Как сообщила «Новому компаньону» Эльвира Шайхутдинова, генеральный директор ООО «Завод натуральных вод «Акваториум», входящего в холдинг «Тенториум», компания разработала и начала активно внедрять франшизу по пчеловодству.
«Мы разработали франшизу на Россию, но не исключено, что в дальнейшем будем продавать ее и заграницу», - пояснила Шайхутдинова. По ее словам, помимо региональных отделений «Тенторума», которые перейдут на схему работы по франшизному договору, его может заключить любой желающий.
По сообщению пресс-службы министерства сельского хозяйства Пермского края, «Тенториум» предоставил в ведомство описание своей франшизы. Ее реализация планируется в рамках «Программы развития агропромышленного комплекса Пермского края на 2009-2012 годы».
Стоимость франшизного пакета составляет 310 тыс. рублей. В пакет входят 30 пчелосемей и ульев, оборудование, обучение и технологическое сопровождение в течение первого года деятельности.