Всем привет! Настало время первого ТО после обкатки на мтз 892 наездил 30 м.ч. ТО будем делать сами. Нужно менять масло в коробке и мостах. Кто говорит не меняет кто меняет. Что посоветуете?
Всем привет! Настало время первого ТО после обкатки на мтз 892 наездил 30 м.ч. ТО будем делать сами. Нужно менять масло в коробке и мостах. Кто говорит не меняет кто меняет. Что посоветуете?
Я бы заменил. Неизвестно что там с завода залито, да и основная стружка уже сошла. Только перед заменой прокатитесь чтобы масло перемешалось.
Спасибо за ответ
Я бы заменил, что там залито и как собиралось неизвестно, все равно где-то стружка осталась или пыль. Солярки долейте в масло 10 литров, покатайтесь и слейте.
Вот уж соляркой промывать не надо. Достаточно заменить на нормальное и все. Кстати там масло везде надо поменять где можно на нормальное, недавно на новом тракторе МТЗ 82 сливали заводское - вода какая-то сливалась, не особо на трансмиссионное было похоже.
Спасибо
Менять одназначно надо , масло там далеко не хорошего качества . На своём до 100м.ч катал потом заменил везде.
Заливают масла тэп 15 либо м10г2к, других не дано на мтз :)
Шеловские масло на ура идут.
У нас в ОАО "Нафтан" литовцы приобретают моторные масла цистернами, а у себя заливают как Шелл и пр., которое вновь обратно завозится к нам, вам. Неоднократно знаю повторяющиеся истории о том, что производимое на заводе масло, в том числе и М10Г2к, по лабораторным исследованиям превосходило по качеству Шелл и др. Иностранцы в свои автомобили заливали самое дешевое масло, были случаи, что перекупы расколупывали сливное отверстие масла, так как из-за отсутствия его замены, оно в нижней части закоксовывалось, потом новые покупатели этих автомобилей заливали Шелл, Кастрол, надеясь на их чудодейственность
Глубокие познания. Значит берем дешёвые масло и чихаем на брендовые ..... и дружно ковыряем " закоксовку " в поддоне ?!!! Интересно а та жижа ( гамно) что залита с завода в мтз не с " нафтана" ? Исходя из своего опыта дешёвое хорошим не бывает и на маслах и д.т экономить дорого выходит .
На одном новом тракторе МТЗ 82, ну новом так год отъездил, на гарантии типа сервисмены сами приезжают масло менять. Стало из выхлопной трубы масло лететь, попадает на капот, на стекло. То есть на холостых стоит масло летит, поедешь, вылетит немножко и нормально. А после на холостых опять летит.
Сервисники уже говорят будем головку снимать наверно маслосъемные колпачки менять. И что-то про этот трактор забыли, стоял без дела, а после и гарантия кончилась. Ну решили сами масло поменять т.к. стоял долго, залили лукойл ультра. Так что бы думали - через пару дней работы масло перестало лететь из трубы.
Да, можно брать масло отечественного производителя, оно, естественно, дешевле, и не молиться на брендовое, которое только за бренд и доставку будет дороже. Никто же не мешает заливать самые дорогие масла брендовые. Но если бы от последних был бы экономический эффект, то уже давно бы все предприятия, организации, частники заливали бы только брендовое масло, отказавшись от другого, что подешевле. Я далек от мысли, что нефтеперерабатывающие заводы специально выпускают моторные масла, заведомо не соотвествующие своему назначению и всех дурят нормами допуска, лабораторными исследованиями
С дорогими маслами можно и на подделку налететь, а дешевые подделывать не выгодно.
Я так и делаю. Везде лью Роснефть. Если интересно посмотрите тесты, в ютубе есть канал ойл клуба. Оно ничем не уступает импортным, а иногда и превосходит, даже минеральное. Единственное у минерального срок службы меньше, но вполне укладывается в сроки замены. И еще плюс - его не подделывают!