Вы здесь
Форум »
Общие вопросы » Дизельгенератор с китайским двигателем. После переустановки попутали штуцера на топливном баке и ТНВД похоже хватанул воздуха.
пн, 04.04.2022 - 14:16
#1
Россия
: Дикий Запад Новосибирской области
Регистрация: 05.08.2009 - 17:19
10263
Не в сети
Заходил: 2 часа 27 минут назад
товарищи, на работе дизельгенератор с китайским двигателем. после переустановки попутали штуцера на топливном баке и ТНВД похоже хватанул воздуха. есть какие-нибудь тонкости, как его прокачать? или должен помпочкой прокачаться без проблем?
![](/files/styles/attachmentpost/public/storage15oc/6398/img-20220404-wa0018.jpg?itok=S2lxg8dT)
![](/files/styles/attachmentpost/public/storage15oc/6398/6bdc4a9748ad8f8c384e6b9ef5d17f78.jpg?itok=RT_eenwg)
Подпишусь, очень важная тема.
Куда он денется, прокачается. Можно штуцер после фильтра ослабить чтобы воздух выпустить, если обратка есть, то и так выйдет.
Тоже прокачать не можешь?![lol](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/lol.gif)
на пневмоходах ребята посоветовали вот эти пробочки открутить и прокачивать до отсутствия пузырей.
![](/files/styles/attachmentpost/public/storage15oc/6398/899c5.jpg?itok=IWMQHIIy)
проблема в том, что дизель вроде и не далеко, но там нет интернета и связь неустойчивая, поэтому все способы надо изучить сейчас, а завтра ехать и пробовать.
Можно и их открутить, тоже самое что штуцер после фильтра.
Ну тип таво)
ПС. Однажды давно на бычке воздух хапнул на Волжской ГЭС. Брал из одного бака, а обратка была в другой. Перекачал короче.
Что только не выслушал от сотрудников и охраны.
У меня было похожее, тоже посреди плотины у нас на Верхнеуральском водохранилище. Искра на газели пропала, а эти думали террорист. Так и стояли с автоматами над душой пока я тамблер менял.
а может такое быть, что у ТНВД нет обратки?!...
![](/files/styles/attachmentpost/public/storage15oc/6398/img-20220404-wa0012.jpg?itok=UShbIMjn)
Бывает обратка в фильтр, бывает из фильтра в бак, а бывает что обратно в бак нет. Бывает из форсунок в бак, а бывает в фильтр. Схем много.
Дам направление по прокачке, не знаю поможет- нет, потом отпишитесь. Мне помогло ( на фольсвагене дизельном , хотя возможно продавил давлением "засраный" фильтр очистки перед движком, может очень хотелось.) В горловину подачи топлива подаю воздух из компрессора за "герметизировать" по возможности тряпками все щели в горловине.Делаем двоем, второй стартер заводит.
У меня на этот случай есть электрический подкачивающий насос от какого-то ниссана, для прокачки ставлю в разрез шланга из бака, подключаю к аккумулятору и завожу. Потом вместо него кусочек трубки и дальше езжу. Можно его и на постоянку поставить. Такой насос до известных событий стоил 1500р.
Можно, так.Тут главное принцип действия![dri](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/dri.gif)
завели! дизтопливо прокачали, на самом ТНВД болтики, там воздуха не было, а со входа в фильтр прокачалось. а ещё беда была в том, что какой-то очень сильный специалист подрядчика умудрился обыкновенную четырехконтакную фишку управления глушилкой соединить так, что один лепесток попал не в маму, а загнулся.
Всё, можно тему закрывать))))
не, сааба подождем....
Сбоку на ТНВД стоит обратный клапан. немного отверни его и прокачивай помпочкой пока не перестанут идти пузыри. Потом вращай дизель стартером и одновременно подкачивай помпой. должен будет завестись.