Вы здесь
Форум »
Общие вопросы » Дизельгенератор с китайским двигателем. После переустановки попутали штуцера на топливном баке и ТНВД похоже хватанул воздуха.
пн, 04.04.2022 - 14:16
#1
Россия
: Дикий Запад Новосибирской области
Регистрация: 05.08.2009 - 17:19
10300
Не в сети
Заходил: 21 час 1 минута назад
товарищи, на работе дизельгенератор с китайским двигателем. после переустановки попутали штуцера на топливном баке и ТНВД похоже хватанул воздуха. есть какие-нибудь тонкости, как его прокачать? или должен помпочкой прокачаться без проблем?
Подпишусь, очень важная тема.
Куда он денется, прокачается. Можно штуцер после фильтра ослабить чтобы воздух выпустить, если обратка есть, то и так выйдет.
Тоже прокачать не можешь?
на пневмоходах ребята посоветовали вот эти пробочки открутить и прокачивать до отсутствия пузырей.
проблема в том, что дизель вроде и не далеко, но там нет интернета и связь неустойчивая, поэтому все способы надо изучить сейчас, а завтра ехать и пробовать.
Можно и их открутить, тоже самое что штуцер после фильтра.
Ну тип таво)
ПС. Однажды давно на бычке воздух хапнул на Волжской ГЭС. Брал из одного бака, а обратка была в другой. Перекачал короче.
Что только не выслушал от сотрудников и охраны.
У меня было похожее, тоже посреди плотины у нас на Верхнеуральском водохранилище. Искра на газели пропала, а эти думали террорист. Так и стояли с автоматами над душой пока я тамблер менял.
а может такое быть, что у ТНВД нет обратки?!...
Бывает обратка в фильтр, бывает из фильтра в бак, а бывает что обратно в бак нет. Бывает из форсунок в бак, а бывает в фильтр. Схем много.
Дам направление по прокачке, не знаю поможет- нет, потом отпишитесь. Мне помогло ( на фольсвагене дизельном , хотя возможно продавил давлением "засраный" фильтр очистки перед движком, может очень хотелось.) В горловину подачи топлива подаю воздух из компрессора за "герметизировать" по возможности тряпками все щели в горловине.Делаем двоем, второй стартер заводит.
У меня на этот случай есть электрический подкачивающий насос от какого-то ниссана, для прокачки ставлю в разрез шланга из бака, подключаю к аккумулятору и завожу. Потом вместо него кусочек трубки и дальше езжу. Можно его и на постоянку поставить. Такой насос до известных событий стоил 1500р.
Можно, так.Тут главное принцип действия
завели! дизтопливо прокачали, на самом ТНВД болтики, там воздуха не было, а со входа в фильтр прокачалось. а ещё беда была в том, что какой-то очень сильный специалист подрядчика умудрился обыкновенную четырехконтакную фишку управления глушилкой соединить так, что один лепесток попал не в маму, а загнулся.
Всё, можно тему закрывать))))
не, сааба подождем....
Сбоку на ТНВД стоит обратный клапан. немного отверни его и прокачивай помпочкой пока не перестанут идти пузыри. Потом вращай дизель стартером и одновременно подкачивай помпой. должен будет завестись.