Доброго всем. Т40 АМ, стал гнать масло в глушитель. Поменяли 2 головы, думали из под клапанов. Но. Ситуация не изменилась. Давление на холодную 3, горячая 2. Что может быть. Выработки на цилиндра нет. Купил трактор недавно у знакомых. Всё было нормально.
А масло ли это?может несгоревшая соляра из за хреновой форсунки например...
Форсунки и насос проверили в сервисе с гарантией. Масло чувствуется на пальцах и за час работы уходит 100 гр.
Форсунки и насос проверили в сервисе с гарантией. Масло чувствуется на пальцах и за час работы уходит 100 гр.
Думаю поменять ещё 2 головы. А потом уже в поршневую полезу.
Масло в двигателе меняли? Залейте нормальное масло, полусинтетику, погоняйте мотор на оборотах с полным прогревом.
Много раз так было на разных МТЗ и подобных тракторах. У прежнего хозяина все было нормально, а начинаешь работать кидает масло в выхлоп, порой все лобовое стекло в нем. Но стоит залить нормальное масло, как поршневые и маслосъемные кольца очищаются и в выхлопную трубу масло уже перестает лететь.
Не забывайте, что мотор трактора должен быть всегда прогрет до 80-90 градусов, при работе на малых нагрузках он не набирает температуру и даже на нормальном масле может кидать в выхлоп, если мотор изношен. Но при прогреве зазоры уменьшаются и масло никуда не уходит. Используйте шторки радиатора и утеплители.
и тут остапа понесло.
Голова на ЛТЗ нет радиатора там воздушное охлаждение и греется он как кипятильник, там масло под 120 градусов в жару греется!
Исходя из опыта эксплуатации и ремонта тех же МТЗ скажу что если масло расходует в связи с износом поршневой или направляющих клапанов (маслосъёмных колпачков), то как бы ты его не грел расходовать он все равно будет!
Все остальное от лукавого!
В данном случае если форсунки в порядке, направляющие клапанов целы и нет микротрещин и утечек в камеру сгорания, то это явный признак износа поршневой (кстати может быть трещина или прогар в поршне)!
На ЛТЗ как я понимаю можно не снимая двигатель снять гильзы и глянуть состояние поршневой, при необходимости поменять.
Основная причина износа тракторных моторов - работа при низкой температуре мотора. Даже с воздушным охлаждением нужно закрывать жалюзи (они там имеются). То есть запускаете - поехали, все закрыто. После приоткрыли на треть и работаете (в транспорте и легких работах этого достаточно). Поехали на пахоту с полной нагрузкой - открыли полностью.
Тогда износ всего мотора будет минимальным.
Я не спорю, но тут разговор идет о магическом исцелении путем нагрева, перегрева и прочих прелестей! Мне много встречалось людей которые пытались масложор на легковых авто решить путем раскоксовки и прочей лабуды, а по факту потом загоняли авто ко мне в сервис не дефектовку и ремонт (иногда маслосъемных сальников не было у людей, а они раскоксовку льют) по этому ситуации разные бывают.
В позапрошлом году я купил мтз из под забора который тоже работал отлично и заводился и тянул, но стоит поработать на холостом ходу и он кидал сизый дымок и глушитель в масле, тоже надеялся что от старости кольца залегли и он перестанет жрать масло если его нагреть, все лето его грели, только жрать масло он стал еще больше, зимой головку вскрыл, а там раковина от попавшей в цилиндр воды, замена гильз и колец вопрос решили!
По этому и тут есть какая-то проблема требующая углубленной дефектовки и ремонта, тем более человек его купил не так давно.
Опять же что касается шторок, жалюзи и прочих хитростей возможно это к температурам к минусовым или ближе к минусовым, а так у меня на всех тракторах проведена ревизия системы охлаждения и везде стоят термостаты залит тосол, температура держится 80 градусов как и должно быть, зимой наверное да необходимо будет использовать шторки и покрывала, но мы зимой трактор практически не используем..
Разве рабочая температура на 90 градусов?
У меня термостат на 82 градуса, если вам нужно 90 градусов ставьте термостат на эту температуру!
Но тут ведь большинство людей которые воду льют, термостаты в Мусорку выкидывают, а потом героически укутывают технику и жалуются на износ и жор масла.
А нужно всего лишь придерживаться рекомендаций завода изготовителя!
Какой термостат на Т-40 ???
Дааа почитал ответы на вопрос и поржал
какой т-40! реч шла о мтз
поржал с тех кто не читает