Добрый день, всем! Хочу предложить тему для автолюбителей. Думаю, таковых среди фермеров много. На "Авторадио" есть программа "Автоликбез". Её ведущий Юрий Гейко предлагает всем российским автолюбителям объединиться в клуб "Автоликбез", который призван защищать автолюбителей от произвола, хамства и бесправия.
Далее привожу запись программы:
выпуск 784, 22 декабря.
Автомобилисты России, объединяйтесь! Это новогодний подарок «Автоликбеза» автомобилистам страны;
Добрый день, дорогие мои братья-автомобилисты, мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, добрый день, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные сотрудники ГИБДД!
С наступающим Новым годом, друзья мои! С две тысячи десятым! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Вот и произошло событие, ради которого я, может быть, и родился…
Дорогие друзья! Дорогие автомобилисты, мотоциклисты, водители автобусов и грузовиков, дальнобои и пешеходы! Дорогие сограждане!
Давайте попробуем объединиться. Давайте объединимся для того, чтобы чувствовать себя на дорогах, на улицах, на тротуарах и переходах защищенными и цивилизованными людьми.
Надоело хамство, бесправие, произвол. Если государство не может защитить нас – защитим себя сами. Ведь нас – десятки миллионов.
Представляю вам Некоммерческое партнерство «Клуб АВТОЛИКБЕЗ». И приглашаю стать его членом. И не только потому, что наш Клуб сэкономит вам и время, и деньги.
Главное – Клуб «Автоликбез» защищает!
А теперь подробнее. Докладываю, что мной и моими друзьями-единомышленниками создана организация под названием «Некоммерческое Партнерство «Клуб АВТОЛИКБЕЗ», она зарегистрирована в Минюсте 27 мая с.г.
Для чего она создана, и какие цели мы преследуем?..
Все вы знаете, что во многих странах давным-давно и успешно существуют автомобильные клубы, объединяющие водителей. Многим из них более ста лет.
В Германии 45 млн. автомобилистов, из них 15 млн. являются
членами автоклуба ADAC.
В Англии два автоклуба – королевский и Ассоциация Автомобилистов объединяют 24 млн. автомобилистов при наличии в стране 30 млн. автомобилистов, т.е. 80% являются в Англии членами автомобильных клубов.
В США - Американская Ассоциация Автолюбителей насчитывает 49 млн. членов, в японском автоклубе – 17 млн. чл.,
В остальных странах - Франции, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Австрии и т.д., - тоже существуют автоклубы и везде они объединяют не тысячи, не сотни тысяч, а миллионы автомобилистов. Самый малочисленный клуб автомобилистов – в Чехии: 200 тысяч, в Австрии и Швейцарии - по полтора миллиона членов, но там и населения – кот наплакал.
При среднеевропейском ежегодном членском взносе 70 евро, бюджеты таких клубов составляют очень серьезные суммы, которые позволяют решать все важнейшие проблемы людей на колесах независимо от места их пребывания.
Сегодня эти автоклубы имеют мощные разветвленные структуры, десятки филиалов-представительств - в крупнейших городах. Они имеют свои СМИ – газеты, радиостанции, мощные юридические службы, свои страховые компании, автосервисы, автосалоны, службы техпомощи, аварийных комиссаров и т.п.
Западные автоклубы – за свою более чем столетнюю историю приобрели значительный вес в обществе, они надежно обеспечивают и защищают интересы автомобилистов своих стран. И главное, что мы собираемся у них перенять и пропагандировать, нести в российские массы – быть членом такого Клуба – экономически выгодно. То есть – экономия и денег, и времени.
В России РАО – Российское Автомобильное Общество было организовано в 1903 году. В 1909 году оно получило Высочайшее покровительство и стало называться ИРАО – Императорское. Просуществовало до 17 года.
В советское и постсоветское время - вплоть до сегодняшнего дня – в нашей стране существовали и существуют десятки различных обществ, фондов, объединений, групп, пытающихся стать нужными автомобилистам-водителям, пытающихся объединить эту самую многочисленную в стране социальную группу ее населения, но никакого серьезного развития они не получили. Всякого рода объединения защиты прав автомобилистов возникают и исчезают, не набирая массовости и не оставляя заметного следа не только в жизни страны, но даже и в жизни водителей.
Думаю, здесь уместно будет сообщить вам, что три года назад, после освобождения из заключения водителя Щербинского, обвиненного следствием в гибели губернатора Евдокимова, меня, как одного из организаторов протестов автомобилистов в десятках городов под лозунгом «Мы все – Щербинские!», вызвали в Управление делами Президента и предложили возглавить движение автомобилистов России в рамках РОСТО, бывшего ДОСААФ.
Я отказался, потому что, во-первых, я не готов был возглавлять что-либо, кроме себя самого, а во-вторых, не видел в этом необходимости для вас, автомобилистов.
Сейчас ситуация изменилась – нам надо объединиться для того, чтобы цивилизованно существовать на дорогах, за рулем, чтобы противостоять и быть защищенными от многого, что является сегодня головной болью любого водителя:
- произвол инспекторов-вымогателей,
- нечистоплотность страховых кампаний,
- разного рода и калибра жулики, обманывающие нас, автомобилистов,
- наша хилая дорожная сеть и отвратительное качество дорог – любые проблемы можно решить или как следует поставить - кому?
Мощной, сплоченной организации, объединяющей миллионы.
По сути, ниша всероссийского автомобильного сообщества в России уже более 90 лет пустует.
Мы считаем, что в России условия для создания подобного сообщества уже созрели. Может быть, даже перезрели.
Мы знаем, что в среде российских автомобилистов есть стремление к прочному и дееспособному объединению.
Как написал мне на сайт один водитель после программы о беспределе ГАИ в Краснодарском крае: «Нас миллионы, но мы бесправны».
Именно поэтому мы и учредили организацию под названием «Некоммерческое партнерство содействия защите участников дорожного движения Клуб АВТОЛИКБЕЗ», и я был избран ее Президентом.
Наш медиаресурс – радиостанции Вещательной Корпорации Профмедиа: «Авторадио», «Радио АЛЛА», «NRG», «Юмор FM». Они покрывают всю Россию, имеют многомиллионную аудиторию.
Ровно год мы готовили этот проект. Изучали зарубежный опыт подобных клубов, связались с Английским Королевским Клубом и с немецким АДАК на предмет сотрудничества и взаимопомощи. От них мы имеем самые заинтересованные ответы о готовности, а интервью с их руководством и рядовыми членами о том, что реально дает водителю членство в таком клубе вы, друзья, услышите в следующих выпусках «Автоликбеза» уже в новом, 2010-м году.
В следующей своей передаче 25-го декабря я вам подробно расскажу о целях и задачах Клуба АВТОЛИКБЕЗ, а также о первых результатах его работы. И поверьте мне, - они удивительные.
А стать членом нашего Клуба вы можете уже сегодня: заходите на сайт Клуба автоликбезклаб-точка-ру Приходите в наш офис на Дмитровском шоссе, дом 60, но прежде позвоните по московскому телефону: 276-27-72, чтобы мы заказали вам пропуск и оказали помощь при вступлении в Клуб.
Еще раз повторяю телефон Клуба 276-27-72.
Время программы истекло, но все услышанное можно прочитать и еще раз послушать, и обсудить на моём сайте: автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий… простите – еще и Президент «Клуба АВТОЛИКБЕЗ» - Юрий Гейко.
И свеженькое продолжение:
выпуск 785, 25 декабря.
Автомобилисты России, объединяйтесь! Продолжаю рассказывать о нашем новогоднем подарке автомобилистам страны;
Добрый день, дорогие мои братья-автомобилисты, мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, добрый день, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные сотрудники ГИБДД!
С наступающим Новым годом, друзья мои! С две тысячи - десятым! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Друзья! Коллеги! В прошлой программе я объявил о создании в нашей стране Некоммерческого Партнерства «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» и рассказал о том, почему и для чего он возник. А теперь о нем самом подробнее.
Мы открыты для всех – юридических и физических лиц, коллективных членов, для водителей и мотоциклистов, скутеристов и даже пешеходов, которых тоже надо защищать, потому что порой их сбивают и убивают даже на «зебре»!
Мы приглашаем в Клуб АВТОЛИКБЕЗ уже существующие объединения автомобилистов и мотоциклистов, а авторадиоклубы, их наркоры и форумчане сайта автоликбез-точка-ру, которые уже давно знают и ждут открытия Клуба, могут и должны стать по всей стране его опорой и филиалами - первого настоящего российского автомобильного сообщества.
Я верю, что Вы станете гвардией и опорой Клуба.
В нашем Клубе, как и в его западных аналогах, будут членские взносы: вступительные и ежегодные, но по закону «О некоммерческих организациях», полученные ею средства не могут быть использованы в качестве бонусов ее учредителей, директоров и т.п., эти средства не могут распределяться между ними и другими членами Клуба в качестве прибыли, а должны направляться исключительно на дальнейшее развитие партнерства. Все должно быть и будет подотчетно для всех членов Клуба.
О процедуре вступления в Клуб, размере членских взносов, географии оказания Клубом услуг и их ограничениях, а также о льготах для членов семьи, вступающих в Клуб, подробно рассказано на сайте Клуба: по-английски в одно слово – автоликбезклаб-точка-ру.
Но я расскажу и об этом.
Клубом разработаны два основных нормативных документа: «Правила Клуба» и «Регламент оказания бесплатных услуг». Ознакомиться с ними, а также с Уставом Клуба можно на сайте Клуба.
Чтобы стать членом нашего Клуба, Заявитель должен заплатить
первую часть членского взноса – это вступительный взнос - 500 рублей – для водителей грузовых, легковых автомобилей, автобусов и мотоциклистов.
За эти 500 рублей член Клуба имеет право в течение первого года бесплатно круглосуточно получать, находясь на всей территории России, срочные консультации опытных юристов. Подчеркиваю – только СРОЧНЫЕ юридические консультации, когда член Клуба находится в сложной нештатной ситуации и ему нужна НЕМЕДЛЕННАЯ ПОМОЩЬ.
Вторая часть членского взноса – это ежегодный взнос 2500 рублей, оплатив который член Клуба получит ежегодный пакет бесплатных СРОЧНЫХ технических услуг - это эвакуатор, выезд аварийного комиссара, а также машину технической помощи.
Данные технические услуги Клуб имеет сегодня возможность оказывать пока только водителям легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов, - автовладельцы этих транспортных средств сегодня могут вступать в Клуб АВТОЛИКБЕЗ.
Но в ближайшие месяцы мы разработаем и опубликуем программы членства в Клубе всех других категорий участников дорожного движения: пешеходов и велосипедистов, водителей скутеров и мопедов, коммерческого транспорта, автобусов, грузовиков, мотоциклистов и такси.
Таким образом, для получения полного пакета ежегодной помощи от Клуба нужно будет заплатить общую сумму 3000 рублей.
Для оказания своим членам срочных юридических и технических услуг у Клуба есть многоканальный круглосуточный телефон 8-800-200-27-05, который будет указан на карте члена Клуба, - звонки по этому телефону бесплатные.
Подчеркиваем – это телефон только для членов Клуба, которым требуется СРОЧНАЯ помощь Клуба, - не занимайте его без острой необходимости.
По несрочным вопросам можно обращаться в Клуб в рабочее время с 10 до 18 часов в будние дни по московскому телефону 276-27-72, а также написать электронное письмо по адресу: info@albz.ru или оставить сообщение на форуме сайта Клуба, - все существенные вопросы и проблемы своих членов Клуб будет решать системно.
В каких регионах России Клуб начинает прием своих членов?
Что касается срочных юридических услуг в рамках вступительного взноса 500 рублей – то география не ограничена, - член Клуба может проживать или находиться в любом населенном пункте нашей страны.
Оплатить сегодня вторую часть членского взноса - ежегодный взнос 2500 рублей и полноценно получать дополнительно к юридическим, ещё и технические услуги могут автовладельцы, проживающие в 17 крупнейших городах страны:
Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара, Уфа, Челябинск, Ярославль.
Причем бесплатная техническая помощь будет обеспечена и в радиусе 30 километров от перечисленных городов, а в Московской области – в радиусе 50 километров от МКАД.
В ближайшие месяцы список городов оказания технических услуг расширится, но этот процесс будет напрямую зависеть от активности автовладельцев на конкретной территории и их желания вступить в наш с Вами Клуб.
Наша главная цель – охватить качественными услугами и надежной защитой ДОБРОСОВЕСТНЫХ участников дорожного движения на всей территории России.
Подробно цели и задачи Клуба описаны в нашем Уставе, он есть на сайте www. albz.ru
Приведу всего лишь один пример эффективности работы Клуба АВТОЛИКБЕЗ,
Полтора месяца назад Клуб, по заявке нашего члена Клуба, отправил на имя руководителя Росавтодора официальное письмо об ужасном состоянии 4-х километрового участка дороги в районе бетонки Дмитровка-Ярославка от поселка Лотосово до Гришино.
Реакция Росавтодора была молниеносной - через две недели дорога была приведена в порядок.
Для тех, кто не понял, почему это вообще произошло и почему – так быстро, поясняю: причина быстрой реакции проста - чиновник, не отреагировавший на письмо с фразой: "...считаем, что Вы лично с настоящего момента надлежащим образом информированы нами о данной проблеме", автоматически ЛИЧНО становится заложником статьи закона (называется - халатность), "вес" которой – это 5 лет лишения свободы при условии, что на данной дороге реально пострадали люди.
А дальше Клуб будет поступать очень просто: сбили (не дай бог - насмерть или хотя бы изувечили) на проблемной дороге Члена Клуба, - адвокат Клуба подаст иск и очень постарается посадить конкретного чиновника, а Клуб и программа "АВТОЛИКБЕЗ на АВТОРАДИО" будет ему в этом помогать во всех инстанциях, вплоть до суда в Страсбурге. Семье пострадавшего Члена Клуба мы поможем материально.
О качестве укладки полотна и заплаток на данной дороге в Гришино мы будем судить весной, тогда же, при необходимости, Клуб обратится в прокуратуру. Чтобы проверила технологию укладки асфальта и сколько денег при этом отмыли.
Клуб реально с помощью своих членов будет отслеживать аварийность на подобных дорогах, в т.ч. - путем информирования по АВТОРАДИО.
Тимуровцы в свое время рисовали на воротах защищаемых домов звезды, а мы на сайте Клуба карту дорог России разместим и обозначим участки, находящиеся под защитой Клуба.
Как Вы думаете, часто ли эту карту будут изучать чиновники Росавтодора и что им будет сниться после таких писем Клуба?
Выводы делайте сами.
Ждем Вас в Клубе АВТОЛИКБЕЗ, - ведь сообща мы сможем разобраться и с дураками и с дорогами!
Время программы истекло, но все услышанное можно прочитать и еще раз послушать, и обсудить на все том же сайте: автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез», ее автор-ведущий, и Президент Клуба АВТОЛИКБЕЗ Юрий Гейко.
Слушай программу на «Авторадио»
понедельник 11:50
вторник 17:50
среда 11:50
пятница 17:50
А как быть переферийцам? Интересно всё это конечно.
Обижает, что при таком хорошем начале - сразу требуют бабло. Наверняка такие же озлы, как и все вышеперечисленное зло. Тем более, что москвичи "рулят". Вдвойне обидно, что такой любимый портал допускает такие статьи, не выдавая никаких гарантий.
И тут грабят.
Добрый вечер! Если Вы внимательно читали, то в статье написано про то, что с каждым годом охват городов будет расширяться, но...
Как по-Вашему, на какие шиши будут выезжать эвакуатор, аварийный комиссар, работать юристы?
Без финансового фонда - никак! Всё зависит только от нас! От нашей дальновидности.
Светлана Александровна, (при сокращении МВД), следующее благоустройство? (и тут грабят).
На свои шиши мы 12ть человек с 89го по 92ой создавали фермерское движение (банк и т.д. и т.п.), а, у Вас центр России и все краевые центры и спрашиваете - на какие шиши. Вы,,, слов не нахожу,
одни слюни. ЭТО очередное МММ. Так только менты могут работать. Дашь сотню: говорят,- давай три. На какие шиши, вы организовывались и зделали такую сеть. Мне так думается, что работаете вы там, где сильным мира сего вы нужны.
Я вам отвечу так как какая то инициатива давай денег.
По поводу аварийных комисаров страхуйтесь в той компании где они есть, в оснавном они все подкованы и юридически и технически страховой компании денег просто так платить не хочется(давольно часто спорят с гаишниками по поводу кто виноват).
А чтобы не вызывать эвакуатор надо знать технику, если только не после аварии (с молодыми мракобесами) относится только к тем для кого правила не писаны.
За рулем 25 лет ломался в дороге но на буксире не разу не ездил, стараюсь помогать другим если есть у них технические проблемы.
В авриях не был ни разу (стучу по дереву) и другим не советую,
А по сему друзья давайте уважать друг - друга и правила они написаны нашей кровью.
Добрый день! Такое благоустройство работает во всём мире, опять же, если Вы внимательно читали...
Не путайте Божий дар с яичницей. Вы своё фермерское хозяйство создавали для себя. А здесь будут работать люди для других. По-Вашему, они должны взять кредиты, чтобы починить Ваше авто и спасти Вас от очередного произвола ГИБДДэшника, которому Вы дали сотню-другую?
Зачем даёте? Сами же их и разбаловали...
Клуб, как раз и создётся для того, чтобы не давать ГИБДДэшникам ни сотню, ни три.
Вообще непонятно о чём речь: какую-такую сеть организовывали?.. кто где работает и кто кому нужен?
Добрый день! Не знаю, как в Вашем городе, но в нашем подобные клубы уже есть и функционируют. Иногда очень спасает, когда ты один на асфальте, кругом поля, и даже аварийку включить не можешь, потому что электрика полетела.
Зайдите на сайт программы и получите Ваши гарантии. Или мы ленивы и нелюбопытны?
ШахтерПетр, подписываюсь под вашими словами. Страхуйте машинки, чините их вовремя и не попадете в такие неприятности. А то, о чем здесь написано, очередной лохотрон. У нас в Рязани пытались сморозить, что то подобное, но слава богу не прижился. Женский клуб, интересен только блондинкам, которые не знают сколько оборотов в минуту делает фаркоп и сколько см, между ротором и статором.
Судя по тому, что я вообще не знаю, что такое фаркоп и статор, я лысая блондинка. Сколько лет за рулём (немного, на самом деле, права в 93-м получила) - штрафовали меня раза три, что ли, все три раза - за дело. За превышение Но это я не лихачу, просто... засмотрелась ))) Опять же... была одна авария. Очень многому меня научила. Специально купила абсолютно беспонтовую машинку - Дэу Матис салатового цвета. Её не останавливают гаишники. Матисы им нахрен не сдались. С салатовым цветом тоже всё ясно. Езжу, соблюдая все возможные (какие ещё помню) правила дорожного движения. Однажды меня крепко проучил мой сын. Едем из Москвы в Дубну, большая часть трассы по населённым пунктам, где, понятное дело, сильно мало кто скорость сбрасывает. Я тоже такая еду... 90 км/ч. Ребёнок говорит: "Мам, а ведь это населённый пункт". Я: "Ну, да, но тут все так катаются". Он: "Ты же мне сама говорила, что поступать как все просто потому, что так поступают как все - признак дурака". Что делать, пришлось сбрасывать скорость. Вот так теперь и катаюсь - единственная не-дура со скоростью 60 км/ч. Потому что двойной морали терпеть не могу. И считаю работу милиционеров, гаишников, врачей скорой помощи равной работе пограничников. Есть мир беспредельщиков, где все живут по понятиям, где человек человеку волк и т.п. Мы если с этим миром и сталкиваемся, то редко, время от времени. А они - каждый день, по работе. Остаться при этом мало-мальски порядочным человеком - уже подвиг, я считаю. Так что если на меня наезжает гаишник (хотя такого не было, если честно), то я подумаю - эх, не задался у тебя сегодня денёк, ну ничего, домой придёшь, выспишься, завтра будешь подобрее. Я бы на такой работе и месяца не протянула. Так что желаю им всяческих благ и творческих узбеков.
Добрый день! Можно и машинки при случае починить, и проценты по кредиту себе посчитать, и операцию на сердце себе сделать...
Практика показывает, что кому-то легче (дешевле) накосить сено, а кому-то купить!
Каждый должен заниматься своим делом!
Клара, добрый вечер. Вот и я о том же. Зачем навязывать то, что якобы для нашего брата автомобилиста, будет считаться благом? Это типа МММ появилось, потому что государственные банки работали нерационально и проценты по вкладам в 14 годовых, обман, а мы вам предлагаем под 400. Реально повезет.Таких организаций по стране промелькнуло и погасло, тысячи. Надо быть реалистами. Нас кроме всяких новых"изысков", еще и государство марьяжит. Хватит уж его родимого одного.
Добрый день! Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
У нас, сейчас, например, дороги чистят очень своеобразно: летом было две, четыре, шесть полос, а теперь - одна колея. Причём, выехать из этой колеи чревато аварийной ситуацией, даже если у Вас внедорожник, потому как приходится как ледоколу пузом расчищать барханы.
А теперь представьте, что у Вас в авто двое детей, один из которых месяц как научился ходить, а другой только родился...
Вот Вы едете и молитесь, чтобы не дай Бог чего, потому как если не Вы, так - Вас... и куда Вы денетесь с подводной лодки? Сотрудников ГИБДД будете ждать до утра, во всяком случае, у нас так.
Ну и? Причем здесь Клуб-Автоликбез? Он что, почистит дороги? Предотвратит ДТП? Что он есть, что его нет. Вы сами пишете, что качество уборки отвратительное. А с такими детьми, если уж на то пошло, сидите дома втаком случае, можно же переждать денек-другой? Не всю же зиму у нас так чистят?
Добрый день! Денёк-другой - можно, но у нас такое состояние дорог с начала снегопада, а именно с середины декабря 2009 года.
Автоклубы как раз очень даже причём: они имеют службы техпомощи, а кроме того, если Вы внимательно читали, в его задачу входит и поправка состояния автодорог:
«…Приведу всего лишь один пример эффективности работы Клуба АВТОЛИКБЕЗ,
Полтора месяца назад Клуб, по заявке нашего члена Клуба, отправил на имя руководителя Росавтодора официальное письмо об ужасном состоянии 4-х километрового участка дороги в районе бетонки Дмитровка-Ярославка от поселка Лотосово до Гришино.
Реакция Росавтодора была молниеносной - через две недели дорога была приведена в порядок.
Для тех, кто не понял, почему это вообще произошло и почему – так быстро, поясняю: причина быстрой реакции проста - чиновник, не отреагировавший на письмо с фразой: "...считаем, что Вы лично с настоящего момента надлежащим образом информированы нами о данной проблеме", автоматически ЛИЧНО становится заложником статьи закона (называется - халатность), "вес" которой – это 5 лет лишения свободы при условии, что на данной дороге реально пострадали люди.
А дальше Клуб будет поступать очень просто: сбили (не дай бог - насмерть или хотя бы изувечили) на проблемной дороге Члена Клуба, - адвокат Клуба подаст иск и очень постарается посадить конкретного чиновника, а Клуб и программа "АВТОЛИКБЕЗ на АВТОРАДИО" будет ему в этом помогать во всех инстанциях, вплоть до суда в Страсбурге. Семье пострадавшего Члена Клуба мы поможем материально.
О качестве укладки полотна и заплаток на данной дороге в Гришино мы будем судить весной, тогда же, при необходимости, Клуб обратится в прокуратуру. Чтобы проверила технологию укладки асфальта и сколько денег при этом отмыли.
Клуб реально с помощью своих членов будет отслеживать аварийность на подобных дорогах, в т.ч. - путем информирования по АВТОРАДИО.
Тимуровцы в свое время рисовали на воротах защищаемых домов звезды, а мы на сайте Клуба карту дорог России разместим и обозначим участки, находящиеся под защитой Клуба.
Как Вы думаете, часто ли эту карту будут изучать чиновники Росавтодора и что им будет сниться после таких писем Клуба?...»
Ну вот вы сами и отвечаете на свои вопросы. Для чего выдумывать всякие клубы? Плодить еще новые рабочие места7 Может это и забавно. А не лучше бы было, что бы наши законы заработали? Наши чиновники, начали шевелиться? Это должно быть-законы должны работать. А по вашей логике, лучше создать Клуб и что бы он писал всякие страшилки чинушам. Да это надо тысячи всяких клубов придумать, для каждой структуры. Законы у нас хорошие, просто не работают. А поэтому и ловкачи открывают такие ликбезы, а все вокруг начинают восторгаться, ура,заработало. А на то, что имеются законы-наплевать.
Нужный нам закон придержали (якобы где то в корридорах гуляет), а в это время открывается подобная лавочка!, по отмыванию и накоплению наличности! Схема-упрощенка, - мы вам (может быть) - но вы нам обязательно!, иначе мы работать
не будем.
Добрый день! Чем плохо, что есть новые рабочие места? Логика мне непонятна: налоги Вы молча платите, и не требуете от чиновников никаких отчётов, хотя видите, что законы не работают. Тут появилась возможность заставить законы работать - Вы против!
И законы у нас "хорошие", особенно по ввозу авто, поддержке АвтоВаза, пенсионному обеспечению или воспитанию детей. Одно ЕГЭ чего стоит!
Клара, добрый вечер.Ну давайте создадим еще одну контору, которая будет следить за вашей конторой, а над ней создадим еще контору!? И будет у нас еще больше рабочих мест, самой не смешно? Вот для этого и создаются законы, раз и навсегда. А то, что они соблюдаются плохо, это уже другой вопрос, но создавать какие то клубы, а мы еще должны туда бабки тащить, да еще радоваться. Нет уж увольте.
Светлана здравствуйте!
Если Саратовские чиновники работать не хотят причем здесь вся Россия. Я объездил на машине весь СССР кроме дальнего востока хуже дорог и гаишников чем в Саратовской области не видел.
В городе у нас да и в области дороги чистят приемлемо. Да и гаишникам местным не когда не приходилось доказывать что знак обязательного направления движения не является знаком объезда города Вольска.
Добрый день! Согласна, что вся Россия не при чём! Вас и не заставляют, дело сугубо добровольное! Но там, где беспредел, как ещё можно воздействовать на чиновников? Писать президенту? Один уже послал видеоматериал злоупотребления служебным - его обвинили в мошенничестве. А тот, кто непосредственно лично обратился к президенту, и пробовал доказывать подобное в суде, вообще убит в тюрьме...
Как говорят за рубежом: "Россия - преступное государство. А президент - самая хромая утка".
Президент очередной раз решил "усовершенствовать милицию" и выдвинул предложение, что все сотрудники милиции должны учиться говорить по-английски, танцевать бальные танцы, знать компьютер. У "Мурзилок-интернешнл" на эту тему есть пародия на рингтон к сериалу "Опера" группы Любе:
Ес! А всё равно ведь, что с милицией, что бес...
Ес! А мы танцуем полонез.
Ес! А если кто-то к Вам в окошечко залез -
Звоните в горгаз и МЧС!
Добрый день! А сейчас, Вы думаете, не так? Над каждым министерством, комитетом, отделом есть проверяющий орган, который приходит проверять и говорит: "клади такую-то сумму и напишем нужное резюме, а нет - завтра придут СЭС, пожарные, электрики и прочие инстанции подтвердить, что вас надо закрыть". У нас даже профсоюзы что-нибудь "обещают", если пойдёшь на демонстрацию. А реально защищает пока только "Общество защиты прав потребителей".