Вот такая мысль - поставить на треугольник задней навески реечный домкрат хай-джек. Цель - погрузка толстых брёвен на телегу, при отсутствии более совершенных погрузочных устройств.
Принцип действия - при опущенной навеске сначала поднять бревно вручную домкратом на некоторую высоту, а потом поднять навеску вместе с домкратом и грузом
О.. нная мысль.
За дело!
.
Уж лучше правда бревно, или сделать стрелу металлическую и ручную лебёдку туда для удобства. У хайджека ход небольшой, хлопот с ним много а толку мало. К тому же он рассчитан на статические нагрузки, с брёвнами то может всякое приключиться, резкий удар и все загнётся или сломается.
Тяжёлый груз с помощью бревна не поднять - слишком большой вылет получится, трактор просто на дыбы встанет
Как вариант - можно поставить короткую стрелу. Поднимать груз на нужную высоту придётся в несколько этапов - поднять навеску с грузом, подложить под груз подставки, опустить навеску, перецепить стропы за более высокую точку стрелы, снова поднять навеску
Поставь цилиндр вместо центральной тяги и будет тебе счастье.
Гамов Иван, не - это слишком дорого)
Надо что-то типа вертикального стержня (башни), установленного на прицепной треугольник
Чтобы за него можно было зацепить конец троса ручной храповой лебёдки-полуторатонки, типа ЛР-1,6
Не дороже реечного домкрата.
Так всё равно это неудобно - постоянно ездить с торчащим из "ж.пы" бревном...
Башня, устанавливаемая на штатный навесной треугольник, была бы гораздо удобнее
люди ставят вилочный погрузчик(кара) усё....
У вилочника есть минус - работает только в одну сторону. Лучше вот такой погрузчик сделать:
У любой приспособив есть как плюсы так и минусы.....
Выигрываем в одном,проигрываем в другом...
У любой приспособив есть как плюсы так и минусы.....
Выигрываем в одном,проигрываем в другом...
[/quote]
Был у меня вилочник. Снял и не жалел ни разу. Весит много, а толку чуть. Если конечно не работаешь на складе каком нибудь постоянно.
Был у меня вилочник. Снял и не жалел ни разу. Весит много, а толку чуть. Если конечно не работаешь на складе каком нибудь постоянно.
[/quote]
Я не собирался с вами спорить,но раз вы начали,то...
На вашей конструкции я не увидел возможность зацепить телегу(она есть?)
...8сможет ли ваша конструкция(против которой я совершенно ничего не имею) поднять например на полный вылет тонну?
Я не собирался с вами спорить,но раз вы начали,то...
На вашей конструкции я не увидел возможность зацепить телегу(она есть?)
...8сможет ли ваша конструкция(против которой я совершенно ничего не имею) поднять например на полный вылет тонну?
[/quote]
Не знаю про эту, это с интернета. А у меня пку. Придумать то можно что нибудь.
Ну тогда ясно....
Какой вилочник?
Он же написал, что ему ГЦ на центральную тягу дорого...
У меня сосед на 25ку сделал удочку из швеллера 8го, немножко расшил арматурой. поднимается штатной навеской. Кстати когда ее поднимает до конца может цеплять телегу к прицепному. Если честно, на вид довольно слабая конструкция, но на 2.5 метровом рычаге килограмм 600 поднимает (и это на 25ке!). Бревна ей таскает постоянно, брус. Но на высоту телеги понимет или нет, не ручаюсь. Зато дёшево и сердито.
В общем, самый простой вариант (кроме "бревно в ж.пу") - это кусок швеллера, поставленный вертикально.
К нижнему концу приварить толстый прут, который войдёт в отверстие шкворня упряжной скобы. Сверху швеллер прижать к треугольнику с помощью стремянки
Ну 25-ка это вообще волшебный трактор.....может даже то,что трактор побольше не осиливает...
дешево и сердито.полтонны поднимает.полная высота-более 4 м на крюке.
Пол тонны это если стрела вертикально. А горизонтально 50 кг морду от земли оторвут. Нужно еще и опоры в землю делать.
Сергей,как мне уже сделали замечание....,ему гидроцилиндр вместо винта дорого.....а тут опять конструкция......
Да я просто так выразился...
Делали мы когда то подобный обсуждаемый гусак для погрузки леса в телегу....абсолютно не впечатлил...
Тросами накатить оказалось удобнее и быстрее...(ну это пока куна не было)
Ну вот мне бы вполне хватило такой конструкции без цилиндра - просто зафиксировать стрелу в верхнем положении с помощью распорки)
И ещё - что-то не пойму, как на заднюю навеску бревно устанавливать, чтобы при работе не повредить боковые растяжки продольных тяг навески
Как вариант можно там закрепить кусок трубы 200 и в нее уже ставить бревно когда нужно. Крепить по такому принципу например.
Я кару на навеску вешаю, когда что то поднять надо. И вместо центрального то же цилиндр. Удобно. Жаль только лап нет от неё. Только пика и фаркоп
Кара без цилиндра вместо центрального винта- херня...