Вы здесь

На повестке дня вопрос производства и реализации овощной продукции

Перейти к полной версии/Вернуться

3 июня 2010 года Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области совместно с ВООО «Волгоградский фермер» им. В.И. Штепо на базе КФХ «Ударник-2» провел для фермеров области обучающий семинар-совещание на тему «Опыт работы КФХ «Ударник-2» Среднеахтубинского района по производству и реализации овощной продукции».

В работе семинара-совещания принял участие Врио заместителя Главы Администрации Волгоградской области по агропромышленному комплексу и природопользованию, председатель Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области А.М. Моторкин.

Тема и место проведения обучающегося семинара-совещания выбрано не случайно. Крестьянского (фермерского) хозяйства Козионовой Валентины Ивановны «Ударник-2» является коллективом высокой культуры земледелия, на протяжении многих лет является одним из лучших овощеводческих хозяйств не только Среднеахтубинского района, но и Волгоградской области.

А.М. Моторкин, открывая семинар-совещание отметил, что семинар в К(Ф)Х «Ударник-2» имеет очень важное практическое значение - здесь есть чему поучиться.

По словам А.М. Моторкина, К(Ф)Х «Ударник-2» вносит большой вклад в производство овощеводческой продукции Волгоградской области, средняя урожайность в 2009 году составила 700 ц/га, что является одним из лучших показателей в регионе. Всего в хозяйстве 198 га пашни, из них 50 га капельного орошения.

На семинаре было отмечено, что овощеводство – это сегодня динамично развивающаяся отрасль, достаточно стабильная. Производство овощеводческой продукции в Волгоградской области за последние 5 лет увеличилось в 1,5 раза, и область вышла на 2 место по объемам производства после республики Дагестан.

Благодаря уникальным природно-климатическим условиям для выращивания овощей, продукция волгоградских сельхозтоваропроизводителей отличается высокими вкусовыми качествами, намного превышающими по достоинству продукцию регионов-конкурентов. О востребованности овощной продукции региона говорит тот факт, что вся выращенная продукция урожая 2009 года была реализована до февраля 2010 года.

Реализация овощной продукции производилась товаропроизводителями как на региональном рынке, так и за пределами области, география поставок которых за последние 3 года расширилась с 35 до 60 регионов Российской Федерации.

А.М. Моторкин выразил надежду, что данный обучающий семинар-совещание поможет его участникам не только перенять опыт ведения производства у лучшего хозяйства, но и расширить круг делового партнерства, выбрать совместную стратегию решения производственных вопросов.
Участники семинара смогли ознакомиться с посевами овощных культур в К(Ф)Х «Ударник-2», обменяться мнениями и получить квалифицированные ответы на все интересующие вопросы.

Источник: