Сотрудники кафедры коммерции и маркетинга в АПК ФГОУ ВПО “Пермской сельхозакадемии” разработали концепцию сайта "Электронное поле". С его помощью они планируют повысить уровень реализации товарной продукции. Идея сайта, сформулированная заказчиком проекта, министерством сельского хозяйства Пермского края, - создание в Интернете площадки для заключения сделок купли-продажи между участниками рынка (сельхозпроизводителями, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности и заинтересованными в выгодной покупке продукции предпринимателями).
В том, что виртуальные торги могут реально оживить сельхозрынок, уверен Николай Косвинцев, один из авторов и руководитель проекта. Защищая проект, он привел в пример школьника из села в Пензенской области, продавшего таким образом московскому предпринимателю большой объем картофеля, выращенного отцом.
На начальном этапе сайт, который заработает в декабре, будет представлять доску объявлений и бесплатное размещение визиток (координаты, логотипы) в первую очередь производителей сельхозпродукции.
- Но мы не хотели бы превращать сайт в подобие газеты объявлений, - говорит Ольга Тимофеева, начальник управления ресурсного обеспечения развития АПК министерства сельского хозяйства Пермского края, - поэтому объявления коммерческого характера для сельхозпроизводителей типа “продам трактор” будут размещаться на платной основе.
Вторым этапом будет открытие на сайте в феврале 2010 года полноценной электронной торговой площадки. А использование механизма фьючерсной торговли должно решить проблему сбыта, которая стоит перед многими производителями Прикамья.
- Фьючерсные контракты о намерениях, оговаривающие предполагаемую среднюю цену на будущий урожай, позволят производителям увеличивать объемы, на что сегодня мало кто решается, - считает Ольга Тимофеева.
Сейчас краевое министерство сельского хозяйства разместило на своем сайте (www.agro.perm.ru) форму заявки, которую производитель может отправить электронной почтой на адрес pole59@mail.ru. Потенциальным участникам рынка необходимо почувствовать преимущества, которые дает этот ресурс, - экономию времени, оперативность информации, - убеждены в министерстве сельского хозяйства Пермского края.
Уже за подготовительный период на участие в проекте поступило около 70 заявок от сельхозпредприятий и предпринимателей.
Напомним, разместить электронное объявление купли-продажи на электронной торговой площадке АПК может любой товаропроизводитель. Подать заявку на участие в проекте можно уже сейчас, обратившись к руководителю проекта Николаю Николаевичу Косвинцеву по тел.: 8-904-84-22-376, e-mail: aic-business@mail.ru. Адрес сайта “Электронное поле”: www.pole59.ru.
Вы здесь
ПРОЕКТ “ЭЛЕКТРОННОЕ ПОЛЕ” ПОМОЖЕТ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НАЙТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
Опубликовано пн, 30.11.2009 - 17:12 пользователем Gollos
Источник:
Источник:
- 795 просмотров