Всем привет. спасибо за помощь . заменил кое как выжемные,правда я вилки не снимал . когда трактор был располовинен со скорости не мог снять а как все собрал выжил сцепление легко пальцем поставил в нейтральный .
Блин, ребят - хоть убивайте но стакан не снимал я, хотя выжимные менял, как то там все гораздо легче делалось...
Вилку одну точно снимал, но полик в кабине - точно нет. Тяги от сцепления отсоединял.
"АнуарМус" пишет:
И еще не могу поставвить в нейтраль рычаг КПП
Если КПП под нагрузкой то задолбаетесь Вы рычаг выбивать, придется мотор провернуть слегка в обратку, ну или реверс выключить, как я понял надо выключить передачу для буксировки домой...
Что бы полики не разбирать просто распиливаешь болгаркой рычаг включения ВОМ, а потом соединяешь две отпиленные части куском трубки подходящего размера (руль от велика) .Всё остальное разбирается и собирается без лишних домогательств.
Всем привет. спасибо за помощь . заменил кое как выжемные,правда я вилки не снимал . когда трактор был располовинен со скорости не мог снять а как все собрал выжил сцепление легко пальцем поставил в нейтральный .
Блин, ребят - хоть убивайте но стакан не снимал я, хотя выжимные менял, как то там все гораздо легче делалось...
Вилку одну точно снимал, но полик в кабине - точно нет. Тяги от сцепления отсоединял.
"АнуарМус" пишет:
И еще не могу поставвить в нейтраль рычаг КПП
Если КПП под нагрузкой то задолбаетесь Вы рычаг выбивать, придется мотор провернуть слегка в обратку, ну или реверс выключить, как я понял надо выключить передачу для буксировки домой...
Что бы полики не разбирать просто распиливаешь болгаркой рычаг включения ВОМ, а потом соединяешь две отпиленные части куском трубки подходящего размера (руль от велика) .Всё остальное разбирается и собирается без лишних домогательств.
Иван нету такого трактора. Есть ЛТЗ Т-40АМ производства Липецкого тракторного!
Володь, прикинь Т-40 и без АМ тоже встречаются!
Встречаются я не против
Бывают и без "М"
бывают и без "А",
а бывают и "АП"
и были еще и "АС" =))
А были еще и "АН" и были еще и "АНМ"
вот такие они Т-40. Лучшие 20 века они
Иван нету такого трактора. Есть ЛТЗ Т-40АМ производства Липецкого тракторного!
На сайте авто продаж АВТО БАЗАР нету раздела ЛТЗ или Т-40 вот и ставят свои трактора продавцы в раздел ХТЗ или ДРУГАЯ.Вот и все этому чуду объяснение.На авто риа кстати есть раздел ЛТЗ,но по привычке наверное Ставят все равно в раздел ХТЗ
Ну ну все под бки.На остальные марки нет расшифровки?Можно придумать,только надо ли.Обосрать,обгадить все мастаки.
да ладно вам обижаться.немножко можно юморком разбавить вашу сурьёзность с которой в грудь себя стучите что лучше сорокета трактора непридумали.обсирать то вашу технику и в голову не приходило.так то эта расшифровка с детсадовских лет запомнилась.есть и ещё" милый НАТИк дайка вспышку,не е меня мальчишку" так я такого трактора даже в глаза не видел.хуже или лучше он от этого не стал.каждой технике своё время.после войны на быках пахали и нежаловались.
Ну раз юморок то и я предложу одну расшифровку.Мы в колхозе свеклоуборочный комбайн расшифровывали (КС-6Б)как кухонный стол на шесть бухариков из-за того что на капоте копира и обедали,и полуднували ну и не одну емкость шнапса выпили.Почему шесть бухариков спросите-так в комплекс уборочный входило 6 человек.
Кстати, небольшое сравнение китая и европы. На первом фото ком к китайской кпп шаанхи, на втором она в разборе, на третьем сравнение с ком к кпп ZF, отрезной на 230 для масштаба, на четвёртом проставки к зфовской ком под нш и кардан. Как говорится сравните размер и вес.
И их я думал куда прилепить, не придумал.
Кстати, небольшое сравнение китая и европы. На первом фото ком к китайской кпп шаанхи, на втором она в разборе, на третьем сравнение с ком к кпп ZF, отрезной на 230 для масштаба, на четвёртом проставки к зфовской ком под нш и кардан. Как говорится сравните размер и вес.
И их я думал куда прилепить, не придумал.
нечего страшного в этом нету.Это хорошо.Спасибо успокоили.
И вопрос на родном тнвд из под тяги где шлицы появилась течь.Что можно сделать он с ремонта и года нет?
нечего страшного в этом нету.Это хорошо.Спасибо успокоили.
И вопрос на родном тнвд из под тяги где шлицы появилась течь.Что можно сделать он с ремонта и года нет?
Добрый вечер мужики. Что то последние несколько дней трактор плохо заводится по утрам .в прошлую зиму в любой мороз заводился. А сейчас с буксировки кое как заводиться. И тяга слабая прицеп соломы на пятой еле тянет. Все это после ремонта насоса правда аппаратурщик у нас со стажнм и опытом. Что подскажете?
Я сам смогу поменять этот сальник на месте не снимая тнвд?
У меня есть МТЗовский но не уверен в его исправности.( снимал с рабочего но старого трактора)Нет желания ставить его ,а потом ставить обратно родной.
Будет лишняя копейка отвезу его к аппаратурщику на диагностику.
Сам без установки на трактор я не проверю тнвд?
Всем привет спасибо за помощь. Сегодня посмотрел воздухан, чистый, есть еще один симптом, из под 3ей головки сечет дым, масло и соляра. И сегодня появился еще один симтом, стук как будто клапана но громче и на оборотах усиливается
А валик блокировки переключения передач не мешает?
просто результат восстановления
на фото видно как трактор выехал на камни причиной этому стала поломка кпп
после фото нет так что выложу видео
Что за новый "зверь" такой?... ХТЗ - Т-40???
Всем привет. спасибо за помощь . заменил кое как выжемные,правда я вилки не снимал . когда трактор был располовинен со скорости не мог снять а как все собрал выжил сцепление легко пальцем поставил в нейтральный .
Что бы полики не разбирать просто распиливаешь болгаркой рычаг включения ВОМ, а потом соединяешь две отпиленные части куском трубки подходящего размера (руль от велика) .Всё остальное разбирается и собирается без лишних домогательств.
Фиксаторы держали.
http://auto.ria.ua/search/?target=search&event=little&category_id=4&body...
Иван нету такого трактора. Есть ЛТЗ Т-40АМ производства Липецкого тракторного!
+100 также сделано очень удобно
А мне уже достался с трубочкой-рычагом.
Володь, прикинь Т-40 и без АМ тоже встречаются!
Встречаются я не против
Бывают и без "М"
бывают и без "А",
а бывают и "АП"
и были еще и "АС" =))
А были еще и "АН" и были еще и "АНМ"
вот такие они Т-40. Лучшие 20 века они
На сайте авто продаж АВТО БАЗАР нету раздела ЛТЗ или Т-40 вот и ставят свои трактора продавцы в раздел ХТЗ или ДРУГАЯ.Вот и все этому чуду объяснение.На авто риа кстати есть раздел ЛТЗ,но по привычке наверное Ставят все равно в раздел ХТЗ
наверно потому что давняя расшифровка х... товарищ заработаеш, или х.. товарищ заведёш.
Ну ну все под бки.На остальные марки нет расшифровки?Можно придумать,только надо ли.Обосрать,обгадить все мастаки.
да ладно вам обижаться.немножко можно юморком разбавить вашу сурьёзность с которой в грудь себя стучите что лучше сорокета трактора непридумали.обсирать то вашу технику и в голову не приходило.так то эта расшифровка с детсадовских лет запомнилась.есть и ещё" милый НАТИк дайка вспышку,не е меня мальчишку" так я такого трактора даже в глаза не видел.хуже или лучше он от этого не стал.каждой технике своё время.после войны на быках пахали и нежаловались.
Почему на малых оборотах горит (но слабо) лампочка массы?От генератора мерил 14.2.????
Может я в проводке накасячил?
Ну раз юморок то и я предложу одну расшифровку.Мы в колхозе свеклоуборочный комбайн расшифровывали (КС-6Б)как кухонный стол на шесть бухариков из-за того что на капоте копира и обедали,и полуднували ну и не одну емкость шнапса выпили.Почему шесть бухариков спросите-так в комплекс уборочный входило 6 человек.
На малых оборотах меньше напряжение поэтому лампочка слегка загорается, нечего страшного в этом нету, главное чтобы постоянно не горела.
Покрутил сегодня мазовскую ком, фантазии не хватило куда и как её можно пристроить. От камаза и зила такие же, только шестерня утоплена.
Кстати, небольшое сравнение китая и европы. На первом фото ком к китайской кпп шаанхи, на втором она в разборе, на третьем сравнение с ком к кпп ZF, отрезной на 230 для масштаба, на четвёртом проставки к зфовской ком под нш и кардан. Как говорится сравните размер и вес.
И их я думал куда прилепить, не придумал.
А может стоит подумать, для чего всё это лепить?
Вернитесь на страницу-другую назад, там как раз говорили для чего.
нечего страшного в этом нету.Это хорошо.Спасибо успокоили.
И вопрос на родном тнвд из под тяги где шлицы появилась течь.Что можно сделать он с ремонта и года нет?
сальничек потек... по сути только его замена...
Добрый вечер мужики. Что то последние несколько дней трактор плохо заводится по утрам .в прошлую зиму в любой мороз заводился. А сейчас с буксировки кое как заводиться. И тяга слабая прицеп соломы на пятой еле тянет. Все это после ремонта насоса правда аппаратурщик у нас со стажнм и опытом. Что подскажете?
Видимо стаж не такой и опыт не тот.
Заглянуть в дыхало, может работал в пыли.
Я сам смогу поменять этот сальник на месте не снимая тнвд?
У меня есть МТЗовский но не уверен в его исправности.( снимал с рабочего но старого трактора)Нет желания ставить его ,а потом ставить обратно родной.
Будет лишняя копейка отвезу его к аппаратурщику на диагностику.
Сам без установки на трактор я не проверю тнвд?
Всем привет спасибо за помощь. Сегодня посмотрел воздухан, чистый, есть еще один симптом, из под 3ей головки сечет дым, масло и соляра. И сегодня появился еще один симтом, стук как будто клапана но громче и на оборотах усиливается