Друзья, помогите с выбором. Нужен трактор универсальный, для многопрофильного хоз-ва, площадей пока не много-20га. Может со временем и побольше будет. Нужна простая и надёжная техника для начала.
Вы здесь
Т 40 или МТЗ, что выбрать
вс, 17.01.2010 - 10:35
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Все зависит от средств. Но я лично советую поднапрячся,но взять МТЗ.
Да, я приценялся, Т 40 подешевле вроде. Нашел с навесным и телегой за 150 т. р. А приличный МТЗ сколько может стоить? И какие у них проблемные места, можете подсказать? Спасибо.
За 150 т.р очень приличный Мтз можно взять. Проблемных мест особо нет,отличный трактор.Если сравнивать МтЗ и Т-40,это наподобие жигулей и запорожца.
Понятно. Но в инете что-то таких предложений по МТЗ не нашёл пока, все дороже хотят. Может подскажете, где посмотреть.
От меня пригониш?
Из Самары так понимаю. Далековато, но если оно того стоит. Я имею ввиду соотношение цена-качество, можно подумать. Навесное ещё надо. Может опишете по подробней что есть и по чём? Заранее благодарю!
Ещё вопрос созрел: стоит ли обращать внимание на эксковатор на базе МТЗ, или нет. А то снял ковш- вот тебе трактор, повесил обратно-эксковатор. Или не так всё просто?
На неделе поспрашиваю,несколько предложений было недавно,в личку отпишусь,можно и фотки прикрепить.По поводу экскаватора,все не так просто,скинул-поставил,оборудование там серьёзное,но в принципе,всё правильно.
Спасибо, буду ждать. По навесному тоже, если можно, поинтересуйтесь. Точно надо косилку, грабли, плуги, культиваторы ну и тд.
Только МТЗ МТЗ и еще раз МТЗ.
Я со своим Т-40 так уже намучился- просто слов нет.
На ваших 20 га будете тот т-40 по запчастям собирать. Он годится разве что в транспортных целях и то....
Как говорят англичане "мы не на столько богаты чтобы покупать дешовые весчи"
Не дождусь дня пока поменяю свой т-40 на МТЗ, все не как очередь не доходит - то станки надо то навесное, то прицепное и тд и тп, так и тяну с года в год и все ругаюсь как сломается и кричу продам нах.....
Если начну перечислять поломки то дня не хватит.
Спасибо за совет. А если МТЗ, то какой 80 или 82. С передками ,говорят, у них проблемы возникают. И ещё. Побывал на разных форумах, вроде хвалят сороковку.
Все понимаеш в сравнении , т-25 харош -т-40 лучше , мтз80 лучше за т-40, а мтз-82 лучше 80, и совершенству нет предела.
ВСЕМ здравствуйте!!!Позвольте и мне пару слов сказать-т40 хвалят те кто не занимлся серьёзной работой на нём,имею 22года этот( лип трак сор) но он меня наверное больше.Был бы я по моложе сейчас - толко МТЗ с большой кабиной. Вот мой мучитель.
Файлы:
dsc01267.jpg
Дружно "опустили" бедолагу Т-40....аж жалко...... Но это так.
Если подвести итог всему сказанному, Т 40 подходит для не большого объёма работ в приусадебном хоз-ве. МТЗ - это для хозяйства посерьёзней. При перспективе развития лучше сразу взять 82, а для не большого подворья можно и 40овкой обойтись. Так получается. Спасибо за коментарии.
Для небольшого подворья сойдёт и т25 ,а т 40 ни туда и не сюда, зимой гарячей воды не зальёш ,в гараже места много занимает,выбор скоростей не ахти какой а зап.части в 2,3 раза дороже МТЗ.Я бы смемял свои т25 ит40 маМТЗ-жаль только земляков на форуме нет а то может кто и клюнул, нах... мне одному 2 т-а.Кто слышал о том ,как мужик с сосендего со мной р-на на т40 во Владивосток ездил?Вот для этого трактор как раз в оккурат ,зацепил прицеп с буржуйкой и вперёд в книгу рекордов Гинеса--дальнобойщик блин,я три дня как узнал со спонсора-знакомый мой.
В личку напиши сколько хочеш за сорковку, просто инетрес, но вдур цена пондравиться.
Привет землякам!!!Извеняюсь,я про продажу речь не веду ,сменять оба т25 и т40 на один мтз, согласен рассмотреть варианты.А цены к сожелению я не знаю,так как не продавал трактора.
Да у меня просто интерес, если и буду трактор брать, то тоже МТЗ и нужен он мне только огород вспахать и на заготовку сена, пока мотоблоком обхожусь.
как за трактором смотришь так он и работает на тебя.
Все разговоры о заготовке сена перенесены в новую тему Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
Доброго здоровья редактору!
Хотелось бы сравнить Т-40 и МТЗ. У меня т-40 с передком.
Работали на покосах:
На Т-40 вешали роторную косарку ременную длиной 170 см - бегал как бешенный, не грелся, на равнине можно было и на четвёртой скорости работать, от МТЗ-82 не отставал хотя на МТЗ висела КРН-2.1.
С пахотой огородов:
Могу сравнить только с заднеприводным МТЗ
На одном и том же участке МТЗ-50 буксовал и трактористу постоянно приходилось приподнимать плуг. Полноприводный Т-40 буксовал всеми четырьмя колёсами, но всё равно протягивал плуг. Но, конечно, учтя, что количество лемехов разное было.
Перевозка грузов:
Грузил песок на двухосную телегу. На весах песка отмерили 5 200 кг + телега более тонны. По равнине Т-40 потащил, но в гору плохо разогнался и с первой попытки не смог забраться, при переключение на пониженую скорость буксуют все колёса, но всё впустую. Переключил реверс, коробку на задний ход, газ до упора, затащил. Думаю МТЗ без передка не затащил бы.
С сенном тоскал до 24 рулонов по 200-250 кг на рулон. В перевозке грузов Т-40 не проиграет МТЗ, горючего меньше сожгёт соответственно Т-40.
На работе с прессподборщиком ПРП-1.6, Т-40 слабоват, уж не говаря про большие цепочные пресса.
У него не хватает скоростей в коробке. Приходится работать на пониженной скорости, на первой бежит слишком быстро и пресс давится сеном.
В принципе Т-40 полноприводный выполнит всю работу МТЗ. Но лучше покупать МТЗ.
Скажите, а с з/п на 40-ковку есть проблемы?
хочешь Т-40,покупай сразу Кама-сутру,не поверишь удовольствие каждый день,я на таком секс тракторе начинал.Если есть возможность бери Мтз.
Два слова в защиту т-40. У меня ЛТЗ-55А (Т-40 с новой кабиной) с 1993 года на 60га в хвост и гриву, за исключением БДТ и плуга (медленно очень). Очень доволен. А с МТЗ 80 ,брали с рук, так намаялся, что уже 3 года стоит. Так что все зависит от состояния техники и потребностей. Мой кормилец.
Файлы:
p1233083.jpg
Т 40 АМ, хорошая машина, если в одних руках. На поле конечно не для объёмов, для нас на подхват нормально. По двору, в хозяйстве не заменимый ( тем более ежели с КУНовской навеской). На счёт горячей воды,-подогрев отлично с этим справляется (свеча накаливания). Так, что кому для чего и какая техника нужна - МТЗ -в поле, Т-40 по хозяйству и на подхвате.
На импортную технику пока губы расскатывать конечно не стоит, но и там тоже каждая для оределённого действия. Андрей, у меня с 91го- Красавчик!
Зимой холоднее -10 не завожу. А для разогрева воздуха в коллекторе беру ведро горячей воды, сверху на двигатель, и свеча не нужна.
Ну Вы хлопцы молодцы!Во первых ЛТЗ-это не Т40ам,есть два больших плюса(которые я знаю),кабина-не мой скворечник,движок Д 144 на 10л\с мщнее Д37,да есть ещё плюсы,которых я не знаю. Ну а если цены ЛТЗ и МТЗ примерно уравнять,не думаю что бы кто-то ЛТЗ приобрёл,а вообще сколько людей столько и мнений.
kosar tolle а сколько в вашем Д 37 лошадей? Я всегда считал, что у них разница только в количестве оборотов двигателя и соответственно мощность 1800-50, 2000-60,1500-37( ставь что хочешь). В моем Д-144-50л.с. Ну а кабина это действительно очень большой гуд.
Я так толком и не понял,в чём отличия Д37 от Д144.Давным давно достался мне за так брошенный не комплектный, ржавый Д144, который я разобрал на зап.части,блок выбросил.При ремонте(5 лет назад) своего Д37 сравнивая детали обоих дви-й,обнаружил разницу только в шатунах(канал для смазки пальца под давлением),распр. и кол. валы вроде одинаковые.На свой Д37 я поставил эти шатуны и новую порш.груп.(припасённую с сов. времён.) Купил новый ТНВД с маркой Д 144 2200 о/мин ,кроме паровозного дыма и увел. расхода топ. -отличий не заметил,хотя раньше наблюдал что Т40 с Д144 на много шустрее в работе моего. Пришлось ТНВД(по совету спеца) рег. под Д37.. В магазине ,недавно,обратил внимание ,поршня продают с выемками под тарелки клапанов(в моих только полусфера) и распылители с 5ю отверстиями-сказали для ЛТЗ. По этому думаю клапана у двиг. ЛТЗ открываются больше, из за увел.кулачка распр.вала,давление впрыска за 200 атм. увел.количества отверстий в распыл. Хотелось бы узнать от компетентного человека о всех отличиях двигателей,литературы ни какой не нашёл,в инете то-же.