Установил на МТЗ-82(отсутствовал) "поросёнка",не работет передний мост.
Перебирать пробывал,нет результата.
Что посоветуете?
Вы здесь
Не работает "поросёнок" на МТЗ-82
28 сообщений
ср, 30.10.2013 - 23:20
#1
Попробуйте добавить в поросенка дополнительные диски
может не довключается мост па принудительное а обгонная не работает.
А КАРДАН КАКОЙ С РАЗДАТКИ КРУТИТСЯ?
Что такое поросёнок????????
А который вижит , когда ПВМ включен принудительно задние колеса крутятся,а передние стоят.В основном вижит при работе с передней навеской
промежуточная опора карданов
Выкинте все внутренности из подвесного и поставьте два флянца. Работает уже много лет проверенно на себе
Можно просто посильней затянуть у меня так было думал не работает но раз в болоте пришлось бревно к передку привязывать сработал.
когда я трактор купил (естествено б/у) парасенок был без внутреностей просто с двумя флянцами потом я купил новый но он как нагрузка пробуксовывал в итоге я его затянул наглухо по сути получилось тоже что и было.
Зря только покупали, он и с флянцами бы много лет проездил
Ребята подскажите, у меня лежит корпус поросенка, хочу его собрать как нибудь. только вот идеи в голову не приходят. хотел собрать без всякого выдвижного механизма, просто 2 флянца и вал на подшибниках. Или надо на новый корпус собирать?
А на этом форуме осталась хоть одна тема в которой Вы не задавали этот вопрос?
нет не осталась, потому что только в одной теме ответили.
Ильдар нет ничего плохого что вы задаете вопросы нато этот сайт существует
ну да. просто нервы уже не выдерживают, хочу быстрее передок доделать. а то без передка по сугробу не проехать, и дорогу не проложить. надоело горючее тратить. да и снег этот не перестает. 3-4 года дорогу толком не чистили. а в этом году сразу за 3-4 года положило.
уменя тоже не работает ждал когда привезут шайбы разберу может что и посоветую первый раз буду разбирать
Добрый вечер всем.
Проблему с пробуксовкой поросенка на своем МТЗ 82 решил радикально.
Просто взял и приварил сваркой фланец, который смотрит в сторону коробки к цилиндру
второго фланца, который смотрит в сторону переднего моста. Уже работаю так три года. Единственный минус такой переделки, это нельзя "рвать" трактор, особенного под куном,
Будет каничку рвать в переднем мосту..
Добрый день уважаемые специалисты! У меня МТЗ 892, год выпуска 2006, возник вопрос с ремонтом промежуточной опоры, то есть "поросенка". На базе запчастей мне предложили купить фланец аналогичный переднему, затем ось вместе с набором шайб убрать и на ее место поставить этот фланец.
Получается, что у "поросенка" с обеих сторон будут одинаковые фланцы. Технически это делается просто, да и работать этот узел будет без проблем. Но у меня большие сомнения, не пострадают ли от такой самодеятельности другие узлы и агрегаты трактора? Какую роль играют шайбы?
Если кто уже опробовал такой вариант или знает работу этого узла, поделитесь пожалуйста своим мнением. Заранее благодарен.
Здравствуйте коллега.Второй фланец внедрял. Иной раз просто вставить фланец может не получиться-длина штатного кардана от раздатки несколько больше чем требуется.А фланец глубже иногда не входит-мешают шлицы в трубе промопоры.Отдавал трубу токарю и он на некоторую глубину шлицы удалял.Также просто так оставить два фланца не шибко хорошо-фланцы в трубе имеют люфт и постепенно при работе масло с опоры из-за этого выходит.Для уменьшения люфта внедрял внутрь фланцев вал 40х230мм.
При штатной конструкции диски (пусть шайбы) играют роль фрикциона и проскальзывают при чрезмерной нагрузке в ПВМ, предохраняя его. Внедрив второй фланец Вы этого лишитесь.
В моём случае три трактора со вторым фланцем нормально отработали по 10 лет. Без КУНа.Один с передней лопатой круглый год.
Решать Вам.
портальный пвм беларуса не рассчитан на использование его наполную мощь.поэтому в привод воткнули предохранительную муфту.при достижении определенного крутящего момента, муфта отсекает момент,тем самым сохраняя ресурс и долговечность пвм.без предохранительной муфты скорее всего свернутся либо вертикальные либо горизонтальные валы
Это да, сначала в руководстве был указан момент регулировки промопоры 30-40 кгс\м. при резине 11,2-20. А нынче что для портальника, что для балочника 40-80 кгс\м.
Александр, спасибо за отзыв! Трактор работал и будет работать на обработке земли (пахота, культивация, дисковка и т.д.). У нас (в моем селе), никто такого еще не использовал, собрал "консилиум" и мнения трактористов разделились поровну (3:3) на теоретической основе, так, как практическая составляющая отсутствует. Теперь мне важно ваше мнение, какие могут наступить негативные последствия в период эксплуатации на переднему мосту, на КПП, на самой опоре
Спасибо Вам за отзыв! Дело в том, что даже при штатной опоре (поросенке) выходят из строя очень часто и горизонтальный, и вертикальный валы, особенно правая сторона. Какая-то же есть этому причина? За два последних года я и менял 4 раза, мягко говоря, заколупали! Возможно есть какая-то тонкость в их установке и регулировке.
Давайте подумаем.В случае блокировки муфты в промопоре проблемным местом может стать хвостовик ПВМ. В случае заклинивания в нём подшипников, если катать без масла в ДИФе, при принудительно включенном ПВМ тот хвостовик может оборвать.При заклинивании углового редуктора или бортовой, за счёт срабатывания ДИФа проблем быть не должно.Стало быть если смотреть за маслом в ДИФе и контролировать периодически люфты хвостовика, то проблем не будет.
Не лишне помнить, что дабы не перегружать ПВМ, его не стоит включать на асфальте.
Спасибо! Александр, возможно вы хоть пару слов скажете и по поводу валов переднего моста. Почему они часто выходят со строя.
А вот это интересно.Если неисправность повторяется-то может быть не с проста.Недавно на ЮТюб смотрел ролик где у мужика в ДИФе ПВМ с одной стороны фрикционные кольца прикипели и одна полуось могла вращаться соответственно только с корпусом ДИФа. Так про себя думаю, что это могло привести к поломке полуоси или вертикального вала с этой стороны. Надо смотреть. Тут на Форуме в РТМ по ПВМ МТЗ-82 есть тема. Коллеги делятся весьма интересной инфой.Поинтересуйтесь-воэможно подскажут причину.
не правильная регулировка засцеплении вертикального и горизонтального вала.покупаете тот или иной вал, ставите, между трубой шкворня и чулком опять же ставите те же кол-во регулировочных пластинок что вынули при разборке.а вал купленный может не соответствовать , тем более если не оригинал.поэтому после замены валов тщательно надо регулировать засцепление