Здравствуйте. Мой товарищ хочет стационарно переделать попрошайку для движения задом. У трактора хорошая проходимость, но положить в кузов ничего не возможно. Дорогу не видно. Сначала была мысль поставить камеру и монитор в кабину, попробовали - неудобно. А перевезти сено или дрова ну совсем не реально.
Что планируется сделать : развернуть ёлочку на задних колёсах в обратную сторону. Переделать рулевое и сиденье в обратную сторону.
У меня сомнение - насколько упадёт проходимость с переходом на передний привод. И второе - как настраивать сход развал на мосту.
Если есть у кого опыт - поделитесь
Вы здесь
Т-16 задом наперёд в качестве микрогрузовичка
11 сообщений
вт, 16.07.2024 - 10:24
#1
Здравствуйте,самое трудное вращение поменять в КПП на противоположное,но -видел делали
тоже подумал что на шассике вроде реверса нет, а на одной задней много не наездишь
если бетонные плиты не возить, то проходимость не пострадает, переднеприводные вообще не плохо гребут
Переделал бы как тракторок ТАС-25. Делов то.
Вал первичный другой делали,удлиненный,чтоб коническую шестерню перенести и опору даже с подшипником,
охрененаая идея, вот что нужно. А мотор у него где?
Да все остаётся по родне. Кузов распологается над мотором. Вот управление педалями , по моему на тросиках. Пошарте по тырнету, кой какая инфа по ним есть.
Наглядно видно движок
Где то тут на сайте была такая тема, старая уже, человек совсем убирал лонжероны спереди, ставил их за двигателем, менял кабину и что то ещё делал, прикольно так получилось.
Они заводские такие были, с двигателем и полурамой вперёд. Сам лично видел два штуки.
Подскажите, я просто очень плохо знаком с комбайнами типа нивы и колоса, как у них с проходимостью? Я с тракторами хорошо знаком, почти все старые попробовал, кроме новых мтз с широкими передними колёсами. Самый худший трактор т-150 колёсный. Невозможно выбраться из колеи, легко стаскивается в кювет, на грязи не слушается руля, жопа виляет, а нос идёт прямо. Вот если сравнить его проходимость с комбайном нива - как ощущение?