Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 145 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Liucia пишет:

Валя, 7 тонн-то разместили по хранилищам?

дык угол в складе арендовали. Второй год ужо. Тот год по осени ячменя 13 тонн успели урвать..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594

В биг тонна влазит.

Не..ноль не надо. laugh
800 га..это он уже миллионер. Евровый. А страна то страна..поди 300 км максимум в разные стороны.. Тебе до центра сьездить, а тут уже государственную границу махнешь.
Им 5 км это уже о мама как далеко. huh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

800 га..это он уже миллионер. Евровый.

ну ясно, чо...
у нас вон два пацана по тысче с лихером нахапали, а обрабатывать не чем...
вокруг села поди тысчи три. пойду гляну в википидию)))
глянула.. 16 тыс га на сельсовет наш ( на 600 человек) . поди пол Латвии))))

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594

Гугл вот что говорит.
Сравнивая данные об использовании сельскохозяйственной земли в предыдущие годы, Служба поддержки села пришла к выводу, что площади используемой земли сократились – как для обработанных, так и необработанных полей.

Чтобы земля считалась обработанной, ее владельцам необходимо обрабатывать не менее 70% от находящейся в кадастровом регистре сельскохозяйственной земли. Если же ведомство обнаруживает, что это не сделано, оно обращается в местное самоуправление, которое применяет к земле дополнительную ставку налога на недвижимость.

В 2018 году Служба поддержки села обследовала 2,24 млн гектаров сельскохозяйственной земли, из которых были обработаны 1,98 гектаров.

Как уже писал Rus.Lsm.lv, латвийский парламент в окончательном чтении утвердил штрафы за неиспользование хозяйственной земли.

Если площадь земли составляет от одного до 20 гектаров и была заявлена для получения прямых платежей, которые не используются в сельскохозяйственной деятельности, физических лиц ждет штраф в 15-60 евро или предупреждение, а юридических лиц – штраф в 50-150 евро. Если площадь земли составляет 21-50 гектаров, то наказания становятся строже – предупреждение или штраф 60-350 евро для физических лиц и 150-650 евро для юридических. Еще более крупные штрафы ждут землевладельцев, кому принадлежит 51-100 гектаров – 350-100 евро или предупреждение для физических, а для юридических лиц – 650-1500 евро.

Максимально строгое наказание предназначено для тех, кому принадлежат более ста гектаров земли – предупреждение или штраф в 500-700 евро для физических лиц и 1500-5000 евро для юридических лиц.

Размер административного штрафа будет зависеть от площади сельскохозяйственной земли, на которой после покупки не была начата или возобновлена сельскохозяйственная деятельность. Решение о том, какое наказание – предупреждение или денежный штраф – назначить физическому лицу, будет принимать учреждение, которое его назначит.

Начать процесс об административном нарушении может исполнительный директор самоуправления, муниципальная полиция или должностное лицо самоуправления, отвечающее за контроль над охраной среды. Решение об административном нарушении будет принимать административная комиссия самоуправления.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Всем по привету.
Всех с праздником)))
У нас в школу нынче 13 первоклашек пошло. Причем 5 - из одного дома wacko2
Вы можете представить , как вы ведете в первый класс 5 детей?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Мечтатель пишет:

разжуй

сложно представить, да?
может кто версию какую предложит, как это может быть?

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594

У меня родственица...похорлнила мужа..осталась с 3 детьми. Младшая садиковская. Встретила в своей же деревне мужщину с 2 детьми и без жены.
Шикарная пара образовалась.
Вот такого плана можно и собрать)). К примеру своих пара погодок..чужих пара...да еще и приемных берут детей.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

это все фигня оказывается. вот мы новость прочитали-в краснодарском крае в 94 поступило 840 первоклашек..
вот тут мы зависли совсем... пошли информацию смотреть. натурально... офанореть...

Украина
: ХА
03.03.2018 - 16:22
: 6164
Валентина Щипова пишет:

Мечтатель пишет:

разжуй

сложно представить, да?

может кто версию какую предложит, как это может быть?

Приёмные?

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594
Валентина Щипова пишет:

это все фигня оказывается. вот мы новость прочитали-в краснодарском крае в 94 поступило 840 первоклашек..

вот тут мы зависли совсем... пошли информацию смотреть. натурально... офанореть...

Не поняла?
У нас по городу 850 как то примерно первоклашек в этом году. А несколько лет уже в роддоме прибывает по 600. То бишь...скоро они пойдут в 1 класс и будет минус 200 первоклассников...на второй год еще минус 200. И за 12 лет насобирается убыток в 2400 детей. Это сколько школ придется сельских закрыть.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Мечтатель пишет:

Погодки в один класс? Или две семьи с одного дома?
Ну не пятерых же рОдили...

ну как погодки то? одному 6 другому 11? семья одна.
не пятерых))))

Linnara пишет:

Вот такого плана можно и собрать)). К примеру своих пара погодок..чужих пара...да еще и приемных берут детей.

вот уже веселее

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594

Во..из инета...форма у наших школ городских...
Ничего не навевает? )))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
юлия янова пишет:

Приёмные?

угу. тройняшки приемные. После них вроде никого не брали(там много приемных) но и своих в полтинник не нарожаешь. Значит всеж еще взяли пару

Linnara пишет:

У нас по городу 850

а там в одной школе.. че за школы то хоть..
а еще говорят,что в Москву все прут.. уже давно все прут в краснодар

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Ничего не навевает? )))

да мне кажется она везде одинаковая

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594

Вот кажется там у нас в устьянах. Но может где и в другом месте. Не помню. Читала. Школа сельская..детей мало. Чтоб сохранить работу учителя взяли приемных детей себе. По несколько.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Чтоб сохранить работу учителя взяли приемных детей себе. По несколько.

wacko2
у нас в 90 много брали. И до сих пор берут. Детдома пустые. Но детей и своих тьма.
Я уже рассказывала вроде. Ездили на новый год дошколят поздравлять. 26 штук. Дошколят. На маленькое село в 150 двров. ( из них жилых вроде 120)

: Смоленская область
15.10.2012 - 22:22
: 3244

[quote=Linnara]

Во..из инета...форма у наших школ городских...

Ничего не навевает? )))
У меня ассоциация с пионерами( второй снимок). Золотые детские годы.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Мечтатель пишет:

Валентина Щипова пишет:

Вы можете представить , как вы ведете в первый класс 5 детей?

[изображение] разжуй

Приемные...сейчас все берут из-за денег..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Цыпа пишет:

Приемные...сейчас все берут из-за денег..

зато дети в семье

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Валентина Щипова пишет:

Цыпа пишет:

Приемные...сейчас все берут из-за денег..

зато дети в семье

По разному бывает..как посмотришь телевизор..что дети мучаются и хотят обратно в детский дом...уууффф...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Мечтатель пишет:

Но вот не увидел я,что их хорошо воспитывают.

а хорошо- это как?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Цыпа пишет:

По разному бывает..как посмотришь телевизор..что дети мучаются и хотят обратно в детский дом...уууффф...

не, это да. Но в селе всеже все как на ладони

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735

Меня немного коробит то, что когда взял ребенка с детского дома и тебе платят зарплату, за то что ты за ним смотришь,играешь, учишь чему то...и не мало платят..на 1 ребенка 17 тыс..на ребенка инвалида почти 30 тыс...а вот я ращу для государства 3 сыновей...которые будут его защищать, развивать, приносить пользу, мне ничего не платят...Почему??

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Цыпа пишет:

Мечтатель пишет:

Валентина Щипова пишет:

Вы можете представить , как вы ведете в первый класс 5 детей?

[изображение] разжуй

Приемные...сейчас все берут из-за денег..

С этим не согласна. Не такие это деньги что бы брать на себя такую ответственность.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Цыпа пишет:

Меня немного коробит то, что когда взял ребенка с детского дома и тебе платят зарплату, за то что ты за ним смотришь,играешь, учишь чему то...и не мало платят..на 1 ребенка 17 тыс..на ребенка инвалида почти 30 тыс...а вот я ращу для государства 3 сыновей...которые будут его защищать, развивать, приносить пользу, мне ничего не платят...Почему??

Хорошо что хоть им что то платят. Я вырастила детей для себя, пособия не оформляла. С большим уважением отношусь к тем кто взял в свою семью чужих детей, да и не чужие они для них. Я понимаю, что бывают и там корыстные люди.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Мало того эти деньги не приёмных родителей.

Нет..там еще родителям идут выплаты, как учителям, воспитателям..

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Натали и Константин пишет:

Цыпа пишет:

Меня немного коробит то, что когда взял ребенка с детского дома и тебе платят зарплату, за то что ты за ним смотришь,играешь, учишь чему то...и не мало платят..на 1 ребенка 17 тыс..на ребенка инвалида почти 30 тыс...а вот я ращу для государства 3 сыновей...которые будут его защищать, развивать, приносить пользу, мне ничего не платят...Почему??

Хорошо что хоть им что то платят. Я вырастила детей для себя, пособия не оформляла. С большим уважением отношусь к тем кто взял в свою семью чужих детей, да и не чужие они для них. Я понимаю, что бывают и там корыстные люди.

Да понятно, что для себя..я тоже для себя родила и растила...и без бабушек, дедушек..но я же тоже их ращу..Где мой стаж и моя зарплата?

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Натали и Константин пишет:

этим не согласна. Не такие это деньги что бы брать на себя такую ответственность.

Это огромные деньги для сел..и немногие ответственно к этому относятся...вон показывали семьи, где по 10 детей живут, как попало..спят вместе..а девочки 14 лет беременеют от 17 летних "братьев"..никто за ними не смотрит...и это не я придумала..таких историй в новостях и ютубе полно..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21594

У нас соседка в общаге была. . Никогда не работала. Учитель начальных по образованию. Может год какой...сказала ну нафиг...но...у нее стаж есть. И побольше чем у некоторых. И детей нет.
То ее оформляли родичи в красный крест для стажа..а потом она с детдома девочку взяла.
Но у нас в районе что меня поразило..район то 40 тысяч населения...первые же обьекты в строящемся в 60 райцентре были 2 детдома. Два. Очуметь. И это только в райцентре. В Киземе детдом коррекция..и в районе интернат для неполноценных.

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7904

Всех с началом учебного года.
Мы 13 и 15.
Может ещё на 3-4дня успеем до моря прорваться