Подскажите что лучше установить, новый китайский маховик с плитой или переходник плиту под старый маховик? Я хочу установить лепестковое сцепление и мне если что придётся протачивать старый маховик. И есть ещё вариант установить переходник плиту на редуктор. Что лучше?
Надо , коллега, новый маховик под стартер, новую плиту под стартер. И стартер. Не обязательно китайские.
Переходная плита под старый маховик и плиту не катит. Потому как надо искать тогда стартер с модулем зуба 3,5. Иногда в комплекте есть сменная шестерня на стартер с таким модулем, но она больше по диаметру штатной, стало быть может упасть момент проворачивания коленвала.
Проточить маховик- хорошая идея, но после проточки диск сцепления может задевать за болты маховика.
Переходная плита на редуктор пускача приведёт к падению момента прокручивания. Летом трактор будет заводиться, а в холода- нет.
А китайский маховик нужно протачивать или можно сразу устанавливать?
Я пару лет назад купил комплектом вставку и редукторный стартер с шестернёй под маховик пд-10 за чуть больше 7 000 руб . Убрал пускач с редуктором полностью и поставил взамен . Зато заводится с ключа из кабины и не надо дёргать всякие тяги на редуктор пускача как при установке стартера на редуктор пд-10. Аккум 145 , 12 в , крутит шустро и заводит быстро . Для откручивания болтов редуктора пд-10 пришлось раскатывать
Всего расходов 7000 стартер + 1000 пластина переходная + 8000 аккум и прощай пускач
Вот фото моего набора .
Брал здесь
Стартер словак 4.2 кВт сейчас 7 500 руб https://agrokomplekt24.ru/catalog/zapchasti/elektrooborudovanie_startery...
пластина 1 300 руб https://agrokomplekt24.ru/catalog/zapchasti/pereoborudovanie_pod_starter...
Допускаю такое, коллега. Однако так получается, что при вашем варианте малая плита под стартер крепится к большой. А выдвижение шестерни стартера осталось прежним. Стал быть шестерня стартера не входит в зацепление полностью. А должна. Иначе быстро сносится шестерня и венец маховика.
Этой зимой раскатывал трактор для кап. ремонта двигателя и не увидел и малейшего износа шестерни стартера и зубьев венца маховика за год эксплуатации . Хотя следуя вашей логике следы уже должны быть .
При чём здесь я ? Конструктор задал ширину венца маховика. Конструктор задал ширину шестерни стартера. Изготовители приставки это проигнорировали.
На основанию чего ваше утверждение?
На основании логики. Штатно стартер крепится к плите. А в предложенном варианте стартер крепится к двум плитам. Стало быть шестерня стартера будет входить в венец маховика меньше на толщину малой плиты.
Не факт ! У стартеров шестерни разной формы .. На родном плоская со стороны маховика , а на пускачёвский венец с носиком (глянь на фото мной выложенное выше ) .
Пишу свой опыт, ставил переходную плиту которую сам и делал и устанавливал стартер на пускачевский мохавик и зубья там подходят не чего не меняя и на стартер дал 24 вольта крутит так что мама не горюй и это реальный опыт ,4 года
Это-то как раз факт. То бишь шестерни на стартерах одинаковы. Мало того-осевой ход шестерни и расположение относительно маховика тоже. Потому один стартер подходит к МТЗ-80, Т-40, Т-25. Штангенциркуль Вам в помощь.
Подскажите ставил кто Китай маховик ходит он или нет?
Сам не ставил, однако есть сосед что видимо такой маховик был им успешно поставлен пару лет назад. Производитель не был указан, но не шибко дорогой.
Зачем "дергать каждый раз"? Слышал, что в этом варианте, рычаг фиксируют в включенном положении и потом также только заводят с ключа в кабине.
(К тому же, помимо меньшей стоимости и работы, остаётся возможность, в случае чего, (например зимой) быстро вернуть пускач обратно!)
Имхо!
3 года, замечаний нет.
Два года пользуюсь аналогичным. Снимал крышку пробовал рукой шестерню стартера без малейшей выработки.