весной 97 года потребовалось быстро измерить компрессию на д-240 д-144. Под рукой были только форсунки ...их и использовал в качестве имитатора форсунки.1.У распылителя отпилил "носик" с отверстиями и демонтировал иглу. 2. из корпуса форсунки убрал штангу...пружину,регулировочный винт.3. вместо штуцера входного форсунки...установил заглушку М16...подходит с любой тракторной ТННД...там они используются также в качестве заглушки:на ТННД для НД или ДТ...эти заглушки присутствуют и на маз ТННД. 4. взял шланг для смазки компрессора или ТНВД дизеля Д-240...и одной проушиной под штуцер М10-1мм...прикрепил его к верхн. колпаку форсунки. 5. на другой конец шланга выточил переходник: М14-1.мм и М14.-1.25мм--это на "ножку" стандартного компрессиметра ,а с другой стороны переходник вкручивается в резьбу М12-1.5мм шланга. Пользуюсь этой конструкцией уже 26 лет...изготавливаю только имитаторы форсунок из самих штатных форсунок.
и получается.что связка---"ножка" компрессиметра--шланг гибкий...она постоянна.а на другом конце шланга...только меняется форсунка ,где идет соединение чрез штуцер М10...Если резьба М8 или М6 на форсе...я аналогичный шланг разрезал .убрав проушину под диаметр 10 мм и вставляю в него нужную проушину--под 8 или 6 мм.
и получается.что связка---"ножка" компрессиметра--шланг гибкий...она постоянна.а на другом конце шланга...только меняется форсунка ,где идет соединение чрез штуцер М10...Если резьба М8 или М6 на форсе...я аналогичный шланг разрезал .убрав проушину под диаметр 10 мм и вставляю в него нужную проушину--под 8 или 6 мм.
всё гениальное просто ,при минимуме затрат шланг с компрессометром и набор нужных проушин , получаем универсальный компрессометр
и получается.что связка---"ножка" компрессиметра--шланг гибкий...она постоянна.а на другом конце шланга...только меняется форсунка ,где идет соединение чрез штуцер М10...Если резьба М8 или М6 на форсе...я аналогичный шланг разрезал .убрав проушину под диаметр 10 мм и вставляю в него нужную проушину--под 8 или 6 мм.
всё гениальное просто ,при минимуме затрат шланг с компрессометром и набор нужных проушин , получаем универсальный компрессометр [изображение]
25 лет назад собрал этот набор в течении 15 минут из того,что находилось в цеху топливном и еще за полчаса сосед токарь выточил переходники-2шт. к этому шлангу. Работаю этим набором до сих пор.Именно универсальность этого набора позволяет ему выглядеть нужнее нежели всякие дорогие "чемоданы" -кейсы..
и получается.что связка---"ножка" компрессиметра--шланг гибкий...она постоянна.а на другом конце шланга...только меняется форсунка ,где идет соединение чрез штуцер М10...Если резьба М8 или М6 на форсе...я аналогичный шланг разрезал .убрав проушину под диаметр 10 мм и вставляю в него нужную проушину--под 8 или 6 мм.
всё гениальное просто ,при минимуме затрат шланг с компрессометром и набор нужных проушин , получаем универсальный компрессометр [изображение]
25 лет назад собрал этот набор в течении 15 минут из того,что находилось в цеху топливном и еще за полчаса сосед токарь выточил переходники-2шт. к этому шлангу. Работаю этим набором до сих пор.Именно универсальность этого набора позволяет ему выглядеть нужнее нежели всякие дорогие "чемоданы" -кейсы..
А не посоветуете какой сам манометр покупать и где?
я брал питерской фирмы ; "измерит" по 1700---на ул. ДОРОЖНАЯ в крытом рынке 2ряд налево ..._-есть 2 шт и польские\китайские считай\--в любом большом автомагазине--по 900 р.Работаю 3-мя девайсами года 3 уже.
я брал питерской фирмы ; "измерит" по 1700---на ул. ДОРОЖНАЯ в крытом рынке 2ряд налево ..._-есть 2 шт и польские\китайские считай\--в любом большом автомагазине--по 900 р.Работаю 3-мя девайсами года 3 уже.
форсунка прижимается гайкой м30х1,5 только из за такого пустяка тему создавать, по общим вопросам общаемся в теме т25стопроцентный
весной 97 года потребовалось быстро измерить компрессию на д-240 д-144. Под рукой были только форсунки ...их и использовал в качестве имитатора форсунки.1.У распылителя отпилил "носик" с отверстиями и демонтировал иглу. 2. из корпуса форсунки убрал штангу...пружину,регулировочный винт.3. вместо штуцера входного форсунки...установил заглушку М16...подходит с любой тракторной ТННД...там они используются также в качестве заглушки:на ТННД для НД или ДТ...эти заглушки присутствуют и на маз ТННД. 4. взял шланг для смазки компрессора или ТНВД дизеля Д-240...и одной проушиной под штуцер М10-1мм...прикрепил его к верхн. колпаку форсунки. 5. на другой конец шланга выточил переходник: М14-1.мм и М14.-1.25мм--это на "ножку" стандартного компрессиметра ,а с другой стороны переходник вкручивается в резьбу М12-1.5мм шланга. Пользуюсь этой конструкцией уже 26 лет...изготавливаю только имитаторы форсунок из самих штатных форсунок.
сразу такая мысль возникла, использовать старую форсунку с переходником соответствующим имеющемуся компрессометру
и получается.что связка---"ножка" компрессиметра--шланг гибкий...она постоянна.а на другом конце шланга...только меняется форсунка ,где идет соединение чрез штуцер М10...Если резьба М8 или М6 на форсе...я аналогичный шланг разрезал .убрав проушину под диаметр 10 мм и вставляю в него нужную проушину--под 8 или 6 мм.
всё гениальное просто ,при минимуме затрат шланг с компрессометром и набор нужных проушин , получаем универсальный компрессометр
25 лет назад собрал этот набор в течении 15 минут из того,что находилось в цеху топливном и еще за полчаса сосед токарь выточил переходники-2шт. к этому шлангу. Работаю этим набором до сих пор.Именно универсальность этого набора позволяет ему выглядеть нужнее нежели всякие дорогие "чемоданы" -кейсы..
А не посоветуете какой сам манометр покупать и где?
я брал питерской фирмы ; "измерит" по 1700---на ул. ДОРОЖНАЯ в крытом рынке 2ряд налево ..._-есть 2 шт и польские\китайские считай\--в любом большом автомагазине--по 900 р.Работаю 3-мя девайсами года 3 уже.
понял земляк,благодарю.