возник такой вопрос. у меня с отцом на т-25 рычаг кпп при нейтралке гуляе во все стороны. так должно быть или он должен ходить четко. кпп с одним рычагом.
заранее благодарю
Вы здесь
переключение передач т-25
17 сообщений
вт, 23.03.2010 - 16:08
#1
Свободный ход рычага передач только нейтраль и в переднем положении в право и влево. На уровне переключения передач колебания должны быть минимальными. Если это не так то вероятно возникла не исправность.
я же могу легонько толкнуть рычаг кпп от положения заднего хода и он пройдет от начала хода до конца.
при этом все скорости включаются и работают только иногда трудно попасть в нужную
Надо добавить еще два рычага (реверс и пониженную) будет намного удобнее, проверено не одним годом эксплуатации. Переделка элементарна, описана в теме "Т25., как 100% .....". Проблемм с переключением будет значительно меньше. Удачи
Я предпологаю две возможных неисправности. Неисправность механизма фиксации (отсутсвуют шарики или пружины, поломка пружин или всё это каким-то образом забилось грязью и шарики стоят в поднятом состоянии. И второе - ослабли болты крепления вилок на валиках.
спасибо
забыл о ом, что кроме шариков и пружин в этом механизме есть вал блокировки выключения передач. если он исправен и правильно отрегулирован, то валы фиксируются в трёх положениях и свободно ходить не должны. может быть пригодятся отсканированные страницы.
Файлы:
_stranicy_46-47.jpg
_46-47.jpg
_44-45.jpg
Всем привет. ремонтировал кпп. на т-25,заменил несколько шестерён и потшипники. После этого невключаются замедлённые передачи. Может кто стыкался с таким явлением.
Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо
Если против часовой, то можно через эту пробку попробовать.
Над механизмом блокировки отдельная крышка. Коробку не надо вскрывать. Вот с кабиной сложнее ремонт сделать.
Если валик блокировки вышел из зацепления рычага, то через верхнюю крышку к нему не добраться. Над ним валы переключения передач.
Тогда прошу прощения. Я конструкцию видимо со старой коробкой путаю
Снимать правую бортовую в сборе с "чулком",либо крышку КПП,что на ваш взгляд легче
Разговор про рычажок блокировки ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, а не про блокировку дифа.
Спасибо всем, вопрос решили сняв рычаг переключения передач и не вскрывая крышку коробки куском проволоки вытолкнули валик через пробку, а затем аккуратно двигая вперёд попали рычажок в прорезь валика. Вот как то так. Может кому пригодится.