Добрый день тракторо-автоГубители
Прошу сильно не пинать меня, но облазив весь форум так и не нашел ответа на свой вопрос dread
Исходные данные: имеется участок земли с/х земли S=10 га. Участо - пастбище - расположен в 800 метрах от проселочной грунтовой дороги (грейдер). Планирую соорудить на участке сельхозпостройки, ну и домик для проживания. Соответственно нужно будет проложить подземные инженерные коммуникаци (водопровод от колодца, канализация, септик, навозную яму, дренаж и т.п.). Ну а самое главное - необходимо будет сделать хоть какое-нибудь подобие дороги к участку (окюветить с одной стороны, сделать насыпь небольшую и выровнять поверхность). Зимой дорогу необходимо чистить от снега. Сейчас можно проехать к участку по полю только летом в сухую погоду. Планирую сделать это собственными силами с привлечением только 2-3 человек подсобных рабочих
Собственно теперь вопрос и некоторые свои соображения:
Совершенно согласен с многими участниками данного форума по Сельхозтехнике, что без средств механизации можно "костьми лечь" на матушке-земле. Вместе с тем необходимо уложится и в разумную достаточность.. Понятно, что необходим экскаватор с отвалом на базе МТЗ или ЮМЗ для земляных работ. (Наемную технику использовать не хочу чисто по экономическим соображениям.) Вместе с тем необходимы будут телега, навесное оборудование для пахоты, сенокоса, КУН и другая нужная навеска. Можно ли обойтись одним силовым агрегатом, в частности трактором МТЗ-82, и возможно ли агрегатирование на него поочередно и без слишком замороченных переделок других вышеназванных навесок.
Почему еще возник такой вопрос. В настоящее время у нас в регионе б/у экскаватор ЭО 2626 и аналоги ("петушок") стоит порядка 130-200 тыс. рублей в относительно неплохом состоянии. Стоит ли для вышеперечисленных целей, на ваш взгляд, держать два трактора.
Да, и еще, - можно ли КУНом чистить дорогу от снега (чет по моему я втупил наверное?)?
з.ы. Жалко, что нет смайлика в виде чайника. Я б его себе на аватару прицепил. Поэтому сильно прошу не пинать если я где-то че-то нифкурил
з.ы. з.ы. В качестве алаверды могу "аффтаритетна" проконсультировать по ремонту и эксплуатации квадоциклов и снегоходов как отечественного так и заморского производства
Вы здесь
Многофункциональность агрегатирования МТЗ-82
17 сообщений
вт, 19.10.2010 - 16:42
#1
Я думаю можно обойтись одним мтз
Вот некоторый перечень навесного...может пригодится?...
http://agemarus.ru/cgi-bin/go.pl?i=786
на мтз с куном можно приспособить отвал, приварить к отвалу крепления, предусмотреть небольшой угол
если Вам не к спеху распахивать земли, можно взять один экскаватор, выполнить все земляные работы и демонтировать установку, заниматься с/х работами
Андрей , Игорь
Хотелось также узнать, потребуются ли какие-нибудь переделки, чтобы навесить на базовый МТЗ-82 экскаваторную гидравлическую навеску и лапы? В частности видел у многих экскаваторов вынесенный вперед или вбок топливный бак, подрезанные задние крылья. Может быть еще что-то нужно переделать?
И еще вопрос. Можно ли к экскаватору прицепить телегу?
Перерыл весь инет, но так и не нашел, чтобы отдельно продавали б/у экскаваторную навеску. Есть только новая и предлагается только с монтажем . Мож у кого завалялась лишняя?
з.ы. какие примерно расценки на хороший б/у трактор и различную навеску? (Уважаемый Редактор :dont:, если я втупил по последнему вопросу, то прошу его удалить). На АВТО.ру уже все посмотрел. Разброс цен огромный. Ну это и понятно: рынок есть рынок.
бывают такие экскаваторы, навешиваются на треугольник трактора, без переделок
Файлы:
ngn_det.jpg
Вик09
Только этот экскаватор для сыпучки или для перегрузки.
А хотелось бы с обратной лопатой (обычный ковш) для рытья котлованов и траншей в грунте. Надо именно материк ковырять
На счет котлованов, тут конечно нужен ковш , как на юмз, а вот траншеи легко копает мтз,
У нас в селе когда газ подводили, именно мтз работал, навешивался цепной копатель, и работал от ВОМ, глубина до 2м точно, и ширина где-то 40см, единственное, он тихо едет, видими оборудован ходоуменьшителем, а так веСчь, особенно если для себя. В ссылке, которую я скидывал, по-моему подобное было...
Да Андрей, я видел, спасибо!
Под траншеями я имею в виду не только траншеи под трубопроводы и электрические канализации мелкого залегания, а, например, траншеи для фундаментов, стоков, кюветы и т.п.
А для них только ковш.
Не хочется брать отдельно экскаватор, хотя в принципе он всегда пригодится. Чем больше технике, тем соответственно нужно больше физических и капиталовложений на ее содержание и обслуживание. А так хочется найти золотую середину
Это понятно...сам частенько ищу такие серединки
Есть такие навесные как положено с ковшом для копания, польские я у ЛБРовцев видел когда себе кун UNIA покупал.
Мне еще вот такая штуковина понравилась, правда висит на т30-ом, достаточно удобная и простая вещь...
Файлы:
s6300342_0_0.jpg
кстати,для чистки и разравнивания дороги интересные идеи в теме Лопата для снега к мтз были, посмотрите там.
Неужели ни у кого нет или не было экскаватора?
Спросите у Алексей 7221
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/94754
скажу от себя одно если допустим перецепить плуг или культиватор на прицеп делов на 15 минут,
а снять-навесить петушка задача не простая.
Про кун разговора нет , я с бульдозерным отвалом бывает пашу культивирую, противовес заменяет.
Вот посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=NqIohVt9Sxs&feature=BF&list=ULDgufw2zj0Co...
Если делать дорогу дешевле нанять грейдер который за два три прохода сформирует кюветы и полотно дороги. Конструкция экскаватора даже на базе трактора МТЗ специфична, сильно отличается гидравлика вместо штатного НШ-32 для привода установки используется дополнительный насос. Чтобы пользоваться полноценно задней навеской придется демонтировать всю установку это рама на которую крепиться стрела, опоры передний нож, гидробак а это не один день работы. Изменить гидросистему установить распределитель Р-80 и гидроцилиндр ЦС-100. В кабине МТЗ контейнер аккумуляторной батареи расположенной вза сидением оператора вырезают и выносят на подрамник экскаватора а вам придется возвращать батарею на место в кабину и восстанавливать контейнер потому что запах от заряжающегося аккумулятора повышению здоровья не способствует. И еще много других мелких проблем. К стати износ ходовой части у экскаваторов более интенсивен ввиду большого веса самой установки и нагрузок при работе бульдозером.
Это относится ко всем эксковаторам? А то мне говорили, что ЭО262*с Булатовской навеской они отличаются только самой навеской и доп. распределителем.