как сам по себе ЮМЗ? менять Т-40 АМ на ЮМЗ?Продолжение темы трактор ЮМЗhttps://fermer.ru/node/54972. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Спасибо. а не подскажете сколько масла должно быть в картере маховика пд 8 м?
Это двухтактный двигатель, в картере масла быть не должно, он смазывается маслом которое вы добавляете в бинзин.
Попробуйте плеснуть бинзина в декомпрессор, если его нет выверните свечу и туда грам 20 бинзина, он должен после этого подавать какието признаки жизни, если нет то дело в зажигании или в свече, она тоже без давления может показывать искру а в цилиндре нет, редко но бывает. Если крутится как веялка, там кольцам или поршневой пипец, если крутится потуже, чувствуется компрессия, но реакций никаких сальник как вам уже советовали.
Как то так.
спасибо за совет. ещё был такой случай. я его завёл, он оттарабанил минут 10, потом утух резко, повторно заводиться не стал, и на следующий день сколько его не тыркали. через неделю с пол тычка завёлся. и опять поработал 10 минут и утух. вот прошла опять неделя. завтра поеду, первым делом попробую запустить как обычно. если не заведётся, дам ему 20 грамм через свечу. если же и так не заведётся то буду поршневую изучать подробнее.
Возможно...проблема в магнето а точней в конднсаторі......попробуй заменить магнето
Спасибо. а не подскажете сколько масла должно быть в картере маховика пд 8 м?
Это двухтактный двигатель, в картере масла быть не должно, он смазывается маслом которое вы добавляете в бинзин.
Попробуйте плеснуть бинзина в декомпрессор, если его нет выверните свечу и туда грам 20 бинзина, он должен после этого подавать какието признаки жизни, если нет то дело в зажигании или в свече, она тоже без давления может показывать искру а в цилиндре нет, редко но бывает. Если крутится как веялка, там кольцам или поршневой пипец, если крутится потуже, чувствуется компрессия, но реакций никаких сальник как вам уже советовали.
Как то так.
спасибо за совет. ещё был такой случай. я его завёл, он оттарабанил минут 10, потом утух резко, повторно заводиться не стал, и на следующий день сколько его не тыркали. через неделю с пол тычка завёлся. и опять поработал 10 минут и утух. вот прошла опять неделя. завтра поеду, первым делом попробую запустить как обычно. если не заведётся, дам ему 20 грамм через свечу. если же и так не заведётся то буду поршневую изучать подробнее.
Возможно...проблема в магнето а точней в конднсаторі......попробуй заменить магнето
В общем на выходных буду пробовать всевозможные варианты. После выходных отпишусь о результате. всем спасибо, кто принял участие в моей проблеме. с наступающим праздником всех)
привет всем владельцам юмз . Давно читаю форум сегодня решил зарегистрироваться.Хочу спросить вчем проблема может быть . Ехал на 5 передаче,решил переключиться на 3 но она как бы пропала трактор не поехал ,потом включил 4 поехал,на спуске через 30 метров какюудто сама включилась 5 пердач при включонной 4 в коробке чтото гыркнуло ,трактор начал глохнуть я выжал сцепление и выключил 4,но на нетралке трактор папёр как на 5 вклчил пониженную и поехал домой 10 км. при этом в кпп чтото попискивало на повышенной поскрёбывало посильнее,теперь сижу и думою что там прлизашло. подскажите кто нибудь .Трактор 1988 г.в мой ровестник .в мост икпп ни кто не разу не лазил .купплен был отцом 1992 году.
привет всем владельцам юмз . Давно читаю форум сегодня решил зарегистрироваться.Хочу спросить вчем проблема может быть . Ехал на 5 передаче,решил переключиться на 3 но она как бы пропала трактор не поехал ,потом включил 4 поехал,на спуске через 30 метров какюудто сама включилась 5 пердач при включонной 4 в коробке чтото гыркнуло ,трактор начал глохнуть я выжал сцепление и выключил 4,но на нетралке трактор папёр как на 5 вклчил пониженную и поехал домой 10 км. при этом в кпп чтото попискивало на повышенной поскрёбывало посильнее,теперь сижу и думою что там прлизашло. подскажите кто нибудь .Трактор 1988 г.в мой ровестник .в мост икпп ни кто не разу не лазил .купплен был отцом 1992 году.
выдернули рычаг!
снимите рычаг,выставте вилки в нентральное,ставте рычаг и дальше в бой!
теперь сижу и думою что там прлизашло. подскажите кто нибудь .Трактор 1988 г.в мой ровестник .в мост икпп ни кто не разу не лазил .купплен был отцом 1992 году.
Это вы нам расскажите что там произошло когда снимите крышку коробки передач. По другому уже с этой ситуации не выкрутится ,придётся разбирать. Давать сейчас какие то советы это гаданья на кофейной гуще.
завтро буду пробовать посмтрел книгу ,думою вилка саскочила ну смсли разжалась или болт обрезало. а так трактор хороший. тут на форуме споря что лутше прет мтз или юмз так мне оба нравятся .на мтз 82.1 с франталом 5 лет отработал проблемы были и со сеплением 2 раза менял ,ис передним мостом рвало валы полуоси раз 10 .Но трактор государственный был и насиловал я его основательно.по двигатлю на 5-году поменял кольца ито можно было маслосьёмные тока поменять загорели в бак лил даже веретенку вместо саляры .и трактору когда я устроился было 3-года имасло в двигателе до меня не меняли про трансмисию я молчу.Ходит до сих пор. А свой за 20 слишним лет 1раз отец менял сцепление но я тогда был ещё мал . В 2000 году рассуххарился клапон побило гильзу голову стоял лет 6 разобраный пока работал на мтз он мне ненужен был подвернулся двигатель после ремоонта за 300 у.е взял поставил и уже 3 года эксплуотирую .После
мтз порадовала проходимость ,мтз без пвм и рядом не стоял . А по надежности они оба хороши. У нас в Белорусии на юмз проблема сзапчастями,мало их осталось это существенный минус.
теперь сижу и думою что там прлизашло. подскажите кто нибудь .Трактор 1988 г.в мой ровестник .в мост икпп ни кто не разу не лазил .купплен был отцом 1992 году.
Это вы нам расскажите что там произошло когда снимите крышку коробки передач. По другому уже с этой ситуации не выкрутится ,придётся разбирать. Давать сейчас какие то советы это гаданья на кофейной гуще.
да что там произошло-ведернул да и все!
была пятая,выдернули рычаг и частично выключили передачу. третья не включилась потому что она на одной вилке с пятой,ну а четвертая конечно же включилась,а потом и пятая уже сама влетела и двиг начал сдыхать! выключили четвертую и поехали на пятой домой.
просто снять рычаг,устанавить все на место,ставить рычаг и в бой!
спасибо за понимание. есть вапрос еще по двигателю в картере грм но среднихтоборотах вон какаета шесьерёнка ,то воет то неь чем черевато не знаю кто говорит не прислушивайся а кто разберай может у кого было
сегодня снял крышку кпп. Вилка 5-й передачи отлломалассь от ступичьки,повернулась вниз и заклинила между шестерней и корпусом кпп . еле вытащил ее. ищю новую.
еще вопрос можно.
что стоит на коленвале в районе маховика сальник или набивка, у меня подтекание в казеной части двигателя идет.. вроди как по прокладке поддона все нормально.. а вот оттуда течет..
если так бывает на уазе то это или набивка или сальник.. а тут не знаю.. не раскатывал пока ниразу..
Привет Таланты * .... шо может быть .. ЮМЗ 6 кл .. экскаватор ... снижена передача ... включаешь ..... едет метров 5 и выбивает ..... а в нагрузке сразу вибивае.е разница какой стороной фиксатор стоит?на 180 градусов
понятно, спасибо за подсказку.. я просто надеялся на более простой вариант..
Видел лет десять назад в колхозе, в плите вырезали ребро прочности напротив сошки, и говорили что вытаскивали палец, но совет такой делать не могу, неправильно это как то. Чтобы не снимать радиатор и балку, делали чтото вродь сьёмника, длинный болт продевали через ось качения и вытаскивали вперёд предварительно сдвинув с места кувалдой, такое делал и я получается довольно неплохо.
моя маленькая переделка по капоту чтоб открывался еще не все доделано но пока так осталось сделать ограничитель для открывания и подьёмные амортизаторы и следующий этап установка турбины и бумажного воздушного фильтра
понятно, спасибо за подсказку.. я просто надеялся на более простой вариант..
Видел лет десять назад в колхозе, в плите вырезали ребро прочности напротив сошки, и говорили что вытаскивали палец, но совет такой делать не могу, неправильно это как то. Чтобы не снимать радиатор и балку, делали чтото вродь сьёмника, длинный болт продевали через ось качения и вытаскивали вперёд предварительно сдвинув с места кувалдой, такое делал и я получается довольно неплохо.
Пожскажу ещё автору вопроса... если я правильно понял вопрос... я так же снимал тут на днях передний мост, и рулевую тягу. С переднего моста рулевая тяга легко выскочила. А с рулевого маятника - проблема... ну я и решил снимать рулевой маятник. Без съёмника там делать не чего, ну я подумал... без него сдёрну, колотил молотком + с монтажкой вместо съемника... так удара с ~50го у меня соскачила рулевая тяга, сама!
моя маленькая переделка по капоту чтоб открывался еще не все доделано но пока так осталось сделать ограничитель для открывания и подьёмные амортизаторы и следующий этап установка турбины и бумажного воздушного фильтра
Сергей, ящик инструментальный мал помоему :)
У меня так же будет, только ящик побольше сварю.
моя маленькая переделка по капоту чтоб открывался еще не все доделано но пока так осталось сделать ограничитель для открывания и подьёмные амортизаторы и следующий этап установка турбины и бумажного воздушного фильтра
Сергей, ящик инструментальный мал помоему :)
У меня так же будет, только ящик побольше сварю.
забамбурел на скорую руку в том году так и катаю нет ничего вечьного чем сделаное временное
Есть и у меня такая проблема. Снимаю крышку ГРМ-все в порядке. Завожу двигатель опять шумит. Прислушался а шум-то из генератора. Разобрал гену, думал подшипник,а оказалось втулка на якоре прослабла. Собрал обратно- то жужжит, то молчит.
Есть и у меня такая проблема. Снимаю крышку ГРМ-все в порядке. Завожу двигатель опять шумит. Прислушался а шум-то из генератора. Разобрал гену, думал подшипник,а оказалось втулка на якоре прослабла. Собрал обратно- то жужжит, то молчит.
еще вопрос можно.
что стоит на коленвале в районе маховика сальник или набивка, у меня подтекание в казеной части двигателя идет.. вроди как по прокладке поддона все нормально.. а вот оттуда течет..
если так бывает на уазе то это или набивка или сальник.. а тут не знаю.. не раскатывал пока ниразу..
Маслосгонную резьбу нарезать на валу и забудете про эту проблему.
Я менял. Ослаблял коренные , отжимал вал вниз насколько это возможно, вытаскивал старую набивку за тем привязывал тонкой крепкой проволокой за кончик новой набивки и протаскивал с начала проволоку а за тем набивку. Одновременно медленно проворачивая двигатель. Но , у меня проще, потому как на валу нарезана маслозгонная резьба, излишняя плотность набивки здесь не нужна. Прошлой зимой таким же способом делали одному товарищу на ГАЗ-66 ( без маслозгонной резьбы), пока ездит нормально.
Возможно...проблема в магнето а точней в конднсаторі......попробуй заменить магнето
В общем на выходных буду пробовать всевозможные варианты. После выходных отпишусь о результате. всем спасибо, кто принял участие в моей проблеме. с наступающим праздником всех)
привет всем владельцам юмз . Давно читаю форум сегодня решил зарегистрироваться.Хочу спросить вчем проблема может быть . Ехал на 5 передаче,решил переключиться на 3 но она как бы пропала трактор не поехал ,потом включил 4 поехал,на спуске через 30 метров какюудто сама включилась 5 пердач при включонной 4 в коробке чтото гыркнуло ,трактор начал глохнуть я выжал сцепление и выключил 4,но на нетралке трактор папёр как на 5 вклчил пониженную и поехал домой 10 км. при этом в кпп чтото попискивало на повышенной поскрёбывало посильнее,теперь сижу и думою что там прлизашло. подскажите кто нибудь .Трактор 1988 г.в мой ровестник .в мост икпп ни кто не разу не лазил .купплен был отцом 1992 году.
выдернули рычаг!
снимите рычаг,выставте вилки в нентральное,ставте рычаг и дальше в бой!
Это вы нам расскажите что там произошло когда снимите крышку коробки передач. По другому уже с этой ситуации не выкрутится ,придётся разбирать. Давать сейчас какие то советы это гаданья на кофейной гуще.
завтро буду пробовать посмтрел книгу ,думою вилка саскочила ну смсли разжалась или болт обрезало. а так трактор хороший. тут на форуме споря что лутше прет мтз или юмз так мне оба нравятся .на мтз 82.1 с франталом 5 лет отработал проблемы были и со сеплением 2 раза менял ,ис передним мостом рвало валы полуоси раз 10 .Но трактор государственный был и насиловал я его основательно.по двигатлю на 5-году поменял кольца ито можно было маслосьёмные тока поменять загорели в бак лил даже веретенку вместо саляры .и трактору когда я устроился было 3-года имасло в двигателе до меня не меняли про трансмисию я молчу.Ходит до сих пор. А свой за 20 слишним лет 1раз отец менял сцепление но я тогда был ещё мал . В 2000 году рассуххарился клапон побило гильзу голову стоял лет 6 разобраный пока работал на мтз он мне ненужен был подвернулся двигатель после ремоонта за 300 у.е взял поставил и уже 3 года эксплуотирую .После
мтз порадовала проходимость ,мтз без пвм и рядом не стоял . А по надежности они оба хороши. У нас в Белорусии на юмз проблема сзапчастями,мало их осталось это существенный минус.
да что там произошло-ведернул да и все!
была пятая,выдернули рычаг и частично выключили передачу. третья не включилась потому что она на одной вилке с пятой,ну а четвертая конечно же включилась,а потом и пятая уже сама влетела и двиг начал сдыхать! выключили четвертую и поехали на пятой домой.
просто снять рычаг,устанавить все на место,ставить рычаг и в бой!
Завтро разберу и напишу что там . За карявое письмо извиняюсь сижу с телефона .Довно уже непечатал,да и с форумом есчё толком не разобрался.
мы же не на экзамене!-сам пишу кабы как-лишь бы поняли!
спасибо за понимание. есть вапрос еще по двигателю в картере грм но среднихтоборотах вон какаета шесьерёнка ,то воет то неь чем черевато не знаю кто говорит не прислушивайся а кто разберай может у кого было
что то на мой вопрос никто не ответил.. (((
хто подскажет?
Наверное потому что это уже обсуждалось в теме и не раз. Надо выбить палец №1.
Если вы про тот рычаг который уперается в переднюю балку то нужно выбить ось качения и выкатить передний мост.
Mawoda , Евгений93
понятно, спасибо за подсказку.. я просто надеялся на более простой вариант..
сегодня снял крышку кпп. Вилка 5-й передачи отлломалассь от ступичьки,повернулась вниз и заклинила между шестерней и корпусом кпп . еле вытащил ее. ищю новую.
еще вопрос можно.
что стоит на коленвале в районе маховика сальник или набивка, у меня подтекание в казеной части двигателя идет.. вроди как по прокладке поддона все нормально.. а вот оттуда течет..
если так бывает на уазе то это или набивка или сальник.. а тут не знаю.. не раскатывал пока ниразу..
Набивка
Стоит набивка. Ох и весёлая вещь!!!!
Привет Таланты * .... шо может быть .. ЮМЗ 6 кл .. экскаватор ... снижена передача ... включаешь ..... едет метров 5 и выбивает ..... а в нагрузке сразу вибивае.е разница какой стороной фиксатор стоит?на 180 градусов
Видел лет десять назад в колхозе, в плите вырезали ребро прочности напротив сошки, и говорили что вытаскивали палец, но совет такой делать не могу, неправильно это как то. Чтобы не снимать радиатор и балку, делали чтото вродь сьёмника, длинный болт продевали через ось качения и вытаскивали вперёд предварительно сдвинув с места кувалдой, такое делал и я получается довольно неплохо.
моя маленькая переделка по капоту чтоб открывался еще не все доделано но пока так осталось сделать ограничитель для открывания и подьёмные амортизаторы и следующий этап установка турбины и бумажного воздушного фильтра
Пожскажу ещё автору вопроса... если я правильно понял вопрос... я так же снимал тут на днях передний мост, и рулевую тягу. С переднего моста рулевая тяга легко выскочила. А с рулевого маятника - проблема... ну я и решил снимать рулевой маятник. Без съёмника там делать не чего, ну я подумал... без него сдёрну, колотил молотком + с монтажкой вместо съемника... так удара с ~50го у меня соскачила рулевая тяга, сама!
Сергей, ящик инструментальный мал помоему :)
У меня так же будет, только ящик побольше сварю.
:laugh:
забамбурел на скорую руку в том году так и катаю нет ничего вечьного чем сделаное временное
Есть и у меня такая проблема. Снимаю крышку ГРМ-все в порядке. Завожу двигатель опять шумит. Прислушался а шум-то из генератора. Разобрал гену, думал подшипник,а оказалось втулка на якоре прослабла. Собрал обратно- то жужжит, то молчит.
Это я для Леонида писал.
Маслосгонную резьбу нарезать на валу и забудете про эту проблему.
а набивку можно поменять не раскатывая?
Я менял. Ослаблял коренные , отжимал вал вниз насколько это возможно, вытаскивал старую набивку за тем привязывал тонкой крепкой проволокой за кончик новой набивки и протаскивал с начала проволоку а за тем набивку. Одновременно медленно проворачивая двигатель. Но , у меня проще, потому как на валу нарезана маслозгонная резьба, излишняя плотность набивки здесь не нужна. Прошлой зимой таким же способом делали одному товарищу на ГАЗ-66 ( без маслозгонной резьбы), пока ездит нормально.