Уважаемые форумчане, Юзиководы. В этом году я стал счастливым(или не очень), обладателем ЮМЗ -6АЛ, и столкнулся с такой проблемой. Когда трактор работает под нагрузкой, радиатор кипит, хотя температура блока в районе 60-70 градусов. Также добавлю, что радиатор начинает, "парить", даже без нагрузки, а при нагрузке начинает кипеть.В начале я грешил на пробитую прокладку, заменил, сразу же прочистил и промыл радиатор. Сразу скажу что у меня термостата нет. Мои мысли таковы или гоняет по малому кругу, почему-то. Или-же помпе настали вафли-кукуруку. Кто может, что подсказать? Сразу уточню я тракторист не опытный, от слова совсем. Поэтому просьба будет в случае чего объяснять подробнее. Заранее благодарю
Возможно при эксплуатации зимой трактора на воде, в помпе провернуло крыльчатку - бывают пластмассовые и чугунные так вот на помпе есть дренажное отверстие 4 мм. если оно забивается то вода не сходит с полости крыльчатку и её прихватывает в мороз и даже если залить горячую воду крыльчатка сразу не оттаит - ну а мы же торопимся заводить! раз и проворот, из за этого нарушается циркуляция, посмотри помпу.!
Понял, благодарю, закончу дисковать, сеять, проверю. Я тоже слегка грешу на помпу.
Так через горловину радиатора видно есть ли циркуляция...
Парение из радиатора...Закрыть заливную горловину рукой(про пароотводную трубку не забыть)-почувствовать скопление газов(повышение давления).Или более кропотное-снять ремень вентилятора и залить воды под самый верх.Завести и увидеть большой выброс воды.Итого-пробитая прокладка или лопнутая гильза.
Причем здесь помпа? Прокладку гбц нужно менять, если блок холодный, то кипеть не может. В радиаторе газы. А если уж совсем пессиместично рассуждать, то и головка может быть лопнутая, а может быть гильза.
на д-65 головку редко пробивает,а вот гильза с трещиной это есть.
От перегрева бывает, особенно если вода ушла, двигатель закипел и холодной туда плюхнули.
Пока вода есть в блоке даже кипящая двигателю ничего не будет.Что бы попасть на два этих фактора что вы обозначили то надо быть полным профаном,или "везунчиком".
Пока есть ничего не будет. Но ее может и не быть совсем. Как-то был случай - один деятель забыл воды залить и поехал за сеном с прицепом. Еду на т-4, тормозит меня, говорит "у тебя воды нет?" Дал ему 20 литровую канистру, как раз только налил свежей. Думал ему долить нужно. Он ее льет, а из радиатора пар. До меня дошло что там двигатель охренительно перегрет, но было уже поздно. В итоге он покупал новый двигатель. Головка лопнула, поршневой писец. Но до дома сам доехал. А сколько таким образом двигателей на комбайнах ушатали!
Была проблема похожая На холодную нормально При нагреве кипит Вскрытие показало -прблема с прокладкой +Проблема с головкой возле отверстия форсунки трещина Результат Спецы забраковали головку неремонтабельна (! Вложения новая прокладка и бу голова без трещин с магазина (!
Подскажите пожалуйста, блок с трещинами между цилиндрами можно эксплуатировать?
У меня такой был. Снимал головку для ремонта и заметил. Сначала расстроился, хотел менять, но некогда было. Так он и проработал еще лет 5, потом продал его. Может и до сих пор работает. Так что ничего страшного..
Спасибо за ответ
Нет!!!! Блок в металолом !! Пойдёт вода в поддон!!! Выкините деньги силы коленвал!!!! Было такое проходили!!!!
И могу даже подсказать в 99% этот блок был разморожен!!!
Вопрос стоял можно ли эксплуатировать блок с трещинами. Знамо можно. Критерий можности не был указан. Не был. После сборки движок некоторое время поработает. Потом пойдут газы в радиатор. Потом пойдёт вода в цилиндры. Моточасов так через 10-20.
С точки зрения затрат на прокладку головки и стоимости слесарных работ, то блок подлежит замене.
Тут скорее надо исходить из изначального состояния ремонта....
Если это голый блок,и предстоит полная сборка двигателя,то конечно блок лучше заменить на нормальный....
А если это грубо говоря рабочий трактор,и с него по какой то причине будет снята голова и вдруг обнаружились трещины(да может они там уже не один год)...то ничего критичного в дальнейшей эксплуатации думаю нет.....
Оно понятно,что надо бы заменить...а вместе с трактором возможно ещё лучше!!!
Если на рабочем тракторе обнаружится пусть 1 трещина между 2 и 3 цилиндрами через шпильку, то надо менять блок. Потому как надолго отремонтировать не получится, и расходы на ремонт не окупятся. И движок выйдет из строя быстро и не прогнозируемо.
А можно поподробнее,что именно случается при трещине?....просто знаю не один трактор с подобной неисправностью...работают...
При нагреве в процессе работы трещина расширяется. От этого постепенно теряется герметичность между блоком и прокладкой. Далее следует пробой прокладки газами в рубашку охлаждения.
С этого раЯ не выйдет ни хрена. Надо менять блок.
Ну так ,так сказать трещины мы имеем и между гильзой и блоком....
Потом тепловое расширение мы видим везде на любом двигателе...в том числе и например с чугунным блоком и алюминиевой головкой(наверное расширение разное?)
И вроде как должна нарушится тоже герметичность....
А есть вообще блоки без всяких перемычек в верхней части...и ведь работают...
Между гильзой и блоком шов не даёт разгерметизацию, а трещина эту разтерметизацию даёт.
Каким образом? У меня чего-то не шла. Это трещины внутри водяной рубашки, с маслом никак не связаны.
Образом из цилиндра в поддон. Да, у Вас не шла. Надо было перед продажей покатать 5-10 моточасов.
А где там что можно разгерметизировать....???..
Прокладка плотно сидит на гильзе...а между ними трещина....да и хрен с ней ..бывает же вообще между гильзами сверху водяная рубашка.....
Через чего????
За 5 лет я гораздо больше накатал. Трактор работал круглый год. А в цилиндрах воды вроде и нет. Или я чего-то не знаю?
Через трещину в камеру сгорания. Трещина сжимается-разжимается, + вибрация от камеры сгорания. Герметичность прокладки быстро нарушается.
Блок надо менять.
Так как в камеру то сгорания попадет???
Трещина же не проходит ни по камере сгорания,ни по гильзе....
Камера сгорания уплотнена стальной окантовкой по гильзе....гильза целая....
Где там трещина?.....
В худшем случае через трещину попадет к шпильке....и далее по шпильке поднимется наверх......
Вот это уплотнение и разрушится через 10-20 моточвсов.
.
Теоретически может быть.(хотя так и не понятна природа разрушения....)...а практически работают не один год....