Вы здесь

Д-65, установка турбины

Перейти к полной версии/Вернуться
1460 сообщений
Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

Всем привет!
Кого заинтересовала тема присоединяйтесь!

Много хорошего пишут в темах о ЮМЗ, много специалистов, много мнений, наблюдений....

Тема "трактор ЮМЗ" переполнена коментариями, потому создаю эту тему для нашего с Вами удобства поиска интересующей информации ..... всех милости прошу! clap


Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

это так наверное устанавливают на заводе ?
Файлы:
40898062f.jpg

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189

Молодец, мысли мои читаешь. Сегодня прочитал 24 страницы на теме по ЮМЗ, голова лопается. На 74 странице нашел всё, что интересовало по ТУРБИНЕ. Теперь будет намного легче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

да самому приходится перечитывать, перелистывать..... рад что моя затея пришлась по душе; надо токо забросить в эту тему информации да фоток blush2 чтоб было хорошее пособие для всех кому это интересно

Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

помогите , пожалуйста, со следующим вопросом:

сильно ли отличаются между собой Д-65 с турбиной и без по конструкции
и составляющим (может у кого есть подборка фото или рисунки с каталога),

возможно ли превращение безтурбинного движка в турбинный без негативных последствий ?

17.09.2011 - 23:25
: 4315

возможно ли превращение безтурбинного движка в турбинный без негативных последствий ?[/quote]

Возможно, если все правильно рассчитать, установить и отрегулировать то только выиграете. Но эксплуатировать трактор надо будет бережно,

Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578
alpem пишет:

возможно ли превращение безтурбинного движка в турбинный без негативных последствий ?

Возможно, если все правильно рассчитать, установить и отрегулировать то только выиграете. Но эксплуатировать трактор надо будет бережно,[/quote]

спасибо, а можно несколько подробностей ?!
те ли комплектующие стоят на турбированых движках с завода (поршня, коленвал, отливка блока и т.д.)

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189

Сегодня был в Белцентре,ТКР-7 Украина- 8500,Москва-12000,Чешка-14000.На коллектор буду делать переходник. Как закрепить вхлопную трубу???

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

от турбины гофру,а трубу вынести куда-нибудь. Или колхозить опору,например от того же переходника.

Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1428
ИГОРЬ 34 пишет:

Сегодня был в Белцентре,ТКР-7 Украина- 8500,Москва-12000,Чешка-14000.На коллектор буду делать переходник. Как закрепить вхлопную трубу???

Это в каких "условных" еденицах?

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189
goloslava пишет:
ИГОРЬ 34 пишет:

Сегодня был в Белцентре,ТКР-7 Украина- 8500,Москва-12000,Чешка-14000.На коллектор буду делать переходник. Как закрепить вхлопную трубу???

Это в каких "условных" еденицах?

В рублях,я ведь с России.

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189
rulja пишет:

от турбины гофру,а трубу вынести куда-нибудь. Или колхозить опору,например от того же переходника.

Гофра будет расходником. Труба получится на кабине ,это+10 градусов. На культивации пропашных, и так тепло. Инжектор не удобно ставить.
Планирую, нижнею пластину 15мм, с вылетом в сторону кабины 15см. Верхнею 10мм,таким же размером. Калено к ТКР крепить на болты. Инжектор тяжёлый, может что не будь отломить.

Вольных людей.
29.11.2011 - 23:15
: 3063
ИГОРЬ 34 пишет:
rulja пишет:

от турбины гофру,а трубу вынести куда-нибудь. Или колхозить опору,например от того же переходника.

Гофра будет расходником. Труба получится на кабине ,это+10 градусов. На культивации пропашных, и так тепло. Инжектор не удобно ставить.
Планирую, нижнею пластину 15мм, с вылетом в сторону кабины 15см. Верхнею 10мм,таким же размером. Калено к ТКР крепить на болты. Инжектор тяжёлый, может что не будь отломить.

---------------------------------------------- Игорь посмотри может что полезное есть для тебя,аполнлстью его коментарии на 74 странице пост 2195 у юмзистов.

турбирование д65 для этого нужен выпускной колектор от дизеля рм80 турбину ткр7 трубки подачи и слива масла на турбину от мтз трубку подачи нужно удленить и подключить к верхнему штуцеру центрифуги сливную трубку нужно выгнуть так чтобы не мешала колекторам и подключить к крышке блока к ней я прикрутил крышку сапуна мтз переходник на глушитель взят тоже от мтз от рм80 ненашел поэтому нужно подгибать глушитель в лево воздушный фильтр я использовал родной но крепление переделано он подключен к турбине резиновыми патрубками тнвд нужно перегулировать под турбо топливщики знают также нужно переставить шестерню привода тнвд на позже чтобы правильно ее утавить я поступил так установил рабочий ход в 1 целиндре на маховике щифт должен попасть в отверствие прокрутил ключем тнвд до начала впрыска 1 цылиндра и одел шестрню на насос переделки не сложные мой юмз обработал ужэ 500 га расход топлива получился 1;5л на га меньше а обьективно скажу на нем работает сын он теперь нехочет не культивировать не бд 2;4 таскать на моем тракторе позжэ выложу фото

обещанные фото д65 турбу 1 общий вид 2 крипление воздухана 3 ткр7 4 переходник на глушитель 5 трубка подачи масла подключение 6 слив масла 7 соединение ткр с колектором 8 выхлопная сделанная из кардана газ 53

Файлы:
dsc00270.jpg

Вольных людей.
29.11.2011 - 23:15
: 3063

Католожные номера-------------------------------------- Переходник глушителя 245-1008021
----------------------------------------------------- 245-1008025 Коллектор выпускной (Д-245.12)
Файлы:
index.php2_.jpg
index.php3_.jpg

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189
Анатолий Ст пишет:

Католожные номера-------------------------------------- Переходник глушителя 245-1008021
----------------------------------------------------- 245-1008025 Коллектор выпускной (Д-245.12)

Видел такие запчасти. ТКР-6 на МТЗ добавляет 8 л.с. то есть 10 %. На ЮМЗ получается 6 л.с. маловато. ТКР-7 + 15%. И получится в ЮМЗе, максимум 70 л.с. Коллектор 245 ,ну никак не подходит. Переходник можно попробовать, край капота резать не придётся?
Коллектор РМ 80 найти не реально, как и диск сцепления на шариках.

5

Вольных людей.
29.11.2011 - 23:15
: 3063
ИГОРЬ 34 пишет:
Анатолий Ст пишет:

Католожные номера-------------------------------------- Переходник глушителя 245-1008021
----------------------------------------------------- 245-1008025 Коллектор выпускной (Д-245.12)

Видел такие запчасти. ТКР-6 на МТЗ добавляет 8 л.с. то есть 10 %. На ЮМЗ получается 6 л.с. маловато. ТКР-7 + 15%. И получится в ЮМЗе, максимум 70 л.с. Коллектор 245 ,ну никак не подходит. Переходник можно попробовать, край капота резать не придётся?
Коллектор РМ 80 найти не реально, как и диск сцепления на шариках.

=------------------------------------ Да ты прав по поводу колектора РМ-80,я часа три сижу роюсь в инете,результат нуль.Кто ищет тот всигда найдёт.

5

Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

Анатолий, я так понимаю, у Вас 2а ЮМЗ:1 с турбиной,2й - без...
и на одном из них турбина с заводской установкой?!

"внутрености" двигателя и сам блок одинаковы турбинного (заводского) и простого Д-65 го движка ?

а почему в разговорах употребляется ТКР-6, если Вы говорите мол стояла чешка 27я с завода, аналог ТКР-7 ? или 7я это много ?

действительно ли стоит тогда устанавливать турбину(ТКР-6) если она дает только 6 л.с. ? стоит ли хлопотаться и тратиться (или эфект все же ощутимый) ?

РМ 80, помоему, 80к.с. ?! так как же тогда они, эти 80 конячек достигаются? если в простом варианте 60 л.с. + турбина(ТКР-7) 15% = 69, 70л.с. ?
просветите , пожалуйста blush2

Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

по поводу зч, обратитесь в агроснаб и еще какая то фирма в Мелитополе есть....
кстати, агроснаб и с Росией сотрудничает.....

Вольных людей.
29.11.2011 - 23:15
: 3063
Dimchick пишет:

Анатолий, я так понимаю, у Вас 2а ЮМЗ:1 с турбиной,2й - без...
и на одном из них турбина с заводской установкой?!

"внутрености" двигателя и сам блок одинаковы турбинного (заводского) и простого Д-65 го движка ?

а почему в разговорах употребляется ТКР-6, если Вы говорите мол стояла чешка 27я с завода, аналог ТКР-7 ? или 7я это много ?

действительно ли стоит тогда устанавливать турбину(ТКР-6) если она дает только 6 л.с. ? стоит ли хлопотаться и тратиться (или эфект все же ощутимый) ?

РМ 80, помоему, 80к.с. ?! так как же тогда они, эти 80 конячек достигаются? если в простом варианте 60 л.с. + турбина(ТКР-7) 15% = 69, 70л.с. ?
просветите , пожалуйста blush2

--------------------------------------------------------- Да у меня два ЮМЗа,но один с СМД-14 двигателём,а второй который я взял только осенью с д-65,Так вот этот второй я покупал уже переделанным в простачка,а я хочу его делать опять с ткр,все чтобы переоборудовать под турбину прежний хозяин мне отдал,тоисть имеется.По поводу разных ткр не знаю,в ткр-7 макси малка 100000 оборотов.а у ткр-6 120000 оборотов,соответственно у мтз 2100 обороты двигателя,а у ЮМЗа 1800 оборотов,я так думаю что ткр-7 больше подойдёт для д-65.Ну а если не понравится то поставлю движок СМД-14 и на том всё закончится,хотя мужик говорит что с ткр сила ощущается хорошо,пока сами не попробуем знать не будем.Теперь как выдавили с РМ-80 восемьдесят лошадок?,Зажигание поставили 18 градусов,распылители поменяли,и ко всему этому стоит ткр, в общей суме и получится 80 лошадок,кстати мой второй ЮМЗ был из завода с двигатель РМ-80,но а потом что-то хозяин поменял на д-65 незнаю почему.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

Лошадки зависят от оборотов,а РМ-80 и Д-65 есть на 1800об/мин и на 2000об/мин,отсюда и разные лошадиные силы. Применение других распылителей обусловленно двумя условиями. Первое это другая камера сгорания которая нужна для более равномерного распределения тепла которого становится больше при форсировании турбонаддувом (уменьшения теплового напряжения),уменьшение фактической степени сжатия при наддуве. Результат:снижение силы вихря. Условия:нужно больше струй распыла. Ну и конечно увеличение пропускной способности распыла.

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189
rulja пишет:

Лошадки зависят от оборотов,а РМ-80 и Д-65 есть на 1800об/мин и на 2000об/мин,отсюда и разные лошадиные силы. Применение других распылителей обусловленно двумя условиями. Первое это другая камера сгорания которая нужна для более равномерного распределения тепла которого становится больше при форсировании турбонаддувом (уменьшения теплового напряжения),уменьшение фактической степени сжатия при наддуве. Результат:снижение силы вихря. Условия:нужно больше струй распыла. Ну и конечно увеличение пропускной способности распыла.

Какие распылители посоветуете поставить? На стандартный д-65 + ТКР-7. С МТЗ- 245 , с СМД-18, ЯМЗ.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

на стандартный Д65 ставьте либо родные распылители либо с большей пропускной способностью,в зависимости от подачи топлива от аппаратуры,но только на четыре отверстия! Давление впрыска можно слегка увеличить,потому что плотность заряда будет выше,этим можно немого играться:повысили давление,а дизель начал на холодную хуже пускаться и бросает дымок-значит нужно сбрасывать давление и т.д.

Вольных людей.
29.11.2011 - 23:15
: 3063
ИГОРЬ 34 пишет:
rulja пишет:

Лошадки зависят от оборотов,а РМ-80 и Д-65 есть на 1800об/мин и на 2000об/мин,отсюда и разные лошадиные силы. Применение других распылителей обусловленно двумя условиями. Первое это другая камера сгорания которая нужна для более равномерного распределения тепла которого становится больше при форсировании турбонаддувом (уменьшения теплового напряжения),уменьшение фактической степени сжатия при наддуве. Результат:снижение силы вихря. Условия:нужно больше струй распыла. Ну и конечно увеличение пропускной способности распыла.

Какие распылители посоветуете поставить? На стандартный д-65 + ТКР-7. С МТЗ- 245 , с СМД-18, ЯМЗ.

-------------------------------------------------------- Распылитель АЗПИ 6А1-20с2-40

Распылитель АЗПИ 6А1-20с2-40

Аналог: ЧЗПИ 39.1112110-06, ЯЗДА 33.1112110-50

Применяемость: трактор ЮМЗ

Модель двигателя: РМ-80, Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС и модификации

добавить в корзину
Цена: 36.00грн

Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578
rulja пишет:

Лошадки зависят от оборотов,а РМ-80 и Д-65 есть на 1800об/мин и на 2000об/мин,отсюда и разные лошадиные силы..

пересмотрел имеющиеся у меня каталоги по ЮМЗ (на трактора серий АМ, АЛ, КЛ,КМ) то на них движки Д-65 с номинальными оборотами 1750.....

по поводу 2000 оборотов ничего не сказано, или эти (2000 оборотистые) на трактора не ставились ? если ставились, ктото видел ? у меня на табличке на блоке пишет 1750 оборотов

может у кого есть каталог или какие то рисунки конструкции Д-65 НТ (турбированого) - интересно узнать или отливка блока и КШМ одинаковые или "как то усиленные" ? или просто на д-65 НТ установлена турбина и все...

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

вот здесь таблица ТНВД,там есть обороты ее вращения,умножай на два и будут обороты двига:
www.agrodetal.ru/obraz/11.htm

Россия
: Волгоград НехаевскийРоднички
19.02.2012 - 19:17
: 189
rulja пишет:

вот здесь таблица ТНВД,там есть обороты ее вращения,умножай на два и будут обороты двига:
www.agrodetal.ru/obraz/11.htm

Между РМ80 и д65 большая разница,в регулировке ТНВД.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739

Типа мощнее от того и цикловая подача больше.

россия
: республика алтай
14.07.2011 - 21:53
: 182

я видел на экскаваторе эо 2333 д 65 где две тысячи оборотов

17.09.2011 - 23:25
: 4315
эо 2628 пишет:

я видел на экскаваторе эо 2333 д 65 где две тысячи оборотов

Двигателя Д65Н рассчитан на максимальные обороты 1750, и при увеличении этих оборотов нарушается балансировка двигателя, а это в свою очередь приведет к негативным последствиям и разрушениям. ПРОВЕРЕНО!!!
И насчет распылителей на пять отверстий на Д65. Из 1992 года я ими пользуюсь. работают прекрасно. Как из ТКР так и без него. И запуск и тяга, все прекрасно и я уже никогда не поставлю распылители на 4 отверстия.

россия
: республика алтай
14.07.2011 - 21:53
: 182

чуток ошибся это д 75

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7739
"alpem" пишет:

Двигателя Д65Н рассчитан на
максимальные обороты 1750,
и при увеличении этих
оборотов нарушается
балансировка двигателя, а
это в свою очередь приведет к негативным последствиям и
разрушениям. ПРОВЕРЕНО!!!
И насчет распылителей на
пять отверстий на Д65. Из
1992 года я ими пользуюсь.
работают прекрасно. Как из ТКР так и без него. И запуск и
тяга, все прекрасно и я уже
никогда не поставлю
распылители на 4 отверстия.

С увеличением оборотов балансировка не нарушается,а просто увеличивается инерция деталей КШМ которую не выдерживает безбалансирный коленвал.

Пяти факельный распыл в вашем случае самообман. Эти распылы расчитаны на большую пропускную способность,что требуется для турбо,а увеличивать подачу значит увеличивать обороты двига. На малых оборотах двигатель при малой подаче в "большие дыры" что будет?-хуже впрыск чем на распылах меньшей пропускной способности и т.д.
Небольшие нарушения в смесеобразовании заметить анреал,а они вредят двигателю и выбрасывают деньги на ветер.
Слышали такое утверждение что на дизелях которые работают с минимальной нагрузкой или вообще без нее или как говорят "нельзя чтобы дизель работал на холостых". Все это связанно с небольшим нарушением смесеобразованием которое и убивает ЦПГ.
ДИЗЕЛЬ РАСЧИТАН НА НАГРУЗКУ!