Вы здесь

Инструкция по установке принудительной блокировки с механическим приводом

Перейти к полной версии/Вернуться

При установке принудительной блокировки мост необходимо снять с автомобиля и разобрать. На фото 1 представлены: комплект принудительной блокировки, состоящий из доработанного дифференциала, оси, механизма включения, муфты подвижной и поводка включения.

Фото 1:

Установка доработанного дифференциала

1. Установить ведомую шестерню главной передачи на доработанный дифференциал.

2. Отрегулировать зазоры в зацеплении шестерен:
2.1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного доработанного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0мм.

2.2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера, болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.

2.3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов. 

Рис. 1

2.4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S – толщина пакета прокладок, мм; А и В – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0.1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников), мм.

2.5 Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

3. Регулировка бокового зазора шестерен главной передачи:

3.1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3.2 Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2-0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм.
Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
3.3. Проверти зацепление шестерен по пятну контакта.
Подготовительные работы по установке механизма включения
1. От крышки картера моста отмеряем 42-45 мм, прикладываем к кожуху полуоси механизм включения блокировки и наносим разметку на мост (фото 2, рис 2). 
2. Внутри данной разметки вырезается отверстие 25x40 мм, для установки вилкипереключения (фото.2, рис 2.).

Фото 2:

3. От картера моста на расстоянии 40 мм, сверлим отверстие в кожухе полуоси, для фиксации поводка включения от проворачивания (фото 3, рис 2).

Установка корпуса привода включения блокировки.

Фото 3:


 

Корпус привода 6 приваривается на чулок моста 9 в соответствии с рис.3 и фото 3. Сварочные швы должны быть герметичными, перекосы корпуса привода относительно оси моста и пропила не допускаются.

Установка механизма блокировки.
1. Вставьте полуось 4 в правый чулок моста 9.
2. Наденьте на полуось шлицованную муфту 1 и поводок 2, совместно с вилкой включения блокировки 3 как показано на рис. 3. 
3. Установите болт 5 крепления вилки 3 включения блокировки (рис.3).
Регулировка привода включения блокировки дифференциала.
До установки троса привода включения произведите регулировку рабочего хода вилки 3. Для чего болтом 8 отрегулируйте выключенное положение муфты 1, зазор между муфтой и дифференциалом должен составлять 2-4мм. Включенное положение муфты 1 регулируется упорным болтом 7. Добейтесь полного зацепления в шлицах подвижной муфты 1 и дифференциала, удерживая вилку 3 включения в таком положении, заверните болт 7 до упора в вилку. При правильной регулировке ход вилки включения блокировки, измеренный по точке крепления троса должен составлять 7-9мм. 
При выключенной блокировке трос должен немного провисать.

Меры предосторожности
Мере предосторожности при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой:
1. Не бросать сцепление в момент включения блокировки.
2. Не рекомендуется передвижение по сухим дорогам с включенной блокировкой.
3. При установке колес большего размера, не предусмотренных заводом изготовителем ОАО «УАЗ», возможность поломки моста или блокировки возрастает.

Источник: 
Россия
: Малгобек
28.11.2011 - 22:17
: 922

Отмечусь.