всех приветствую! прошу принять в ряды и сильно не пинать!
пытаюсь восстановить (поставить на нормальный ход) Юмз 6, 1991г.в. (из под эо2621)
пока вожусь с мотором, при покупке не проворачивался, в спешку купил другой 93года с электростанции (под стартер), визуальные отличия - 1.передняя крышка (на 93г - нет рычага вкл/выкл на нш), 2.блоки, на 91года - меньше отверстий в блоке под ОЖ чем на 93г., вопросы:
1 - передние крышки - взаимозаменяемы?
2.какой блок лучше, где больше отверстий в блоке под ОЖ или меньше?
3.на двс 91г. - 1,2,3 цилиндры - покрыты ржавчиной, откуда она там? визуальных утечек и прогара прокладки - нету...
4.на двс со станции обнаружен датчик на топливном фильтре, что это и зачем оно нужно? фото - прикрепляю...
Вы здесь
101 вопросов про ЮМЗ 6АКЛ 1991г.в.
ср, 21.08.2019 - 23:46
#1
прикрепляю фото по вышеуказанным вопросам...
еще вопрос, какие нормы осевого люфта распредвала??? у меня порядка 1,5мм, точно еще не замерял...
так же ищу моменты затяжек по двигателю д65, ГБЦ, шатуны,коленвал и т.д., желательно в "НМ"...
https://fermer.ru/forum/yumz-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-sels... первая же ссылка на вопрос -момент затяжки болтов юмз- и это только здесь на форуме.а если загуглить-то можно и книгу целиком найти.главное знать что искать и правильно задавать вопросы гуглю.
хек! гугл- тема хорошая, туда только зайди, и это интересно, и то интересно, потом и вовсе забываешь что искал))) про моменты затяжек понятно, а остальные вопросы? вот про осевого люфта, гугл умалчивает...
это?
так то таблица интересная, но вот про осевого люфта распредвала ничего не сказано((((
да в разведку бы вас не взяли - невнимательный вы:
колено и распред - нормы одни?
[quote=vadim260410]колено и распред - нормы одни?
Жалоба[/quote
распредвал не испытывает осевого давления -как коленвал при выжиме сцепления; распредвал регулируется упорным винтом.Более подробно про устанавливаемый зазор надо поискать и почитать в спецлитературе.Там все описано.
вот, где ее найти то? где этот "регулировочный винт" находится?
с блоками то что посоветуйте, какой ставить, тот в котором скорость циркуляции ОЖ больше, или другой?
здесь вроде есть
регулировочный винт находиться на крышке грм -напротив распредвала.Выглядит как шпилька под отвертку -с контргайкой.
регулировка проще некуда - расконтрогаить,завернуть до упора,винт упрется в торец распреда; ослабить на четверть оборота.И законтрогаить.
Ставьте тот блок у которого постели коленвала коренные не убитые.И посадочные пояски под гильзы ржавчиной не сьеденные..все остальное ерунда.
Любезный скинь фото этого винта - именно на Д-65, мля 40 лет с тракторами а тут глаза открыли Дожидаться не стал - пальце ткни
Вот посмотри.
ну я примерно так же размышляю.вот недавно по весне на смд-да там видел этот винт и последствия когда этот винт потерялся .а вот на южанце-не видел,не знаю.
красава! спасибо! то что нужно!!! нельзя ссылкой поделиться где инфу берете?
нету его там! ни на одном(((
правда крышки еще не вскрывал, буду вскрывать - зафиксирую...
эт все понятно... но ведь система охлаждения тоже ведь не последнюю роль играет, хотелось мнение людей которые юзали и тот и другой...
очень интересный момент, получается они (бронзовые втулки) бывают разных диаметров, иль я не догоняю...?
нельзя 2-е фото в полном размере?
ах, да! вскрытием двигателя с электростанции (с зеленым блоком) послужило причина выкидывания масла через выхлопную, оказалось что от долгого простоя гильзы покрылись ржавчиной, как бы странным не звучало но поршневую вскрываю скорее всего первым еще с 1993г., видно по мотору, гбц снимали а вот поршневую не трогали, при выпресовке гильз, заметил резиновые кольца гильз установлены на какой то герметик что ли, синего цвета и очень тягучий (сегодняшний герметик - не такой), ВОПРОС - при установке новой поршневой, резиновые кольца (гильзы) тоже сажать на герметик или не стоит??? еще заметил на гильзах разные группы, 1 и 4 гильза -ЗМ; 2 и 3 -Б - с чем это связано, разве можно в одном ДВС разные группы поршневой пихать??? поршни еще чистил...
гильзы идут трех размеров-Б С и М.обычно "родные" С.а у вас скорее всего не родная сборка а из того что попало под руку.и гильзы сидят без герметика.при установке новых гильз-помазать герметиком-не повредит.
из книжек , скачанных когда то здесь, только не помню где
dvigatel_d-65_instrukciya.djvu
yumz_instrukciya_1989.djvu
та книга, из которой таблицы, не вставляется. формат не подходит. пиши почту
стало быть на д 65 не винтом регулировка (у меня не юмз) - но вы и сами нашли когда понадобилось как отрегулировать)
ну тогда не надо давать советы если не знаете правильный ответ на поставленную задачу.
я бы сказал что не герметик, а больше похож на силикон, герметиком помазать эт конечно хорошо, но вот каким? ведь обычный герметик вызывает хорошую коррозию... мож который для лобовых стекол (он если не ошибаюсь не содержит уксуса)?
очередной спасибо! будем штудировать!
в л/с же можно...