Вопрос в первую очередь обладаталям трактора МТЗ.
Подскажите пожалуйста что делать с "лишними" каналами на распеделителе ?
Можно ли заглушить ток канал, который идет на увеличитель сцепного веса? Просто попался распределитель застойный доперестроечных времен в очень хорошем состоянии. Да и вообще есть ли в них различия. Заглушек на нем не было и количество каналов меня пугает
Вы здесь
Отличия МТЗовского распределителя
11 сообщений
вт, 15.09.2009 - 21:26
#1
на распределителе трех секционном 12 каналов по 4 канала на секцию, при использовании секции 2 канала заглушаются к двум подключаются масляные магистрали, если секция не используется совсем то ставятся 4 заглушки, а так распределители по конструкции вроде все одинаковые
Обратите внимание, у такого распределителя может не быть плавающего положения.
если вопро актуален,отвечу.
Распределитель с МТЗ -80, если на тракторе был установлен ПСР (не ГСВ), не имел слива с канала управления внутри, а соединялся трубкой с ПСР. Если такой распределитель ставить, то слив с канала управления нужно выводить в бак. Иначе масло моментально нагреется, т.к. будет непрерывно работать предохранительный клапан.
вопрос,а вы сами это делали?
вопрос,а вы сами это делали?
А что вас смущает, я так делал.
И не раз.
на двух мтз убирал силовой регулятор ,соединли как сказано выше,работает,но все равно наблюдалось повышенный нагрев масла,когда рычаги в нейтрали,аэто скорей всего недооткрывался перепускной клапан,возможно из за наличия в клапане второго отверстия где стоит грибок.Потом сделали сверловку,поставили пробку,температура масла пришла в норму.Температуру проверял после работы на хол. оборотах минут через 20, первоночально насос(новый) нагревался рука не терпит,после сверлеия он был градусов 35-40..А как у вас?
Вот есть некоторые нюансы в этом видео: