Всем привет!
Кого заинтересовала тема присоединяйтесь!
Много хорошего пишут в темах о ЮМЗ, много специалистов, много мнений, наблюдений....
Тема "трактор ЮМЗ" переполнена коментариями, потому создаю эту тему для нашего с Вами удобства поиска интересующей информации ..... всех милости прошу!
это так наверное устанавливают на заводе ?
Файлы:
40898062f.jpg
Молодец, мысли мои читаешь. Сегодня прочитал 24 страницы на теме по ЮМЗ, голова лопается. На 74 странице нашел всё, что интересовало по ТУРБИНЕ. Теперь будет намного легче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да самому приходится перечитывать, перелистывать..... рад что моя затея пришлась по душе; надо токо забросить в эту тему информации да фоток чтоб было хорошее пособие для всех кому это интересно
помогите , пожалуйста, со следующим вопросом:
сильно ли отличаются между собой Д-65 с турбиной и без по конструкции
и составляющим (может у кого есть подборка фото или рисунки с каталога),
возможно ли превращение безтурбинного движка в турбинный без негативных последствий ?
возможно ли превращение безтурбинного движка в турбинный без негативных последствий ?[/quote]
Возможно, если все правильно рассчитать, установить и отрегулировать то только выиграете. Но эксплуатировать трактор надо будет бережно,
Возможно, если все правильно рассчитать, установить и отрегулировать то только выиграете. Но эксплуатировать трактор надо будет бережно,[/quote]
спасибо, а можно несколько подробностей ?!
те ли комплектующие стоят на турбированых движках с завода (поршня, коленвал, отливка блока и т.д.)
Сегодня был в Белцентре,ТКР-7 Украина- 8500,Москва-12000,Чешка-14000.На коллектор буду делать переходник. Как закрепить вхлопную трубу???
от турбины гофру,а трубу вынести куда-нибудь. Или колхозить опору,например от того же переходника.
Это в каких "условных" еденицах?
В рублях,я ведь с России.
Гофра будет расходником. Труба получится на кабине ,это+10 градусов. На культивации пропашных, и так тепло. Инжектор не удобно ставить.
Планирую, нижнею пластину 15мм, с вылетом в сторону кабины 15см. Верхнею 10мм,таким же размером. Калено к ТКР крепить на болты. Инжектор тяжёлый, может что не будь отломить.
---------------------------------------------- Игорь посмотри может что полезное есть для тебя,аполнлстью его коментарии на 74 странице пост 2195 у юмзистов.
турбирование д65 для этого нужен выпускной колектор от дизеля рм80 турбину ткр7 трубки подачи и слива масла на турбину от мтз трубку подачи нужно удленить и подключить к верхнему штуцеру центрифуги сливную трубку нужно выгнуть так чтобы не мешала колекторам и подключить к крышке блока к ней я прикрутил крышку сапуна мтз переходник на глушитель взят тоже от мтз от рм80 ненашел поэтому нужно подгибать глушитель в лево воздушный фильтр я использовал родной но крепление переделано он подключен к турбине резиновыми патрубками тнвд нужно перегулировать под турбо топливщики знают также нужно переставить шестерню привода тнвд на позже чтобы правильно ее утавить я поступил так установил рабочий ход в 1 целиндре на маховике щифт должен попасть в отверствие прокрутил ключем тнвд до начала впрыска 1 цылиндра и одел шестрню на насос переделки не сложные мой юмз обработал ужэ 500 га расход топлива получился 1;5л на га меньше а обьективно скажу на нем работает сын он теперь нехочет не культивировать не бд 2;4 таскать на моем тракторе позжэ выложу фото
обещанные фото д65 турбу 1 общий вид 2 крипление воздухана 3 ткр7 4 переходник на глушитель 5 трубка подачи масла подключение 6 слив масла 7 соединение ткр с колектором 8 выхлопная сделанная из кардана газ 53
Файлы:
dsc00270.jpg
Католожные номера-------------------------------------- Переходник глушителя 245-1008021
----------------------------------------------------- 245-1008025 Коллектор выпускной (Д-245.12)
Файлы:
index.php2_.jpg
index.php3_.jpg
Видел такие запчасти. ТКР-6 на МТЗ добавляет 8 л.с. то есть 10 %. На ЮМЗ получается 6 л.с. маловато. ТКР-7 + 15%. И получится в ЮМЗе, максимум 70 л.с. Коллектор 245 ,ну никак не подходит. Переходник можно попробовать, край капота резать не придётся?
Коллектор РМ 80 найти не реально, как и диск сцепления на шариках.
5
Анатолий, я так понимаю, у Вас 2а ЮМЗ:1 с турбиной,2й - без...
и на одном из них турбина с заводской установкой?!
"внутрености" двигателя и сам блок одинаковы турбинного (заводского) и простого Д-65 го движка ?
а почему в разговорах употребляется ТКР-6, если Вы говорите мол стояла чешка 27я с завода, аналог ТКР-7 ? или 7я это много ?
действительно ли стоит тогда устанавливать турбину(ТКР-6) если она дает только 6 л.с. ? стоит ли хлопотаться и тратиться (или эфект все же ощутимый) ?
РМ 80, помоему, 80к.с. ?! так как же тогда они, эти 80 конячек достигаются? если в простом варианте 60 л.с. + турбина(ТКР-7) 15% = 69, 70л.с. ?
просветите , пожалуйста
по поводу зч, обратитесь в агроснаб и еще какая то фирма в Мелитополе есть....
кстати, агроснаб и с Росией сотрудничает.....
--------------------------------------------------------- Да у меня два ЮМЗа,но один с СМД-14 двигателём,а второй который я взял только осенью с д-65,Так вот этот второй я покупал уже переделанным в простачка,а я хочу его делать опять с ткр,все чтобы переоборудовать под турбину прежний хозяин мне отдал,тоисть имеется.По поводу разных ткр не знаю,в ткр-7 макси малка 100000 оборотов.а у ткр-6 120000 оборотов,соответственно у мтз 2100 обороты двигателя,а у ЮМЗа 1800 оборотов,я так думаю что ткр-7 больше подойдёт для д-65.Ну а если не понравится то поставлю движок СМД-14 и на том всё закончится,хотя мужик говорит что с ткр сила ощущается хорошо,пока сами не попробуем знать не будем.Теперь как выдавили с РМ-80 восемьдесят лошадок?,Зажигание поставили 18 градусов,распылители поменяли,и ко всему этому стоит ткр, в общей суме и получится 80 лошадок,кстати мой второй ЮМЗ был из завода с двигатель РМ-80,но а потом что-то хозяин поменял на д-65 незнаю почему.
Лошадки зависят от оборотов,а РМ-80 и Д-65 есть на 1800об/мин и на 2000об/мин,отсюда и разные лошадиные силы. Применение других распылителей обусловленно двумя условиями. Первое это другая камера сгорания которая нужна для более равномерного распределения тепла которого становится больше при форсировании турбонаддувом (уменьшения теплового напряжения),уменьшение фактической степени сжатия при наддуве. Результат:снижение силы вихря. Условия:нужно больше струй распыла. Ну и конечно увеличение пропускной способности распыла.
Какие распылители посоветуете поставить? На стандартный д-65 + ТКР-7. С МТЗ- 245 , с СМД-18, ЯМЗ.
на стандартный Д65 ставьте либо родные распылители либо с большей пропускной способностью,в зависимости от подачи топлива от аппаратуры,но только на четыре отверстия! Давление впрыска можно слегка увеличить,потому что плотность заряда будет выше,этим можно немого играться:повысили давление,а дизель начал на холодную хуже пускаться и бросает дымок-значит нужно сбрасывать давление и т.д.
-------------------------------------------------------- Распылитель АЗПИ 6А1-20с2-40
Распылитель АЗПИ 6А1-20с2-40
Аналог: ЧЗПИ 39.1112110-06, ЯЗДА 33.1112110-50
Применяемость: трактор ЮМЗ
Модель двигателя: РМ-80, Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС и модификации
добавить в корзину
Цена: 36.00грн
пересмотрел имеющиеся у меня каталоги по ЮМЗ (на трактора серий АМ, АЛ, КЛ,КМ) то на них движки Д-65 с номинальными оборотами 1750.....
по поводу 2000 оборотов ничего не сказано, или эти (2000 оборотистые) на трактора не ставились ? если ставились, ктото видел ? у меня на табличке на блоке пишет 1750 оборотов
может у кого есть каталог или какие то рисунки конструкции Д-65 НТ (турбированого) - интересно узнать или отливка блока и КШМ одинаковые или "как то усиленные" ? или просто на д-65 НТ установлена турбина и все...
вот здесь таблица ТНВД,там есть обороты ее вращения,умножай на два и будут обороты двига:
www.agrodetal.ru/obraz/11.htm
Между РМ80 и д65 большая разница,в регулировке ТНВД.
Типа мощнее от того и цикловая подача больше.
я видел на экскаваторе эо 2333 д 65 где две тысячи оборотов
Двигателя Д65Н рассчитан на максимальные обороты 1750, и при увеличении этих оборотов нарушается балансировка двигателя, а это в свою очередь приведет к негативным последствиям и разрушениям. ПРОВЕРЕНО!!!
И насчет распылителей на пять отверстий на Д65. Из 1992 года я ими пользуюсь. работают прекрасно. Как из ТКР так и без него. И запуск и тяга, все прекрасно и я уже никогда не поставлю распылители на 4 отверстия.
чуток ошибся это д 75
С увеличением оборотов балансировка не нарушается,а просто увеличивается инерция деталей КШМ которую не выдерживает безбалансирный коленвал.
Пяти факельный распыл в вашем случае самообман. Эти распылы расчитаны на большую пропускную способность,что требуется для турбо,а увеличивать подачу значит увеличивать обороты двига. На малых оборотах двигатель при малой подаче в "большие дыры" что будет?-хуже впрыск чем на распылах меньшей пропускной способности и т.д.
Небольшие нарушения в смесеобразовании заметить анреал,а они вредят двигателю и выбрасывают деньги на ветер.
Слышали такое утверждение что на дизелях которые работают с минимальной нагрузкой или вообще без нее или как говорят "нельзя чтобы дизель работал на холостых". Все это связанно с небольшим нарушением смесеобразованием которое и убивает ЦПГ.
ДИЗЕЛЬ РАСЧИТАН НА НАГРУЗКУ!