Оформление бренда «Пермская картошка» выполняется в рамках общемировых тенденций дизайна с использованием модного японского стиля – сообщает пресс-служба администрации губернатора Пермского края. Известный российский дизайнер Дмитрий Кавко уже представил первые эскизы.
Оформление регионального пищевого бренда выполняется в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного нынче японского дизайнерского стиля. Первые эскизы уже представлены в краевое министерство сельского хозяйства. Когда один из логотипов получит одобрение, начнется второй этап – разработка упаковки.
По словам Дмитрия Кавко, для него это первое предложение превратить картофель в успешную торговую марку. Работать над его созданием очень интересно, тем более что он делает это для региона, с которым его связывает многое.
Напомним, сейчас картофелеводы края приступили к уборке урожая. Уже в сентябре продукт под торговой маркой «Пермская картошка» поступит в торговые сети региона. В рамках проекта «7 важных дел» губернатор Чиркунов поставил задачу завоевывать внутренний и российский рынки. Наталья Радкевич, Обозреватель-Online
г. Пермь
Вы здесь
О. Чиркунов предложит пермякам картошку по-японски
Опубликовано чт, 14.08.2008 - 17:31 пользователем redaktor
Источник:
- 666 просмотров