Здравствуйте, хожу с польским прессом z562, весной отдали ТНВД с форсунками в ремонт, поездил месяц, трактор дымил сразу после ремонта, потом пошла солярка в поддон, сдали ТНВД с форсунками в ремонт, после ремонта трактор когда пресс наполнятся и перед обвязки рулона дымит как паровоз, а в маленькую горку еле вытягивает, с прессом хожу 3 год, плотность рулона почти на максимум, в чем может быть причина?
Дымит черным дымом, и утром не сразу запускается.
Совсем недавно один очень хороший знакомый решил поменять ТНВД....(отдал в ремонт на обмен)
Двигатель еле завел,крутил зажигание во все стороны,сделал форсунки....безрезультатно....
Отвёз насос обратно,взял другой......ничего не поменялось...так же плохо работает и дымит......
Сделал третью попытку-купил насос с древнего трактора распродаваемого по запчастям.....результат отличный....
Вот вам и насосы после ремонта....вернее наверное после ремонтников...
Насосы, как и форсунки, не нужно отдавать в ремонт. Нужно новые покупать, фирменные.
Вот сами подумайте, что там в ремонте-то с ними делают? Растачивают, полируют, внутренности меняют подбирают микрометром по зазорам? Да такой ремонт будет стоить как новый купить по затратам, т.к. на заводе все производят по единому размеру и собирают. В случае же ремонта много ручного труда, а он или дорогой, или не качественный - халтура.
И так во всем после ремонта. Вот когда сам для себя делаешь - тут можно хорошо сделать, но времени уйдет уйма. И порой нужного инструмента нет.