не сделает. пока сам не возьмёшься. Но рыба гниёт с головы. вот и идёт воровство сверху донизу. не хочу дискутировать. У нас парк в ра1йоне 33 ляма. на обустройство(это надо сфоткать). Сейчас в школе поменять трубы, за проект 4 ляма.(за эти деньги там всё можно сделать) и так везде. А ещё люди говорят6 -а кто сейчас не ворует?
Так то конечно, всё нормально. (я бы мог ещё написать про то как два наших земляка на строительстве в Сочи , перед Олимпиадой работали. Да, много чего. Но так мерзко, писать не хочется.)

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

huh ну вы настрочили, пока у меня целый день интернету не было))) Но я так, поздороваться забежала. Как Галя сказала, я тоже глубоко аполитична tomato

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11564
Двое из ларца пишет:

вот и идёт воровство сверху донизу

Кого там из древних спросили, как в России дела? И получили ответ - воруют....
Так что это просто русская народная черта - забрать то, что близко плохо лежит..
И не надо пальцы об клаву из пустого в порожнее....

: Алтайский край
05.03.2012 - 17:20
: 574
Валентина Щипова пишет:

Батрак пишет:

а у нас пока идеология другая пропагандируется(тоже властью).

у нас запрещена идеология государственная. разрешена любая.кроме государственной. конституцию почитай. поэтому в уши льют ото всюду что угодно,кроме любви к родине

Ну а здесь самая суть-то в том, что за эту самую Конституцию голосовали кто? Инопланетяне? Нет! Все мы, россияне, выбрали себе свободу от идеологии этой(привет Косте. Кстати, ты сам как по конституции в 93-м голосовал?)

Батрак пишет:

соловей споет любой мотив,а вот опозиционнеры к массам не допущены, тв не снимают, инет подлежит жесткой цензуре...

Соловьев уже года три шумит, что нужна общая государственная идеология стране. Не знаю, чем вы слушаете, если этого не слышите. Только вот наверху даже его не хотят слышать, надеюсь, что только пока. Часть поправили, и до идеологии доберуться.

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Лeший пишет:

привет Косте. Кстати, ты сам как по конституции в 93-м голосовал

Привет, Серёжа и Валюша! Костя и Вовка голосовали против конституции в 93 и в 2020, против Ельцина и Путина, против пЕдРосов - ВСЕГДА!!! Это наш, осознанный выбор. Я жил в той стране и у меня хорошая память. И присягу я давал Советскому Союзу. Почему не пошёл на баррикады? Вопрос не корректный, у нас в степи баррикады бессмысленны. Но по мере сил, стараюсь, что то делать, для смены этой власти. И мечтаю, что бы Красное Знамя снова реяло над кремлём.
Всё больше на эту тему писать ничего не буду. У каждого свой выбор.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Всем по доброму утру.
ну вчера и дали стране угля.... Вот бы так работали laugh

ЛегендаГалл пишет:

И не надо пальцы об клаву из пустого в порожнее....

Мораль сей басни такова- не чЁ на зеркало пенять,коли рожа кривая...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

Это наш, осознанный выбор.

За 93 я согласна. Но 20 то почему? Хоть немного смогли поправить то,что натворили тогда...
Самую главную статью изменили- Внутреннее право стало главней международного...
Вот теперь можно сажать. Теперь можно чего то пробовать сделать.. Полгода всего прошло. А то и меньше... Но лед то тронулся. Пока тихо. Но результативно.. А сколько кругом верещали,что не надо этого делать...
Они же вон ,до сих пор не могут принять закон против двойного гражданства чиновников...Они же не могут против самих себя голосовать... Может хоть за счет выборов проредим этих кошмарников...
Если,конечно,некоторые не будут голосовать за предателей и по умным голосованиям
Надо и остальное все в конституции менять. Но даже вы против.... Остановите землю,я сойду... Как будто так легко исправить этот весь беспредел,когда не дают этого сделать ни свои ни чужие...
Да чего опять из пустого в порожнее,когда каждый сам все знает и понимает...
Вот ты,Кось, держишься за Зюганова как за последнюю единственную соломинку,которая тебя соединяет с союзом... И ты сам все хорошо понимаешь. И знаешь, что права я,, но боишься себе признаться, потому что это действительно последний человек, который обещает...Другого нет...
За эти тридцать лет уже давно можно было вырастить своего... Даже из вашей компании... день за днем. Кресло за креслом... Выше и выше... Но конечно легче держаться за призрачную мечту...
Да и об этом не буду... Имеющий голову будет думать..Не имеющему и смысла нет объяснять...
air_kiss