Это если тнвд не смазывается от системы смазкы двигателя. Что редкость.
Если есть дренаж(на задней стенке тнвд-трубка спиралью),то смазка автономная(может и ошибаюсь),на МТЗ были оба насоса.
Очень часто тнвд "грешат"(особено с ЮМЗ)пропусканием топлива в корпус насоса и если-бы не передний сальник и дренаж куда попало-бы топливо..правильно,в двигатель.
Подскажите сколько масла заливать в регулятор ТНВД
На регуляторе большая пробка-заливная, на корпусе ТНВД, между подкачкой и регулятором контрольная, открути контрольку и медленно (через большую) заливай, как в контрольке покажется, всё норма.
Заливай стакан как минимум,даже если ТНВД под цен.смазку дв.Тем более если после ремонта.Есть свои приколы.Если масло старое,через сетку пропусти.Были случаи при заливке старого масла посторонних предметов.Раза 2 точно привозили.Например гаечка на 5.Что стало с регулятором,писать думаю не стоит.
у меня на ТНВД на регуляторе через пробку пошла солярка подскажите в чём проблема?
корпус ТНВД негерметичен,пары сильно износились или имеют сильные задиры в средней своей части,а также шток ТННД прослаб во втулке своей или игла форсунки зависла в верхнем положении.
Мужики подскажите! На апаратуре на регуляторе есть 2 винта , один из них прибавляет /убавляет топливо ,какой? и куда крутить , а то в лесу на трелевке 30 л на день не хватает . Дым черный валит ,про забитый воздухан и течи не упоминать , или всетаки в обкатку?
Мужики подскажите! На апаратуре на регуляторе есть 2 винта , один из них прибавляет /убавляет топливо ,какой? и куда крутить , а то в лесу на трелевке 30 л на день не хватает . Дым черный валит ,про забитый воздухан и течи не упоминать , или всетаки в обкатку?
Нижний винт закручиваем добовляем, откручиваем убираем. крутить без фанатизма один оборот скрутили и пробуем, при резком нажатии на газ черного дыма должно быть мало, не так как на тепловозе
Нижний винт закручиваем добовляем, откручиваем убираем. крутить без фанатизма один оборот скрутили и пробуем, при резком нажатии на газ черного дыма должно быть мало, не так как на тепловозе
Сегодня транспорт по горам на асфальте , вот и попробую!!!!
Димон спасибо огромное ,все получилось отл еще раз
Чье производство распылов на форсы лучше брать,хочу поменять -как-то не ровно без нагрузки работает ,
Димон спасибо огромное ,все получилось отл еще раз
Чье производство распылов на форсы лучше брать,хочу поменять -как-то не ровно без нагрузки работает ,
Пожалуйста, я ставил распили АЗПИ давление 190 атм работают четко.
[quote=maz-kamaz]Заливай стакан как минимум,даже если ТНВД под цен.смазку дв.Тем более если после ремонта.Есть свои приколы.Если масло старое,через сетку пропусти.Были случаи при заливке старого масла посторонних предметов.Раза 2 точно привозили.Например гаечка на 5.Чт
Это если тнвд не смазывается от системы смазкы двигателя. Что редкость.
Если есть дренаж(на задней стенке тнвд-трубка спиралью),то смазка автономная(может и ошибаюсь),на МТЗ были оба насоса.
Очень часто тнвд "грешат"(особено с ЮМЗ)пропусканием топлива в корпус насоса и если-бы не передний сальник и дренаж куда попало-бы топливо..правильно,в двигатель.
Подскажите, отрегулировали ТНВД с форсунками, собираюсь ставить надо ли регулировать момент впрыска или как снял так и поставить обратно?
нужно смотреть по ситуации...т.е. по работе мотора. Из практики могу сказать...даже после ремонта форсунок реальные углы впрыска могут меняться на 1 градус по маховику ДВС ,а порой и на 2-3-4.К тому же ,это происходит неравномерно по всему комплекту форсунок ,а с одной-двумя...т.е.--в половине комплекта углы на 1-2 градуса меняются.а в другой--на3-4. И по иронии судьбы--самое большое отклонение будет иметь 1-ая форсунка.т.е. на первом цилиндре.В другие контролируемые параметры ТНВД даже не буду углубляться.
Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???
Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???
Пропускают технологические заглушки,открутить и поменять резиновые кольца.
Подскажите, после регулировки тнвд МТЗ 82(отдавал топливщику) установил на двигатель, устойчивых холостых оборотов не могу добиться. То большие то маленькие и глохнет, а еще после нажатия на рычаг газа, долго сбрасывает обороты. Что это может быть?
Вопрос можно ли такой насос 4 Утни поставить на МТЗ старый с шестерней.Вроде бы как такие идут под муфту но достался по дешевке.Можно ли со старого поставить шестерню на него.
В УТН-5-150-200грам(общая ёмкость).
Это если тнвд не смазывается от системы смазкы двигателя. Что редкость.
Если есть дренаж(на задней стенке тнвд-трубка спиралью),то смазка автономная(может и ошибаюсь),на МТЗ были оба насоса.
Очень часто тнвд "грешат"(особено с ЮМЗ)пропусканием топлива в корпус насоса и если-бы не передний сальник и дренаж куда попало-бы топливо..правильно,в двигатель.
На регуляторе большая пробка-заливная, на корпусе ТНВД, между подкачкой и регулятором контрольная, открути контрольку и медленно (через большую) заливай, как в контрольке покажется, всё норма.
Я правильно понял?
Заливай стакан как минимум,даже если ТНВД под цен.смазку дв.Тем более если после ремонта.Есть свои приколы.Если масло старое,через сетку пропусти.Были случаи при заливке старого масла посторонних предметов.Раза 2 точно привозили.Например гаечка на 5.Что стало с регулятором,писать думаю не стоит.
у меня на ТНВД на регуляторе через пробку пошла солярка подскажите в чём проблема?
корпус ТНВД негерметичен,пары сильно износились или имеют сильные задиры в средней своей части,а также шток ТННД прослаб во втулке своей или игла форсунки зависла в верхнем положении.
Мужики подскажите! На апаратуре на регуляторе есть 2 винта , один из них прибавляет /убавляет топливо ,какой? и куда крутить , а то в лесу на трелевке 30 л на день не хватает . Дым черный валит ,про забитый воздухан и течи не упоминать , или всетаки в обкатку?
Нижний винт закручиваем добовляем, откручиваем убираем. крутить без фанатизма один оборот скрутили и пробуем, при резком нажатии на газ черного дыма должно быть мало, не так как на тепловозе
Сегодня транспорт по горам на асфальте , вот и попробую!!!!
Димон спасибо огромное ,все получилось отл еще раз
Чье производство распылов на форсы лучше брать,хочу поменять -как-то не ровно без нагрузки работает ,
самый надёжные от ЯЗДА--33-280.
Это для МТЗ -80 ?
Пожалуйста, я ставил распили АЗПИ давление 190 атм работают четко.
[quote=maz-kamaz]Заливай стакан как минимум,даже если ТНВД под цен.смазку дв.Тем более если после ремонта.Есть свои приколы.Если масло старое,через сетку пропусти.Были случаи при заливке старого масла посторонних предметов.Раза 2 точно привозили.Например гаечка на 5.Чт
Какое масло заливать
Подскажите, отрегулировали ТНВД с форсунками, собираюсь ставить надо ли регулировать момент впрыска или как снял так и поставить обратно?
нужно смотреть по ситуации...т.е. по работе мотора. Из практики могу сказать...даже после ремонта форсунок реальные углы впрыска могут меняться на 1 градус по маховику ДВС ,а порой и на 2-3-4.К тому же ,это происходит неравномерно по всему комплекту форсунок ,а с одной-двумя...т.е.--в половине комплекта углы на 1-2 градуса меняются.а в другой--на3-4. И по иронии судьбы--самое большое отклонение будет иметь 1-ая форсунка.т.е. на первом цилиндре.В другие контролируемые параметры ТНВД даже не буду углубляться.
Всем привет !!! Народ подскажите такой момент откапиталил аппаратуру на д 240 поставил выставил зажигание , заел ИИ такая проблема в соединение аппаратуры с двигателем бежит солярка, в чем может быть причина???
Пропускают технологические заглушки,открутить и поменять резиновые кольца.
спасибо так и сделал все хорошо!!!
спасибо так и сделал все хорошо!!!
Подскажите, после регулировки тнвд МТЗ 82(отдавал топливщику) установил на двигатель, устойчивых холостых оборотов не могу добиться. То большие то маленькие и глохнет, а еще после нажатия на рычаг газа, долго сбрасывает обороты. Что это может быть?
Вопрос можно ли такой насос 4 Утни поставить на МТЗ старый с шестерней.Вроде бы как такие идут под муфту но достался по дешевке.Можно ли со старого поставить шестерню на него.