Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 77 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Мы в Башкирии у бабушки сусликов ловили и ели huh дети были...даже голубей в глину с перьями, потом в угли и едаааа....голодные чтоль были всегда?

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Bazya пишет:

.голодные чтоль были всегда?

Охотниками за приключениями!!! А охотники всегда голодные! wiggle laugh

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Vladimir Псков пишет:

с сисками и попками...Кажи,давай)))

Они в это время фоткаться не любят.

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Vladimir Псков пишет:

Золотого запасу не жалей))))

При чём здесь запас? СТЕСНЯЮТСЯ .Девочки же! blush2

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

По пути сфоткал первоцветы.

красота)))))
Всем по доброму утру

Bazya пишет:

потом в угли и едаааа.

ой ммамаааааааааааа..
не, поди мы бы тоже ели,еслиб знали. Мы точно были голодные.

Vladimir Псков пишет:

..Кажи,давай)))

Вовка... За подстрекательство атата..
То голуби,то дефки..
Думаю- че там Серега ржот...
huh laugh

Двое из ларца пишет:

При чём здесь запас? СТЕСНЯЮТСЯ .Девочки же!

ой чето ржу.. я,говорит,суслика фотографировал...

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

ой ммамаааааааааааа.. не, поди мы бы тоже ели,еслиб знали. Мы точно были голодные.

После войны, у нас в степях голодные годы были. Скот который разводили, за войну почти весь ушёл, армию кормить надо. мужчин много не вернулось с войны. У нас в посёлке каждый второй, из призванных не вернулся.
Вот на моей фотке видно его голову(нечётко. смотрит вверх, направо, глаз ушко различимы), телефон не фотоаппарат ни разу.
Так мама рассказывала - выжили на сусликах. Выливали из норок , по весне, когда было особенно голодно, обдирали и жарили, да наверное всё делали. Сулики вкусные и жир у них полезный, лечатся при туберкулёзе и лёгочных простудах. Тогда сусликов развелось много.
А ещё копали бузлюки (клубни тюльпанов и "подснежников"), а они кисловато -сладковатые. Ещё копали сладкий корень - солодку, ели морковник, сажали бахчи. Спасало то, что у них была корова. Да, много чего было. Но выжили.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Я на фотке суслика нашла, голова из норки торчит. clap

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

Так мама рассказывала - выжили на сусликах

на Алтае памятник суслику-кормильцу. Много детей в войну спасли сусликами

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

забыла совсем. с КТ же приехали. 25 процентов поражения пневмонией у Сереги.
Завтра за лекарствами съездить.
Предлагали госпитализацию.
Вот.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

shok

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

shok Валя, скорейшего выздоровления!!!!!!!!

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166

Валя, мужу скажи, чтобы отложил все запланированные дела на попозже. А то будет бегать заболевший

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

У нас была такая ситуация в городе, что не было мест даже с 50% поражением легких, ждали место в больничке. cry и не все дождались.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Kassandra1 пишет:

А то будет бегать заболевший

попробуй уложи.
Матери вчера говорю- Вы бы отлеживались... Так мне в ответ- нет. Лучше двигаться..
А потом- а почему Сережа не лежит? Ему же лежать надо...
Конечно. Маме с 25 процентами не надо лежать, а Сереже надо...
а у Вали вообще бронхит
Вот кстати людЯм,говорящим,что все фигня.
Вот возьмем Серегу. Пневмония первый раз за сорок лет..Интересно,какой фигней она вызвана?
У матери вообще первый раз за 67 лет.. Но это тоже все фигня. Политика...
Мил, не хотите поговорить на эту тему? Статьи нам с ВОЗ показать...

Натали и Константин пишет:

У нас была такая ситуация в городе, что не было мест даже с 50% поражением легких, ждали место в больничке. и не все дождались.

Так и у нас через пару недель не будет...
Все бухтят,что вот смотр гадский... Зато все в больнице лежат и лекарства есть. А через две недели пойдет бешенная волна и не будет ни мест ни лекарств. А они уже с антителами бодры и счастливы... главно,чтоб никто не помер

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Сегодня в Камне на КТ стояли. Камень от нас 35 км. Ближайшее кт там. А люди приперлись толпами с Завьяловского района. Ближайшее кт в Камне у них. А до камня 120 км...
Вот рассказывал один мужик говорливый. В декабре у них страшно много люду полегло. Даже три человека с летальным. Вот теперь вакцину везут и 150 человек из села на прививку. И на всякий случай на КТ,чтобы видеть,что нет ковида сейчас...
И нашего бывшего молочника тоже в той же очереди встретили... ( с нашего села он)
и медсестра ,которая тесты брала у нас привезла на кт двоих дедов с района...
Короче, опа у нас сейчас...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

попробуй уложи.

может и правильно...
главное дышать

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Ой, Валечка,поскорей вам справиться с этим заболеванием! Переживаем за вас!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Ой, Валечка,поскорей вам справиться с этим заболеванием! Переживаем за вас!

Да нормально все будет

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Серёги бы уже Азитромицин начать пить, и не три капсулы на курс, а 5-6 дней по капсуле.
Выздоравливайте

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11564

Дай Бог, чтобы все хорошо было!!!
Выздоравливайте.
И это. Валь, еще раз напомню.. Лежать все равно надо.. Не перетруждаться по крайней мере. Не так страшна иногда сама болячка, как последствия.... И выстрелить может где угодно..
Вон брат мужа прекрасно перенес. кроме температуры ничего не было, так потом 3 месяца с ногами маялся, ходить не мог. все суставы воспалились...
ТТТ, не приведи Господи...

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

с КТ же приехали. 25 процентов поражения пневмонией у Сереги.

Валюша, Серёжа! Не пускайте на самотёк. Болезнь очень коварная. Я писал, про жену друга. Было 30% поражения лёгких, лежала в отдельной палате, в реанимации, деньги были запущенны, перешло в 70% поражения, искусственная вентиляция и всё равно не спасли. Развитие непредсказуемое, побочных факторов много.
Не храбритесь понапрасну. Берегите себя! Скорейшего выздоровления!

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Вот и я говорю не расслабляйтесь, а посерьезней. И если работа, то только самая не отложная. Если хоть какая есть возможнось, то меньше работайте. И любая возможнось отдых. yes3

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Валентина Щипова пишет:

Мил, не хотите поговорить на эту тему? Статьи нам с ВОЗ показать..

Не вижу смысла, Валя, ибо вы читаете жопой и между строк.
Я не писала, что болезни нет.
Я писала, что болезнь не соответствует раздутой вокруг нее истерике.
Я одна, Валечка. Когда я падаю — я рожей в сугробе лежу в любой мороз, пока моя собака меня не доорется и не подымет.
Я не могу себе позволить поехать сдавать тесты и мерить проценты. Мне это может аукнуться дороже жизни.
Поэтому я строжайшим образом соблюдаю ПРАВИЛА выздоровления от ОРВИ — лежать и не шевелиться, даже если небо обрушится.
Это позволяет мне через недельку собрать свои косточки в кучку и поехать зарабатывать. В большое скопление народу и без маски (в маске я плАчу и задыхаюсь).
Но я НИКОГДА никуда не выйду с кашлем и температурой.
И да, я не боюсь смерти. Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Видимо, поэтому старуха с косой не идет ко мне.
А вы ведете себя как клоуны — поете друг на друга уже с симптомами, а потом нафига-то без симптомов ходите в масках. И боитесь.
Бойтесь дальше, чо.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лена2020 пишет:

Серёги бы уже Азитромицин начать пить

так он Алеплевир пьет со среды. Мы же сразу у матери полпайка изъяли. Там два названия было. Второе не помню.
А сейчас поедем его паек получать. Матери взад отдадим ее порцию..
Всем по доброму утру!!!!!!

Лена2020 пишет:

Серёги бы уже Азитромицин начать пить, и не три капсулы на курс, а 5-6 дней по капсуле.

А, а его я пью от бронхита своего)))) у меня 7 дней.

ЛегендаГалл пишет:

. Лежать все равно надо

Да конечно надо.. Но упрямые же..
Это еще от того,что у Сереги сразу стали лечить ему и лучше сразу стало. А было бы 50 процентов поражения я б его в больницу услала любыми способами...
Я уж торговаться начала,что если он немного отлежит я потом в санаторий поеду...

ЛегендаГалл пишет:

так потом 3 месяца с ногами маялся, ходить не мо

жуть, Галь..
я понедельника все жду. Эти то хоть лечатся. А мы с Любкой как двоюродные...

Двое из ларца пишет:

Берегите себя! Скорейшего выздоровления!

Спасибо большое

Натали и Константин пишет:

И любая возможнось отдых.

Ой, Наташ...
Знала бы ты, че он сейчас делает bang bang bang
Чуть позже в видио покажу

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
mommy пишет:

Не вижу смысла, Валя, ибо вы читаете жопой и между строк.

вероятней всего. Потому что

mommy пишет:

Я писала, что болезнь не соответствует раздутой вокруг нее истерике.

в России нет истерики. В других странах кошмар и ужас с заболеваниями и смертями... Но Вы говорите, что это раздуто. А мы читаем жопой между строк.
Вопрос- кто именно и чем пишет.

mommy пишет:

Я одна, Валечка. Когда я падаю — я рожей в сугробе лежу в любой мороз, пока моя собака меня не доорется и не подымет.
Я не могу себе позволить поехать сдавать тесты и мерить проценты. Мне это может аукнуться дороже жизни.

Совершенно верно. Вот прям совершенно. Вы в ответе за коз и собак. А у нас старенькие родители и дети. И стадо коров. Но нам то не аукнется конечно же...

mommy пишет:

А вы ведете себя как клоуны — поете друг на друга уже с симптомами, а потом нафига-то без симптомов ходите в масках. И боитесь.
Бойтесь дальше, чо.

Вот я и говорю- есть пиздатые ВЫ и отбросы общества мы.. но в русофобии почему то обвинили меня
laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17389
Валентина Щипова пишет:

Вот я и говорю

Валь, но ведь Мила права.
Есть болезнь. По общему мнению, серьезная. Есть рекомендации воз, есть рекомендации врачей. Есть распоряжения властей. И везде в первую очередь говорится о самоизоляции. Сидеть дома, не растаскивать болезнь. И тут люди решают проводить смотр. Собираются в душном тесном помещении, орут поют, громко, с сильным выдохом. Кто-то неважно себя чувствует, но дома остаться не может, смотр же, надо же выступить, идет, поет, все дружно подхватывают вирус и несут по домам. К старикам и детям. А потом всем селом едут в больницу. Где логика? Ну или мы признаем, что болезнь серьезная и без крайней нужды не идем в тесные душные помещения, набитые людьми, при малейших признаках заболевания садимся дома и максимально ограничиваем контакты с окружающими. Или мы ничего не боимся, идем репетировать, контактируем с максимальным количеством людей. Но тогда уж не жалуемся, наверное?
Врачи у вас добрые, я б на их месте отправила вас лечиться к организаторам смотра
Я, может быть, и обидное написала, но я правда не понимаю вот этого: ааа!!! страшный коронавирус косит народ, пойдемте скорее туда, где есть максимальная возможность заразиться!

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Свет, ты права на счет смотра, но об этом уже поздно говорить. И они все это понимают и не винят ни кого. Накосячили, теперь главное выйти из болезни без потерь. Они заболели еще до смотра и пытались отложить. Увы симптомы появляются позже и не всегда их можно распознать. Смотр если бы отложили, то меньше людей заболело, но те кто репетировал эта мера не спасла бы. Вот администрацию следует натянуть по полной!
Ребята выздоравливайте! Держим за вас кулачки!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Я, может быть, и обидное написала,

Ты во всем права кроме вот этого

коза Капа пишет:

А потом всем селом едут в больницу.

Мы бы били сильно рады, если б никому не пришлось ехать.
И до смотра если бы объявили,сколь уже народу в селе положительных. А то нам в воскресенье ехать, а в четверг говорят,что почта положительная и работала до последнего дня,пока ответ теста не пришел... А муж почты детей на автбусе школьном возит... До сих пор...
Чья вина?
И за лекарствами мы сегодня сами ездили... тоже наша вина?
Я и в видео и на дзене рассказывала,на сколько я шокирована происходящим.
Я могу понять, что захотели коллективный иммунитет, но не весной же ..
И разговор я завела про то, что истерии нет. ила говорит есть,я говорю,что нет. Есть много непонимания. Но не истерии. И я не согласна с Милой,что это та же самая фигня,что и ОРВИ.
А в остальном я с тобой во всем согласна...

Натали и Константин пишет:

Смотр если бы отложили, то меньше людей заболело

Почему? народ начал болеть за две недели до смотра... Никаких признаков ковида не было. Обычная простуда. Как всегда и у всех в это время. Мы и тот год после смотра все слегли. В школу пришли и заразились там. Думаю,что гриппом. Потому что только у него очень быстрая температура и прочее... И лично я болела в том году гораздо сильнее... В этом просто дольше...
И если бы мы отложили смотр то все село так бы и болело,потому что почтальен разносил пенсии по домам. Потому что муж почтальена второго развозит детей. До сих пор. Сейчас же нет такой строгости. а очень жаль.
Я больше скажу- завтра в райцентре Гало концерт. Все села приедут с номерами..Кто еще живые. А болеют все. И всех просят- хоть как нибудь, хоть кто нибудь...
Поэтому говорить сейчас про какую то сознательность... Когда она у Русского человека была? Запретили- сидят дома... Дак и то сколько криков- я вышел,а меня,суки, оштрафовали...
Локдаун плохо. Нашему правительству аплодисменты впервые за 20 лет...
Вот теперь всем все можно...

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Ну я и написала, что ковид коварен тем ,что когда ты узнал что заболел, то уже разнес инфекцию. У нас так церковный приход полег. Ни каких признаков, только у одного вроде орз, он к этому уже привык. И тут резко плохо, анализ,ковид. Церковь закрыли, а толку все уже по больничкам или дома, но с ковидом. Это была вторая волна, все в масках, дистанция. Причастие с мерами противомикробными. Один не выжил. Но были и такие, что не заболели при примом контакте. А были первый раз на службу пришли и ковид подтвержденный. А мы с Костей так и не знаем болели или нет. Признаки были, но все в легкой форме. Анализы не сдавали, а вдруг здоровы, а пойдем и подцепим. Одно точно сравнивать с орз не стоит, страшная это штука. Вногих еле вытаскивали и не всех вытащили. Ни чего не раздуто, в больницах не справлялись и морги захлестнуло. Ритуальные услуги сильно поднялись на ковиде.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Церковь закрыли, а толку

а сейчас не закрывают ничего. я и говорю- весной это может быть сильно чревато
---
Сейчас районный смотр смотрела. у них 4 числа былО. Так у них одни дети. Детсадовцы даже.. Вот пол смотра- толпы маленьких детей...
Вообще нечто. Нам детей изначально не разрешил район... Можно было только пару с села.
А у них и взрослых то почти не было. При таком всплеске по райну
dntknw
не понимаю,чего у нас происходит..