Добрый день. Возникла такая проблема провернуло правый и левый корпуса пвм мтз 82 старого образца. Покупал клинья не помогает, видимо разбиты гнезда. Нашел есть в продаже штифты. Но у меня нет там ничего как быть ? На одной стороне просверлил 4 отверстия нарезал резьбу и поставил болты, потом на другой стороне сделал но там срезало болты. Сваркой не вариться. Трактор с Куном.
Нужна помощь в интернете нет такой информации
Инфы полно. Стандартные слесарные операции. Самое простое-приварить корпус верхней пары к балке. Варится. Мне приходилось разбирать подобное неразъёмное соединение. Можно поменять корпус верхней пары и клинья. Можно поменять корпус и внедрить бобышку от проворачивания-приливы на балке есть. Ставь хоть две бобышки. Можно поменять балку ПВМ на трёхсекционную, с отверстиями под бобышки. Однако это полумеры- портальный ПВМ не предназначен для КУНа.
такие сварщики наверное.у всех мост варится а у вас нет-плохой из вас повар если не можете сварить мост..
Может дело не в сварщике. Надо перед сваркой порешить площадь шва. Сколько примерно будет площадь деформации 2 клиньев при прокрутке в них углового редуктора ? Пусть 8-10 см2. Соответственно площадь на срез сварочного шва надо назначить не менее 10 см2. И извести энно количество электродов. Иначе шов разрушится при нагрузке.
так клинки то тоже будут работать.т.е. сварной шов будет как помогатор,для усиления удерживающей силы клиньев.много раз встречал у лесных тракторов завареные чулки и не сильно там наварено,можно сказать слегка насрато.
Как повезёт- если на верхнем корпусе редуктора продавлены две глубокие полосы, то не помогут не только новые клинья, так и изрядно наваренные. Тупо пролезают сквозь разбитые отверстия на всю резьбу. Потому на эксе у дорожников было заварено по кругу -чтобы разобрать извёл много кругов УШМ.