Вы здесь

Подмосковье представляет на национальном конкурсе «Вкусы России» 44 бренда

Перейти к полной версии/Вернуться

В рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» 20 октября стартует народное голосование, оно продлится до 7 ноября. От Московской области на конкурс представлено 44 участника.

«В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники и победители первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, три подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», – сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

По словам министра, в конкурсе также примут участие такие новые бренды Подмосковья, как помадка из Серпухова, звенигородский дубовый кофе, солнечногорский сорбет, королёвский сырный десерт, коломенский березовый сироп, раменский мёд, богородский пряник и многие другие.

Сергей Воскресенский напомнил, что Подмосковье лидирует по количеству заявок на конкурс «Вкусы России» в этом году. Представление на этом престижном конкурсе брендов Московской области позволит продемонстрировать потенциал региона, будет способствовать продвижению подмосковной продукции на новые рынки, а также повысит уровень доверия и спроса потребителей.

«Конкурс ориентирован на определение лучшей продукции. Выбирайте любимые высокого качества подмосковные продукты и голосуйте за них», – добавил Сергей Воскресенский.

В прошлом году от Московской области в Конкурсе приняли участие 25 уникальных брендов. «Сыры Московской области» вошли в число победителей.

Жители Московской области могут голосовать за любимый продукт на сайте «Вкусы России». Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования будут определены победители.