Подскажите пожалуйста как отрегулировать давление в кпп на т150 гусеничный. Манометры показывают разные цифры, короче по разному, почему. Как это исправить. Для меня это абсолютно новый трактор.
Подскажите пожалуйста как отрегулировать давление в кпп на т150 гусеничный. Манометры показывают разные цифры, короче по разному, почему. Как это исправить. Для меня это абсолютно новый трактор.
На тракторе 2 коробки передач, по одной для каждой гусеницы. Если они показывают разные давления - значит в каждой коробке свои давления.
Далее смотрим какие показания. Если они при работе больше 10, и, в идеале, на холостых не ниже 8, то все хорошо и надо проверить перепускной клапан на коробках. На каждой свой.
Для этого подобраться до клапанов (такая прикрученная штуковина с глухой большой пробкой с одной стороны и пробкой с регулировочным винтом с другой), вращая регулировочный винт установить нужное давление. Делать это хорошо на заведенном моторе.
Если показания давления низкие, или в работе на горячую давление сильно падает, например на холостых, нужно открутить обе гайки и проверить свободное перемещение поршенька, если он заедает выбить его и аккуратно мелкой шкуркой, свернутой в трубочку, подработать внутренности и сам поршенек. Сильно шкурить не надо, а то будут потери давления на слив в радиатор и смазку коробки, а на муфты станет меньше доходить.
Спасибо
Вы больше слушайте этого професора, он в каждой теме всё знает, гидросистема в этой кпп одна но но 2 фрикционных вала и один насос. Вообще трактор неплохой, только требует хорошего ухода, давление идёт общее но зависит как собран или изношен каждый вал привода. То есть давление и будет разным, есть ещё одна фишка, следите за клапанами сброса давления при повороте- может неправильно отрегулировано или кабина просела на подушках, вообщем при среднем положении руля тяги не должны нажимать на клапана сброса давления ( стоят на конце тяг поворота ). И ещё почитайте матчасть- в интернете всё есть. Мастер кпп.