В течение последних двух лет регион показывал рекордную урожайность зерновых культур, что, в свою очередь, увеличило нагрузку на железную дорогу: только в 2023 году объемы отгрузки зерна и продуктов его переработки железнодорожным транспортом выросли в два раза. Об этом шла речь на совещании, которое на площадке регионального минсельхоза провел заместитель Председателя Правительства области - министр сельского хозяйства области Роман Ковальский.
"Учитывая непростую ситуацию, сложившуюся на внутреннем рынке зерна, главой региона Романом Бусаргиным была поставлена задача искать альтернативные рынки сбыта и, поскольку Саратовская область расположена на берегах Волги, обратить внимание на водную транспортную артерию", - подчеркнул глава аграрного ведомства.
Во исполнение поручения Губернатора участникам совещания были презентованы услуги крупной цифровой судоходной компании, которая имеет собственный флот и осуществляет транспортировку грузов, в том числе сельскохозяйственной продукции, внутренними водными путями.
В ходе обсуждения предложений компании было принято решение детально изучить возможность танспортировки продукции регионального агропрома по Волге судами с низкой осадкой.
«Транспортировка сельхозпродукции водными видами транспорта позволит существенно снизить нагрузку на железную дорогу и одновременно увеличить поставки продукции АПК за пределы региона, отгружать зерно не только в глубоководные порты юга России и Астраханскую область, но и на север - в Ленинградскую область», - прокомментировал возможности использования водных путей Роман Ковальский.
Вы здесь
В мисельхозе Саратовской области обсудили альтернативные пути отгрузки и транспортировки зерна
Опубликовано вт, 05.03.2024 - 20:43 пользователем Фермер.Новости
- 154 просмотра