Храни вас Бог парни!
Такая вот проблема нарисовалась в последние годы.
Заклинивают плунжерные пары тнвд МТЗ-82.
При анализе ситуации выясняется что это щелочь, мужики объясните мне, дурню, как при работе дизеля
может может образоваться кислота что взаимодействуя с жиром-маслом изнутри забивает насос.
Плунжеры забивает до того что они заклинивают. Вся эта субстанция прекрасно растворяется водой.
Химию знаю, не знаю только на что грешить, - на солярку,на масло, на антифриз или на присадки.
Не жадничайте, можно в личку. Вдруг и я пригожусь. (18 лет стажа ремонта тнвд. мысли есть, но хочется проблему послушать от сообщества)
Вы здесь
Заклинивают плунжерные пары тнвд МТЗ-82
4 сообщения
вт, 22.06.2021 - 01:32
#1
исключите попадание тосола в поддон.попадание тосола в масло в первую очередь приводит к проблемам в тнвд.пока не устраните утечку-будете каждую неделю ремонтировать насосы.
чаще всего не только раз в неделю.а при повышенным утечках тосола...до момента останова мотора.ибо пока все горячее и не останавливается--оно работает.а как только застывает...все и останавливается во всех отношениях.
Leon32 проблема д-240 и иже с ними: д-243 и д-245 .а также д-260...это неравномерное выступание гильз на БЦ,неравномерная протяжка ГБЦ,усыхание резинок под гильзами.трещины гильз...как самих по себе.но чаще в силу неправильной регулировки выступания гильз.либо неправ. протяжке ГБЦ...или потере ими геометрии ...Все это и приводит к попаданию ОЖ в картер мотора.а следовательно и в ТНВД...ибо последний смазывается от ДВС,а уже нижняя часть плунжера также смазывается маслом или данной негативной субстанцией со всеми вытекающими..."Автономить" ТНВД,если позволяет его конструкция,либо улучшать качество ТО и Р агрегата--ДВС.Автомобилисты междугородники на автомобилях ..."зубр",ГАЗ": уже давно перешли на ДВС "ман","дойтц" или хотя бы "ямз",а сельским труженикам приходится в этом плане сложнее...продолжать эксплуатировать тяжелое наследие ММЗ.