Вопрос - в какую примерно сумму обойдётся сейчас найм бригады специалистов для полной переборки КПП трактора Т-40 на территории заказчика?
Условия - задние колёса, кабина, крылья, капот уже сняты, двигатель снят, коробка передач, бортовые редукторы и промежутка чисто вымыты и вывешены на толстых деревянных подкладках.
Работы будут выполняться летом, в сухую безветренную погоду, при комфортной температуре (не жарко и не холодно).
Заказчиком будет предоставлена в нужном количестве ветошь, чистая горячая вода, коробки, пакеты и стеллажи для укладки деталей при разборке
Требования к исполнителям - с опытом переборки трансмиссии тракторов Т-40, с качественным инструментом (съёмники для подшипников, и всё такое), в хорошем физическом состоянии (не алкашня, не доходяги, не "зелёные" пацаны)
Ухайдокал таки коробку солидолом...
Нет, сейчас пока всё нормально)
Просто интересно, что обойдётся дешевле - ремонт штатной трансмиссии, или переделка на гидростатическую передачу (два задних гидромотор-колеса)
Может плюнуть на сравнение и выбрать этот вариант?
Всё развлечение...
(А если серьёзно, то попытайся перебрать КПП сам, пригласи для советов нормального человека по-соселству. Только не того самого владельца лесопилки...)
Хайсер, не, самому мне связываться с этим неохота - ради разовой работы придётся приобрести кучу съёмников, специальных ключей, измерительного инструмента (микрометры, микрометрические нутромеры и т.д.).
Может - там в картере посадочные отверстия изношены, понадобятся подшипники ремонтных размеров (с хромированными посадочными поверхностями колец).
А откровенно "колхозный" ремонт мне не нужен
Запросто может случиться так, что у них ничего этого не будет.
Нужен опытный человек, спокойный практик.
Это плохо.
Хорошо - когда звено из 2...4 человек действует быстро и слаженно, как при замене колёс у болидов формулы-1 во время гонки. И чтоб всё оборудование (съёмники и прочее) было с собой, в автомобиле
Потому что ехать им придётся издалека, минимум 30 км.
Так как поблизости у меня подходящих кандидатур нет - или умерли, или совсем спились, или враги
Да.
Это хорошо. Но малореально, не стоит обманывать самого себя.
Типа - дешевле везти весь корпус трансмиссии в ремонтную мастерскую?
Малореально, что такие люди найдутся и куда-то поедут.
Впрочем, всяко может быть.
мне кажется все это ху.ня с нашими запчастями современными! микрометры и.т.д.
что там товарищ тролль собрался в коробке микрометром мерять?
Однако - я не вижу конкретных цифр, в российских рублях...
Неужели никто и никогда не ремонтировал по найму трансмиссии Т-40, МТЗ-80, ЮМЗ-6?
Если тебе будет легче - ремонт КПП т-150 300000р. Отдаешь свою, забираешь откапиталенную.
Гамов Иван, не - меня интересует необезличенный ремонт
Чтобы все базовые детали остались свои
Чай конкретные цифры-не секрет,коллега. Путящий слесарь в день (8ч.) возьмёт пусть 10т.р. Разберёт за 1 день Ваш коробас и так может статься что Вам для сборки потребуется деталей тыщ на 50. Так и собрать назад всё надо .... Итого под сотню вся работа.
aleksandr7764, для разборки КПП и промежуточного картера Т-40 специалисту понадобится 8 часов??
Этот спец что, с лютого похмелья? Или у него из инструментов - два ключа и отвёртка?
Сейчас слесари по ремонту тракторов в провинции получают по 200...250 тысяч рублей в месяц?
Вы выдвинули требования- струмент, съёмники, и микрометр. А это всё денег стоит. Нет денег-нет микрометра. Долбасьте хоть кувалдой.
Получать не надо. Надо зарабатывать. Нет в помошь. Ценник на ремонт МТЗ не секрет.
Ну, даже если за разборку, внутреннюю мойку, дефектовку и сборку заплатить 20000 рублей - я думаю, это приемлемо)
50тр.
Тогда за дело!
Конечно переделать на гст дешевле...
Она небось у тебя в гараже лежит,и инструмента для этого не надо......
И считай сделаешь все сам.....
И делов то на день....
Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котёл, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришёл ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.
Алекс 37, главная сложность переделки трансмиссии Т-40 на ГСТ - это стоимость самой ГСТ...
А в остальном - одни сплошные плюсы:
1. агрегаты ГСТ (гидронасосы, гидромоторы, распределители, РВД и прочее) выпускаются, и будут выпускаться;
2. для установки или замены неисправного гидромотор-колеса не надо снимать ни кабину, ни топливный бак, ни крылья, ни заднюю навеску - ничего, только задние колёса (и возможно, бортовые редукторы);
3. можно будет навсегда забыть про муфту сцепления и все её капризы - пробуксовку, неполное выключение
Ну же!
Плюс ещё кому то заплатить за переделку забыл если что...
Ну и да..За дело!!!
Короче, пригласи сааба, у них всё есть и он всё знает, вместе и сделаете трахтур, будете два лучших друга, йух и уксус... Мне вот одно интересно, ты сделал в жизни что нибудь полезное или только и горазд уйню нести? Что не тема, то очередная бредятина, куда только смотрят "рулящие" сего ресурса..
Расскажи это владельцам УЭС-250. Там как раз ГСТ-90 стоит. А особенно объясни им, как же сильно им везёт работать с плугом. Ну и литол с солидолом - ну это по классике )))
Внатуре клоун....
Андрей КАПМ:
1. УЭС-250 - это не единственная машина с гидрообъёмной передачей, а ГСТ-90 - это не единственная существующая в мире ГСТ. Так что если конкретно у них что-то плохо - это не значит, что вообще все гидрообъёмные трансмиссии - полное г@внище
2. Основное назначение УЭС - не таскать сани, телеги и плуги, а работать с навесными машинами и орудиями, требующими сложного многомоторного привода (машины для уборки овощей/ягод/фруктов, заготовки сена/сенажа/силоса, опрыскиватели, и т.д.)