Добрый день форумчане помогите определиться с моделью данной техники, не могу пользоваться каталогами и в магазине запчастей внятно объяснить на какую технику мне нужна запчасть.
в ПТС модель тс: ЮМЗ BOREX ОУ-4 , 1993г.в.
Двигатель СМД ,,- не могу определить модель, и найти шильдик, шильдик есть только на ТНВД
Родные задние колёса меньше, предыдущий владелец переделал на большие от мтз
Вы здесь
Определить модель ЮМЗ BOREX ОУ-4 Фото
31 сообщение
ср, 01.12.2021 - 12:32
#1
Обычный юмз-6 с двигателем смд. Если на двигатель запчасти, то смд. Остальное от юмз.
вот ещё фото...,
Как определить моделЬ двигателя?
Какая модель Борекса?? хочу поменять нш100,, какой он там ? левого вращения или правого..
Шильдик смотри под выпускным колектором,там где стоит бачёк расширительный на рулевое.
Смд-14.
На насосе написано, если буква л есть, то левый, если нет значит правый.
просто заменил. ничего там переделывать не надо.
Здравствуйте
У меня трактор Юмз 6акл
Проблема с ВОМ Если выключить - не выключится, если включить - не включится
Такой был?
Как у вас регулировка Вом и Сцепление
К сожалению Шильдик стёрся, ничё не разобрать..
у меня плохо,, редко получается включить и выключить при работающем моторе, глушу мотор и выключаю,,, буду смотреть когда тепло будет..
Нечего там смотреть. Там смд-14, других быть не может.
Изучив картинки по смд 14, есть разница : на моём центрифуга слева стоит(на смд 14 -справа), слева там где у меня центрифуга на смд 14 стоит пускач с стартером. у меня стартер справа.., и у меня на крышке гбц - декомпрессор..
левая сторона смд 14
правая сторона смд 14
Ну и что? Это все равно смд-14. Центрифуга переставляется, точнее меняется местами с клапаном. Кожухи сцепления тоже разные бывают, в том числе и под стартер. Декомпрессор на нем и должен быть, декомпрессора не бывает на некоторых турбированных.
по всем картинкам в интернете мой двиг похож на смд 17Н, только без турбины
Хорошо, спасибо за информацию,,,, буду думать
ещё вопрос: обратка с последней форсунки идёт на рейку впускного колектора, это нормально? и зачем это может быть сделано?
На них всех так сделано.
Без турбины только смд-14, все остальные с турбинами.
С форсунок не обратка, это излишки. Типа пилотный впрыск у буржуев зовется. Или контроль у наркоманов
СМД 14 с пд СМД15 со стартером.
Так у него с ПД. Отличаются 14 и 15 кожухом сцепления и маховиком.
Не может на ЮМЗ стоять СМД с ПД, Только самодел. Унего как раз со стартером.Это с каталога 65года.,вихрекамерные,дальше поменяли головки, поршня, форсунки ,комбайновские модификацыи изначально отличались кожухом сцепления ,в дальнейшем кожуха стали ставить одинаковые,но диски сцепления были с разными щлицами.
Может, сам видел и даже чуть не купил такой экскаватор. На 100 процентов заводской был.
Если бы это было так ,то наверно бы были бы и каталоги и промежутки ЮМЗ под пускачёвский запуск ,однако прошло столько времени. И все покупают кожух маховика СМД под стартер и нигде не всплыло ,что есть промежутки под ПД . думаю многие бы предпочли ПД вместо стартера особенно в зонах сибири и севера.
Не исключено что экскаваторы не только на южмаше делали, может какой-то ремзавод, не знаю. Но сделано было по заводскому, не самопал точно.
А промежутка отличается от д-65? Я думал они одинаковые. Когда переоборудовал юмз с д-65 на стартер менял кожух маховика, маховик и все.
На Д65 стартерный кожух и под ПД одинаковы покреплению, промежуток один и тот же,венец на маховике под ПД и стартер расположен с разных сторон ,были маховики с двумя проточками ,достаточно было перебить венец.Вышё шла речь про двигатель СМД на ЮМЗ.где даже родной стартерный кожух СМД не подходит по диаметру шпилек крепления. Кожух СМД под ПД .Так же не подходит по шпилькам, но это пол беды дело в том ,что уСМД иД65 ПД стоят с разных сторон и на промежутке нужно вырезать место под бендикс и заваривать вырезаный кусок .На форуме кто то делал так уже.
Видел один старый импортный трактор, у него с одной стороны стоит стартер, с другой стороны пусковой двигатель - заводи чем хочешь. Вот там инженеры - конструкторы действительно работали.
Неужели вы допускаете мысль, что советскому трактору нужна подстраховка?? Товарищи с любым новым "внедрежом" не любили связываться. Из множества причин, одна заключалась в опасении что на верху тупо ходу не дадут