Пошу совета куда копать...
Т25, в движении с нагрузкой или без самопроизвольно останавливается...Передачу,на которой происходило движение не выбивает,все остальные передачи включаются без проблем,реверс также...но не едет,ни вперёд, ни на зад...5-10 минутное дерганье передач помогает...трактор как бы оживает и начинает движение,до следующей паузы...
Один раз встал наглухо почти на сутки...потом поехал...
Коробку перебирал,покоцанные шестерни заменил,реверс не трогал...
Вы здесь
Вопрос по трансмиссии Т25. В движении с нагрузкой или без самопроизвольно останавливается.
19 сообщений
пт, 01.03.2024 - 10:24
#1
Посмотри соеденительную муфту между сцеплением и коробкой.
Когда перебирал коробку,раскатывал трактор...муфту поменял...
Муфту нужно ставить мерседесовскую, от мелких грузовичков, они вечные. Прада нужно немного токарных работ. Современные родные муфты китайские, рвет их.
Если не соединительная муфта как ты говоришь то скорее всего шайба реверса вышла из фиксации, надо скрывает кпп и смотреть
В моем понимании,если проблема с муфтой была бы,то трактор встал бы и дергай не дергай кпп,он уже не поедет...про шайбу не очень понимаю...она может давать такой плавающий дефект? Хотя тоже думаю,что надо изучать реверс...в нем судя по всему беда...только вот в чем?
Когда шайба рассухарится он едет в одну сторону. А вот муфта бывает так и делает , то едет то нет. Проверить просто вскрыть люк за насосом нш
Бывает что при проблеме с муфтой тоже то едет то нет, у меня такое было однажды, то есть один из валов на муфте то зацепляется то прокручивается
попробовать на специальных замедленных передачах проехать, они идут в обход реверса
Первая передача идет в обход реверса
Слетает повышенный или пониженный ряд,смотри блокировку
Черепашка, первый через реверс идёт
пароли-явки,фото-фас и профиль можно?
Фото нет, она внутри трактора. Нужно купить эластичную муфту кардана от мелких грузовичков мерседес спринтер, от БМВ каких-то можно, они в лючок проходят, внешний диаметр примерно 100 мм.. По ней сделать два фланца, разрезать карданчик рулевой от МТЗ и приварить его к этим фланцам. Толщина фланцев 8 мм. Обработать на токарном, просверлить отверстия по 3 штуки в каждом, вырезать болгаркой уши. Получаются фланцы похожие па фланцы КПП ВАЗ классики. Нужно еще немного отрезать вал КПП, миллиметров 15,там по месту видно и болгаркой пропилить на валах канавки для болтов которыми крепятся куски карданчика. Эффект офигенный, ничего не рвет, не ломает. Двоим переделывал, а то они бедолаги каждый год разбирали.
понятно.видел такой вариант переделки.думал какие номера каталожные сохранились.крестовин старых много-почему то не выкидываю.
Да какие там номера... В магазине муфту выбираешь чтобы в лючок лезла, она около 100 диаметром и 30 примерно толщиной. А карданчики рулевые все одинаковые, там шпионка на валы подходит. Но в принципе можно и выточить цельный фланец и шпоночный ПАЗ вырезать, здесь кто во что горазд.
Муфта от жигулей вполне ходит.
Широкая, валы резать много надо.
Себе брал на озон эластичную муфту от бмв, уже год отездил . Если кому надо вот артикул BWPS00015