9 апреля в 17.45 московского времени состоится премьера видеоролика Успешный бизнес в селе. Высокогорный лепсинский мёд. Как сублимируют ягоды? Лепсинск Өнімі Казахстан
►Премьера продлится 1 час 23 минуты.
► Переходите по ссылке прямо сейчас и ставьте напоминание, чтобы не пропустить
► ФЕРМЕР.РУ продолжает публиковать видеоролики из АгроЭкспедиции «Сельское хозяйство Казахстана». В этом видео покажем, как организована переработка мёда так, чтобы клиентами стали крупнейшая авиакомпания в стране, самые крутые гостиницы Казахстана. Мало того, Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев дарит лепсинский мёд своим коллегам во время встреч на высшем уровне!
► Традиционно в предгорьях Джунгарского Алатау население занималось пчеловодством. После развала СССР местные жители в желании заработать решили увеличить объем продаваемого мёда. Однако, с увеличением объемов начало страдать качество, что в итоге и привело к сложностям со сбытом.
► Для решения этого вопроса известным казахским предпринимателем и меценатом Бауржаном Оспановым на общем собрании жителей аула Лепсы было предложено построить завод по переработке мёда, куда любой желающий может сдать мёд с личной пасеки. При этом Бауржан Кенесбекович выдвинул условия, что мёд должен быть только высшего качества.
► Директором завода был выбран один из ведущих пчеловодов – Фархат Таирович Абузяров. Ставка на качество была выбрана верно - продукция фабрики мёда из Лепсинска стала пользоваться большим спросом а Лепсинский мёд стал одним из национальных брендов Казахстана.
► Ассортимент производства расширился и появились новые направления: от производства варенья, чая и сублимированных ягод до производства косметики, мыла, шампуней которые недавно получили organic-сертификат, что позволило выйти продукции на новый уровень. Покупателями Лепсинск Өнімі стали такие известные компании, как, AIR ASTANA и некоторые фешенебельные отели Казахстана.
► Этот проект в большом смысле слова можно назвать социальным, так как от сотрудничества выигрывают все: местные жители получают рабочие места и возможность реализовать свою продукцию, предприятие – увеличение выручки, страна – качественные продукты.