Яуген тоесть на обычную коробку Т25 нельзя подключить кардан?я думал как на Т40 подключается.хочу замутить фронтальный погрузчик на т25 вот думаю без передка пользы от нее будет?помню раз брал у друга МТЗ80 с КУНом погрузить навоз в огороде больше буксовал чем грузил.
Asianbi смотря какого года каробка в более новых каробках сделан люк снизу в масте при такой каробке передний мост поставить большого труда не составит что касается фронтала то он у меня стоит на т-25 гружу им навоз гравий чищу снег да передний мост не помешал бы но для ночала хочу поменять передние калеса поставить более широкие а также задние с ск-4 если это все не даст желаемого результата то также буду ставить передний мост но привод на него будет идти гидровлический
Яуген у меня 93 г.в. ХТЗ 25ф, с люком еще не видел коробки,а нельзя подключить кардан на вал который выходит с боку коробки где находится насос?интересно от УАЗа мост выдержит?
aslanbi думаем одинаково это радует так как ты предлогаешь т.е подключить кардан к боковому ВОМУ в принципе можно но надо делать разединительную муфту. Так как обороты передних и задних колес будут довольно сильно не совпадать и включать мост придеться только в сильной грязи так как на твердой поверхности может порвать боковой вом или скрутить вал. Уазовский мост в принципе выдержит но только в варианте без фронтала. Видел на Т-16 стоял передний Уазовский мост кордан был подключен напремую к валу отбора мощности и нечего ходил. Лично я буду ставить 2 гидроматора 1 на боковой ВОМ второй на мост гидравлика будет смягчать разность оборотов передних и задних колес лично я склоняюсь к мосту МТЗ или Т40
Яуген в принципе хорошая у тебя идея,только мне очень не нравятся передки особенно от Т40 грудо металла,если можно будет урезать я поставил бы от 66-го,мтзовский наверно дорогой и посадка наверно высокой получится,а какие гидро моторы можно поставить?
aslanbi 66-го мост очень легко урезать но остонавливает одно ростояние между мостом и землёй получится маленьким и стокой посадкой в лесу нечего делоть в т-30 стоит т-40 мост и чтобы трактор стоял горизантально ровно заводам были перекинуты бортовые получается довольно высоко да и с фроталом работать не удобно когда он опущен устоновка упирается в колёса при их повороте по этому придётся ставить колёса на 15-16 гидромотори пойдут с немецкой техники
Яуген у меня как купил трактор на низкой посадке так и ездию и не хочу поднимать его помоему от передних грузов до земли около 30 см на 66том думаю не меньше,ну не знаю по болотам еще не приходилось ездить,а как урезать мост?задний примерно понимаю а передний нет.
Яуген
Спасибо за фотки!а гидро моторы каких размеров бывают?снизу куда можно будет прикрепить?я тоже думал и пришел к выводу что гидропривод будет лучше,не всегда же нужен передок.
по поводу моста от 66 - мне приходилось обрезать его , ширина 180, редуктор смещен на левую сторону ,я разобрал его замерил шрус левая короче правой на 40см поэтому без проблем обрезаем только 40см .потом обрезаем,свариваем,получилась так что теперь с обеих сторон ставим левый шрус (шрус-(шарнир равных угловых скоростей)) и ширина получилась=140см . высота до корпуса редуктора =30см.
djenym на т-30у стонавливолось два вида мостов на первых моделях мост шол с т-40 на новых моделях мост чемто пахож на мост с 320 белоруса фото моста пока не могу скинуть так как трактор на ремонте меняют передни мост какой поставят сечас незнаю но хозяин трактора хочет нового оброзца так как про т-40 мост сказал что он тежолый для трактора и это груда метала
что еще придется менять кроме корпуса кпп (у меня нет люка под раздатку) как с полурамой ? менять не придется ? хотелось бы побольше фото по этой теме .еще меня заинтересовал погрузчик фото вы выкладывали нельзя ли поближе и подробнее? да --еще вопрос --какие размеры резины (задней) у меня стоит неродная с ск4 24х15.
djenm добрий вечер если вы хотите поменять корпус каробки то придётся менять и все шестерни а также сцепления и корзину так как вал отбора мощности в т-30 незовисимый полурама так же трубчетая как и у т-25 но крепление моста сделона по другому как трактор появится сделаю детальное фото па всем узлам резина у т-30 шире чем у т-25 высота одинаковая хотелось спросить увеличелась ли проходимасть трактора на этих калёсах по сравнению с родной резиной т-25 и стоит ли их ставить а так же хотелось бы увидеть фото как вы их закрепили на ступицах
с креплением все очень просто принцип взят от
шишиги , родные середки дисков от т-25 обрезаны и на болты . на на ск4 диск делится на три части. к сожалению интересующие фото только с архива так-как фотика более нет .А на счет проходимости то могу сказать что увеличилось сцепление с почвой а следовательно и проходимость тоже . мой т 25 кое где идет даже лучше чем т 40 с передком , но правда пустой и по снегу ,есть один минус управляемость ухудшилась фот еще фото когда снимали кабину чтоб заварить .еще пользуюсь погрузчиком с кара кажется приварил рамку под угольник (у меня все навесное на угольниках так удобнее перецеплятся )что еще интересует?
каталог по т-30 в ине-те случаем не попадался? Файлы: imgp2281.jpg
Djenym добрый вечер а про подьёмник можно по подробней интересует грузаподьёмность высота падьёма а то как то я спросил на форуме о вазможности установки его на т-25 так народ вырозился об этом матом
добрый вечер Яуген. высота зависит от самого погрузчика ,грузоподъемность в кг не скажу не вешал ,но приходилось даже лес на урал грузить (и кун не надо) так что о высоте суди по уралу. бывали бревна что перед подымался .а бревно подымал с легкостью(~ кг 800 было на глаз). приварил рамку под угольник ,на подъем один шланг от цилиндра идет (желательно вместо центрального винта тоже цилиндр ставить ,чтоб сгружать было легче ,у меня распред 2х секций был я заменил на трех)
Djenym спасибо за ответ по такой схеме я и хотел ставить что касается переднего моста самый простой способ зделать передок для т-25 это установить уаз мост подсоеденить к нему гидроматор каторий преднозначен для работы с нш-32 в место нш-10 поставить нш-16 гидроматор и мост соеденить между сабой вилочной муфтой каторая позволит вкл вык гидроматор от переднего моста. гидроматор подсоеденить к распределителю
Яуген я не имел дела с гидромотором но мне кажется что при выключенном передке гидромотор должен крутится от колес и будет мешать?
mail.ru есть скинь или напиши evgeniy-78.09@mail.ru
djenym cпасибо за фото такой мне и предлогают толька сам подьёмник мение масивны что касается гидраматорав мне приходилось сними сталкивотся давольно хорошая вещь теперь что косается устоновки его для моста когда будеш ехать по дороге где передний мост не нужен гидроматор будет отключон муфтой и не какого сопративления мосту не будет при работе трактора в грязи подключаеш муфту и распределитель в плавоющее положения как трактор начнёт садится подключаеш распределитель и в зовисимости куда нужно вперод назад нажимаеш соответвующий речаг на респределителе
djenym cпасибо за фото такой мне и предлогают толька сам подьёмник мение масивны что касается гидраматорав мне приходилось сними сталкивотся давольно хорошая вещь теперь что косается устоновки его для моста когда будеш ехать по дороге где передний мост не нужен гидроматор будет отключон муфтой и не какого сопративления мосту не будет при работе трактора в грязи подключаеш муфту и распределитель в плавоющее положения как трактор начнёт садится подключаеш распределитель и в зовисимости куда нужно вперод назад нажимаеш соответвующий речаг на респределителе
Извиняюсь что влез...Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.
Извиняюсь что влез...Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.
а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен
djenm добрий вечер если вы хотите поменять корпус каробки то придётся менять и все шестерни а также сцепления и корзину так как вал отбора мощности в т-30 незовисимый полурама так же трубчетая как и у т-25 но крепление моста сделона по другому как трактор появится сделаю детальное фото па всем узлам резина у т-30 шире чем у т-25 высота одинаковая хотелось спросить увеличелась ли проходимасть трактора на этих калёсах по сравнению с родной резиной т-25 и стоит ли их ставить а так же хотелось бы увидеть фото как вы их закрепили на ступицах
Извиняюсь что влез...Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.
а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен
Одна секция свободна но планирую её на передок вывезти для гидроцилиндра снегового отвала. Надо для реверса что-то отдельное ставить,можно не в кабине а где удобней а управление тягой. Насос стандартный,НШ-32. ГУРа у меня нет,простой рулевой механизм,тоесть насос на тракторе один а для ГУРа ставят второй.
Извиняюсь что влез...Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.
а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен
Одна секция свободна но планирую её на передок вывезти для гидроцилиндра снегового отвала. Надо для реверса что-то отдельное ставить,можно не в кабине а где удобней а управление тягой. Насос стандартный,НШ-32. ГУРа у меня нет,простой рулевой механизм,тоесть насос на тракторе один а для ГУРа ставят второй.
счастливый -есть разгулятсь где на воле ,на т-25 нш10 и ни куда выше ни прыгнешь
давно беспокоит этот вопрос,кто нибудь знает откуда выходит кардан на передний мост на Т30?
aslanbi в т-30 привод кордана переднего моста от диферинциала заднего моста
Яуген тоесть на обычную коробку Т25 нельзя подключить кардан?я думал как на Т40 подключается.хочу замутить фронтальный погрузчик на т25 вот думаю без передка пользы от нее будет?помню раз брал у друга МТЗ80 с КУНом погрузить навоз в огороде больше буксовал чем грузил.
Asianbi смотря какого года каробка в более новых каробках сделан люк снизу в масте при такой каробке передний мост поставить большого труда не составит что касается фронтала то он у меня стоит на т-25 гружу им навоз гравий чищу снег да передний мост не помешал бы но для ночала хочу поменять передние калеса поставить более широкие а также задние с ск-4 если это все не даст желаемого результата то также буду ставить передний мост но привод на него будет идти гидровлический
Яуген у меня 93 г.в. ХТЗ 25ф, с люком еще не видел коробки,а нельзя подключить кардан на вал который выходит с боку коробки где находится насос?интересно от УАЗа мост выдержит?
aslanbi думаем одинаково это радует так как ты предлогаешь т.е подключить кардан к боковому ВОМУ в принципе можно но надо делать разединительную муфту. Так как обороты передних и задних колес будут довольно сильно не совпадать и включать мост придеться только в сильной грязи так как на твердой поверхности может порвать боковой вом или скрутить вал. Уазовский мост в принципе выдержит но только в варианте без фронтала. Видел на Т-16 стоял передний Уазовский мост кордан был подключен напремую к валу отбора мощности и нечего ходил. Лично я буду ставить 2 гидроматора 1 на боковой ВОМ второй на мост гидравлика будет смягчать разность оборотов передних и задних колес лично я склоняюсь к мосту МТЗ или Т40
Яуген в принципе хорошая у тебя идея,только мне очень не нравятся передки особенно от Т40 грудо металла,если можно будет урезать я поставил бы от 66-го,мтзовский наверно дорогой и посадка наверно высокой получится,а какие гидро моторы можно поставить?
aslanbi 66-го мост очень легко урезать но остонавливает одно ростояние между мостом и землёй получится маленьким и стокой посадкой в лесу нечего делоть в т-30 стоит т-40 мост и чтобы трактор стоял горизантально ровно заводам были перекинуты бортовые получается довольно высоко да и с фроталом работать не удобно когда он опущен устоновка упирается в колёса при их повороте по этому придётся ставить колёса на 15-16 гидромотори пойдут с немецкой техники
Яуген у меня как купил трактор на низкой посадке так и ездию и не хочу поднимать его помоему от передних грузов до земли около 30 см на 66том думаю не меньше,ну не знаю по болотам еще не приходилось ездить,а как урезать мост?задний примерно понимаю а передний нет.
aslanbi вот привод для переднего моста в т-30
Файлы:
dsci0074.jpg
dsci0073.jpg
Яуген
Спасибо за фотки!а гидро моторы каких размеров бывают?снизу куда можно будет прикрепить?я тоже думал и пришел к выводу что гидропривод будет лучше,не всегда же нужен передок.
а можно еще фото самого моста со стороны кардана ? а мост у т-30 свой ? от т-40 великоват кажется?
по поводу моста от 66 - мне приходилось обрезать его , ширина 180, редуктор смещен на левую сторону ,я разобрал его замерил шрус левая короче правой на 40см поэтому без проблем обрезаем только 40см .потом обрезаем,свариваем,получилась так что теперь с обеих сторон ставим левый шрус (шрус-(шарнир равных угловых скоростей)) и ширина получилась=140см . высота до корпуса редуктора =30см.
djenym на т-30у стонавливолось два вида мостов на первых моделях мост шол с т-40 на новых моделях мост чемто пахож на мост с 320 белоруса фото моста пока не могу скинуть так как трактор на ремонте меняют передни мост какой поставят сечас незнаю но хозяин трактора хочет нового оброзца так как про т-40 мост сказал что он тежолый для трактора и это груда метала
что еще придется менять кроме корпуса кпп (у меня нет люка под раздатку) как с полурамой ? менять не придется ? хотелось бы побольше фото по этой теме .еще меня заинтересовал погрузчик фото вы выкладывали нельзя ли поближе и подробнее? да --еще вопрос --какие размеры резины (задней) у меня стоит неродная с ск4 24х15.
djenm добрий вечер если вы хотите поменять корпус каробки то придётся менять и все шестерни а также сцепления и корзину так как вал отбора мощности в т-30 незовисимый полурама так же трубчетая как и у т-25 но крепление моста сделона по другому как трактор появится сделаю детальное фото па всем узлам резина у т-30 шире чем у т-25 высота одинаковая хотелось спросить увеличелась ли проходимасть трактора на этих калёсах по сравнению с родной резиной т-25 и стоит ли их ставить а так же хотелось бы увидеть фото как вы их закрепили на ступицах
с креплением все очень просто принцип взят от
шишиги , родные середки дисков от т-25 обрезаны и на болты . на на ск4 диск делится на три части. к сожалению интересующие фото только с архива так-как фотика более нет .А на счет проходимости то могу сказать что увеличилось сцепление с почвой а следовательно и проходимость тоже . мой т 25 кое где идет даже лучше чем т 40 с передком , но правда пустой и по снегу ,есть один минус управляемость ухудшилась фот еще фото когда снимали кабину чтоб заварить .еще пользуюсь погрузчиком с кара кажется приварил рамку под угольник (у меня все навесное на угольниках так удобнее перецеплятся )что еще интересует?
каталог по т-30 в ине-те случаем не попадался?
Файлы:
imgp2281.jpg
Djenym добрый вечер а про подьёмник можно по подробней интересует грузаподьёмность высота падьёма а то как то я спросил на форуме о вазможности установки его на т-25 так народ вырозился об этом матом
добрый вечер Яуген. высота зависит от самого погрузчика ,грузоподъемность в кг не скажу не вешал ,но приходилось даже лес на урал грузить (и кун не надо) так что о высоте суди по уралу. бывали бревна что перед подымался .а бревно подымал с легкостью(~ кг 800 было на глаз). приварил рамку под угольник ,на подъем один шланг от цилиндра идет (желательно вместо центрального винта тоже цилиндр ставить ,чтоб сгружать было легче ,у меня распред 2х секций был я заменил на трех)
Djenym спасибо за ответ по такой схеме я и хотел ставить что касается переднего моста самый простой способ зделать передок для т-25 это установить уаз мост подсоеденить к нему гидроматор каторий преднозначен для работы с нш-32 в место нш-10 поставить нш-16 гидроматор и мост соеденить между сабой вилочной муфтой каторая позволит вкл вык гидроматор от переднего моста. гидроматор подсоеденить к распределителю
Яуген я не имел дела с гидромотором но мне кажется что при выключенном передке гидромотор должен крутится от колес и будет мешать?
mail.ru есть скинь или напиши evgeniy-78.09@mail.ru
Яуген у меня погрузчик вот c такого кажется
Файлы:
41278253_1_0.jpg
djenym cпасибо за фото такой мне и предлогают толька сам подьёмник мение масивны что касается гидраматорав мне приходилось сними сталкивотся давольно хорошая вещь теперь что косается устоновки его для моста когда будеш ехать по дороге где передний мост не нужен гидроматор будет отключон муфтой и не какого сопративления мосту не будет при работе трактора в грязи подключаеш муфту и распределитель в плавоющее положения как трактор начнёт садится подключаеш распределитель и в зовисимости куда нужно вперод назад нажимаеш соответвующий речаг на респределителе
страшно извиняюсь просто я не понял про муфту
Извиняюсь что влез...Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.
а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен
Яуген привет как там трактор еще непоявился ?
Одна секция свободна но планирую её на передок вывезти для гидроцилиндра снегового отвала. Надо для реверса что-то отдельное ставить,можно не в кабине а где удобней а управление тягой. Насос стандартный,НШ-32. ГУРа у меня нет,простой рулевой механизм,тоесть насос на тракторе один а для ГУРа ставят второй.
счастливый -есть разгулятсь где на воле ,на т-25 нш10 и ни куда выше ни прыгнешь
Для привода переднего ведущего моста всё равно надо приспосабливать маслонасос. НШ32 для этого слабоват. Тут нужен насос именно под Гидромотор.