Всем привет! Такая беда с фланцем после замены нш-10 на нш-16...в чем причина может быть? Вырвало от давления один из двух болтов фланца. Есть мысли сделать фланец на 4 болта
А зачем нш16?...
Десятка вроде нормально справляется...
Ну а фланец конечно можно сделать.....они собственно и заводские есть...(только может доработать придется)
Всем привет! Такая беда с фланцем после замены нш-10 на нш-16...в чем причина может быть? Вырвало от давления один из двух болтов фланца. Есть мысли сделать фланец на 4 болта
Вроде и НШ-10 за глаза хватает. Давление больше, подача больше, если болт вырвало, то кольцо тем более выдавит.
Всем привет! Такая беда с фланцем после замены нш-10 на нш-16...в чем причина может быть? Вырвало от давления один из двух болтов фланца. Есть мысли сделать фланец на 4 болта
причин может быть много-длинный или наоборот короткий болт-в первом случае болт упирается в дно резьбы не прижимая фланец к корпусу насоса.во втором-перегруз на меньшее количество рабочих витков резьбы.возможно и сам фланец кривой.если есть возможность изготовления фланца на 4 болта-хуже не будет.
Всем привет! Такая беда с фланцем после замены нш-10 на нш-16...в чем причина может быть? Вырвало от давления один из двух болтов фланца. Есть мысли сделать фланец на 4 болта
А зачем нш16?...
Десятка вроде нормально справляется...
Ну а фланец конечно можно сделать.....они собственно и заводские есть...(только может доработать придется)
Вроде и НШ-10 за глаза хватает. Давление больше, подача больше, если болт вырвало, то кольцо тем более выдавит.
причин может быть много-длинный или наоборот короткий болт-в первом случае болт упирается в дно резьбы не прижимая фланец к корпусу насоса.во втором-перегруз на меньшее количество рабочих витков резьбы.возможно и сам фланец кривой.если есть возможность изготовления фланца на 4 болта-хуже не будет.