Здравствуйте.
Купил я недавно трактор. Так как сам в нем не сильно то понимал, то пришлось потом многое ремонтировать. Откапиталил двигатель, разобрался с гидравликой и электрикой. Соорудил косой отвал на передок. Осталась коробка, и по ней у меня вопрос.
Трактор используется, в основном, как тяговый. Таскает двуосную телегу, а зимой толкает снег (точнее должен, еще не пробывал).
У меня два рычага в коробке, один переключает передачи, другой реверс. Переключений повышенные-пониженные, я не нашел. Предыдущий хозяин утверждает, что это такая коробка, я больше склоняюсь к неисправности, но так как уже зима разобрать и посмотреть не могу.
Блокировка, тоже не понятно, ни рычага ни педали, опять таки, как сказал продавец-она автоматическая.
При продаже и соответствующей демонстрации этой самой блокировке, она вроде, работала.
Так вот вопрос к знатокам были ли раньше такие коробки с автоматической блокировкой.
Здесь на форуме уже встречался этот вопрос про количество передач, но ответа я так и не нашел.
Спасибо.
Забыл сказать, трактор 1978 года, по крайней мере шильдик на двигателе об этом говорит.
Переключение передач с повышенных на пониженные производится тем-же рычагом что и переключение передач. Рычаг отводится в крайнее переднее положение, переместив его влево включаем повышенные передачи, вправо пониженные. Затем возвращаем рычаг в исходное положение и включаем нужную передачу 1-3-5 или 2-4-6, так-же обстоят дела и с замедленными передачами но у них нет заднего хода.
Блокировка дифа находится не в коробке а в мосту.За многие годы эксплуатации Т-25 об автоматической блокировке даже и не слышал.
Отводил и вправо и влево, скорость движения трактора не меняется.
Про блокировку, вот такое дело нет ни педали ни рычага какого-либо, сам в шоке. Завтра сфотаю, покажу.
Здраствуй, сними крышку коробки, провериш ести ли на месте все валики и вилки переключения передач, в каком состоянии шестерня блокировки. Посммотри есть ли в крышке коробки место установки механизма блокировки или оно заварено. Удачи.
ХМ. А шестерня блокировки разве не внизу? Увижу ли я ее сверху?
Шестерню увидиш, по ходу трактора, она слева на левой полуоси. Там же вилка включения. Всё увидиш если она там есть, и её не снимали.
Спасибо, будем искать.
СРОЧНО НАДО!!!! Шестерни кпп т-25 бывают с разным количеством зубьев, например блок 1-5й бывает Z=18x31 и z=15x29, шестерня ведомая 1 передачи Z=39 и Z=42, шестерня ведомая передачи Z=26 и Z=27. ВОПРОС: шлицевые части у них одинаковые или разные, смогу я поставить комплект 1 вместо комплекта 2 ????????????????? Кто знает подскажите, пожалуйста
СРОЧНО НАДО!!!! Шестерни кпп т-25 бывают с разным количеством зубьев, например блок 1-5й бывает Z=18x31 и z=15x29, шестерня ведомая 1 передачи Z=39 и Z=42, шестерня ведомая передачи Z=26 и Z=27. ВОПРОС: шлицевые части у них одинаковые или разные, смогу я поставить комплект 1 вместо комплекта 2 ????????????????? Кто знает подскажите, пожалуйста
Я менял.... Всё подошло...
Спасибо, Hunter1. У меня лишь одно теперь сомнение: шестерня замедленной остаётся таже, а она входит в зацепление с Z=42, но я думаю поставить Z=39? совместятся ли? Совпадёт шаг зуба, зацепление будет полноценным?...
Спасибо, Hunter1. У меня лишь одно теперь сомнение: шестерня замедленной остаётся та же, а она входит в зацепление с Z=42, но я думаю поставить Z=39? совместятся ли? Совпадёт шаг зуба, зацепление будет полноценным?...
У меня шестерня замедленной передачи отсутствует по причине поломки последней. Для замены нужно снять крышку с левой стороны в которой подшипник стоит, а она зараза не выходит....
А у неё какое число зубьев должно быть при Z=39 у шестерни 1 передачи?
Надо зачистить крышку от прокладки и там есть два отверстия с резьбой,закручиваем в них болты и крышка выходит.
"Hunter1" пишет:
У меня шестерня замедленной передачи отсутствует по причине поломки последней. Для замены нужно снять крышку с левой стороны в которой подшипник стоит, а она зараза не выходит....
А у неё какое число зубьев должно быть при Z=39 у шестерни 1 передачи?
Если честно, то не знаю... Я даже не знал что шестерни бывают разные, узнал только когда продавец спросил с каким количеством зубьев мне нужно так как у него был комплект на 42 зуба. Пришлось покупать весь комплект и не ошибся так как у моего трактора стоял комплект на 39. Данный комплект шестерен пришлось менять уже три раза.... Первый раз зубья сломались по моей вине (включились сразу несколько передач вместе с дополнительной) , а следующие стёрлись как пластилиновые, видимо и до них Китайцы добрались.... Дополнительной скорости со времён первой поломки так и нету хотя иногда и необходима (особенно при уборке сена).
Перерыл весь Интернет, но не могу найти количество зубьев этой замедленной. Всё заказал, но при сборке может оказаться, что надо другую замедленную покупать, а это ещё простаивать дней 10.....
Оказалось следующее: при шестерне 1й передачи z=42-замедленная z=15? а при z=39 замедленная z=18. к тому же z=18 не проходит в гнездо подшипника, менять только через верх кпп. Может кому эта информация пригодится.
Расскажите подробнее, как шестерню замедленной z18 достать из коробки, мешает вом.
Расскажите подробнее, как шестерню замедленной z18 достать из коробки, мешает вом.
Спасибо за инфу(дожил до пенсии но с зубьями не заморачивался) Ещё бы узнать,а для чего такая "лобуда"с зубьями:бегает быстрее или крутящий "больше"?
Скорость,и на бортовых тоже разные зубья бывают
Уважаемые подскажите кто знает, когда отвели назад к чулку рычажок блокировки механизма включения передач он встал ни туда ни сюда, как его вернуть обратно. Нужно вскрывать коробку или может открутить пробку и толкнуть валик назад.
Спасибо
Нада вскрывать КПП, он прокрутился
Всем привет!
Можно ли использовать клей герметик вместо заводской прокладки, для уплотнения верхней крышки кпп?
Конечно, только чистить хорошо и протереть бензином от масла.
Ок. Спасибо. Буду пробовать.
Но лучше прокладку паронитовую смазанную солидолом
Спасибо, приму к сведению.
Приветствую. Подскажите где приобрести заводские,хорошего качества шестерни трактора т 25 ?
В Китае.
Дожили,ё моё,в Китае оказывается