Всем добрый. Подскажите нужно ли слить летнею солярку. Трактор зимой не будет эксплуатир. Морозы до (-55).Если не слить ,топливной ничего не будет ? Как вообще правильно законсервировать? Трактор находится под открытым небом. Заранее всем спасибо.
Всем добрый. Подскажите нужно ли слить летнею солярку. Трактор зимой не будет эксплуатир. Морозы до (-55).Если не слить ,топливной ничего не будет ? Как вообще правильно законсервировать? Трактор находится под открытым небом. Заранее всем спасибо.
Долить любой солярки под пробку, замотать воздухан и выхлопную трубу от попадания осадков. Поставить на чурки, стравить воздух из колес до 1атм. Обмазать солидолом или литолом ВОМ, опустить навеску, что бы шток цилиндра не ржавел. Ну и покрыть брезентом или тентом весь трактор подвязав края с низу, желательно, что-бы была возможность ветру гонять воздух под трактором. Ну если, что упустил- форумчане добавят.
ВладимирНК. Спасибо. Но почему полный бак? Если летняя солярка, топливной аппаратуре ничего не будет?
Полный чтобы конденсат не набрался, летняя солярка это не вода. Загустеет, но не будет расширяться
полный бак чтоб удалить воздух из бака чтобы не образовывался конденсат, у меня трактор много лет зимует с полным баком летней солярки (зимой не эксплуатирую)
думаю что в месте контакта брезента с металлом (например на крыше кабины) брезент приржавеет к металлу, в смысле не то качество покраски на тракторах, чем, например, на авто
Зимой скорее примерзнет чем заржавеет если брезент промокает, а если синий китайский тент, то скорее всего его будет ветром "полоскать" не зря же я написал:
На счет полного бака соляры -именно так как описаны форумчанами,
для этих же целей и тент, что бы в трансмиссии не образовывался конденсат.
Накрыть тентом и не заморачиваться. Весной слить отстой из бака (рекомендуется перед началом каждой смены).Ничего с трактором не случиться.
у дядюшки т 25 уже четверть века под открытым небом живет, только на зиму полторашку на выхлопушу накидывает, нормально, подоржавел правда
Хозяин-барин. Но он спросил как "правильно законсервировать".
Всем спасибо.
На века
Тогда еще нужно снять форсунки, налить в цилиндры масла, провернуть и поставить форсунки на место.
И колеса белилами покрасить .
На чурбаки поставить и давление в камерах 1 атмосферу сделать. У нас есть несколько человек, которые так делают
И колеса белилами покрасить .
[/quote]
Уже покрасил.
А с форсунками как?
Для хранения в пару месяцев достаточно, а вот на год- тогда можно и масло в цилиндры залить.
Консервация до мая, значит масло заливать? А прокручивать как?
Да необязательно. Все, что было написано выше это описывалось в инструкциях по эксплуатации любой советской техники от мотоцикла до комбайна. Вам же можно сделать минимум из этого: чурбаки, соляра, закрыть трубы, снять ак.батарею и накрыть трактором пологом.
https://gtn.tomsk.gov.ru/uploads/ckfinder/311/userfiles/files/%D0%93%D0%...
АКБ снимите.
Зарядите.
( ну и в прохладно-холодное сухое место его).
За коленвал. Или стартером.
Написали много всего , но самое главное как всегда никто не угадал. В двигателе закрыть все клапана и прикрыть выхлопушку. АКБ снять и вся консервация.