Вы здесь

Союзмолоко и сети задумали единый бренд

Перейти к полной версии/Вернуться

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) намерены заключить генеральное соглашение о сотрудничестве. Оно включает совместный мониторинг: цен и качества на молоко и молочную продукцию, исполнения закона "О торговле", а также поиск взаимоприемлемых решений для развития российского рынка.

Одним из возможных решений, является, создание единого бренда Союзмолоко и АКОРТ по переработке молока, имеющего общий бюджет, параметры качества и прочее с целью максимально эффективного производства и реализации готовой молочной продукции, сообщила пресс-служба организации.

Стороны считают необходимым проведение комплексной программы стимулирования потребления молока и молочной продукции населением (социальная реклама молока; разработка и внедрение "знака СОЮЗМОЛОКО", гарантирующего качество продукции; проведение ежегодного федерального "Праздника молока" и др.), путем совместного финансирования членами Союзмолоко, торговыми сетями и государством в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

"Мы считаем, что закон "О торговле" дает возможность улучшить отношения между производителями и торговыми сетями, стабилизировать ситуацию с ценами на российском рынке. Необходимо максимально уйти от взаимных обвинений и перейти к конструктивному диалогу, научиться находить взаимоприемлемые компромиссы", - заявил председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко

"Молоко – важнейший продукт в рационе наших покупателей. Цель сотрудничества АКОРТ и Союзмолоко повысить уровень потребляемости и обеспеченности жителей страны этим стратегическим продуктом, - отметил Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ: Работа в рамках закона "О торговле" и генерального соглашения о сотрудничестве даст нам возможность находить дополнительные ресурсы для повышения качества обслуживания жителей страны".

Союзмолоко также выступает за подписание участниками рынка соглашения об общих принципах сотрудничества между производителями и переработчиками молока. Оно предлагает исходить из того, что справедливая базовая рыночная среднегодовая цена одного килограмма сырого коровьего молока первого сорта с параметрами по содержанию жира и белка соответственно не ниже 3,4% и 3,0% будет составлять не менее 11 рублей без учета НДС для поставщиков с коэффициентом сезонности не более 1,3 на рынке в течение 2010 года при сохранении государственных мер по дальнейшему продолжению таможенно - тарифного регулирования, контроля за соблюдением продовольственного баланса на молоко с Белоруссией и при необходимости его оперативной корректировке, контроля за исполнением Технического регламента на молоко и молочную продукцию и федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", проведения социальной рекламы молока и молочной продукции, направленной на повышение потребления населением этих продуктов.

Источник: