Вы здесь

У кого-нибудь есть информация о двигателе РМ-120? Двигатель использован в ДТ75РМ. Это двигатель производства или проект ЮМЗ?

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
26.08.2020 - 21:25
: 7

 двигател РМ-120

Здравствуйте. Извините за ошибки, но для меня это иностранный язык, и у меня нет клавиатуры с правильными символами.

У кого-нибудь есть информация о двигателе РМ-120? Двигатель использован в ДТ75РМ. Это двигатель производства или проект ЮМЗ?

Это производное от д-65?

д65 (ЮМЗ 6) -> PM80 (д65N1? H1?) -> PM120

У кого-нибудь есть данные двигателя, каталог запчастей? в чем разница между д65 - PM120?

поршни и гильзы цилиндров  PM120  = д245?

Это очень редко?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Совершенно верно. Рм-120 это турбированный рм-80, а рм-80 мало чем отличается от д-65.

26.08.2020 - 21:25
: 7

Двигатель Д65 отличается от РМ80:
РМ80 имеет:
Коленвал другой (с противовесами)
турбокомпрессор
Другие настройки нагнетательный насос

В чем разница между РМ-80 и РМ-120:
Различный турбокомпрессор, дозирующий ТНВД.
коленчатый вал RM80 = коленчатый вал РМ120?
поршни и гильзы цилиндров РМ80 = поршни и гильзы цилиндров РМ120?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

РМ-80 не турбированный (изначально), турбину начали ставить позже. По вкладышам информация здесь, там можно сравнить диаметру шеек коленвала.
https://www.autoopt.ru/articles/products/1393340
Про поршневых группы смотрите здесь, если не найдете, то спросите у них -подскажут. https://www.motordetal.ru/catalog/production/

Россия
: Казань
18.04.2011 - 23:53
: 2057
Гамов Иван пишет:

РМ-80 не турбированный

Коленвал данного двигателя имеет другие вкладыши чем Д-65?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
1202 пишет:

Коленвал данного двигателя имеет другие вкладыши чем Д-65?

Вкладыши другие. Коренные большего диаметра, а шатунные уже. Диаметр шатунных вроде такой же. Как раз недавно сталкивался когда искал вкладыши на д-65. Причем что интересно - маркируются все вкладыши как д -65. Начал выяснять почему, оказалось что от года выпуска зависит. Которые новее могут быть д-65 и рм-80, а потроха одинаковые, похоже отличаются только настройками топливной аппаратуры.

Россия
: Казань
18.04.2011 - 23:53
: 2057
Гамов Иван пишет:

Вкладыши другие. Коренные большего диаметра, а шатунные уже. Диаметр шатунных вроде такой же.

Себе коленвал на запас приобрел вместе с шатунами,а они оказывается уже и шатунные шейки уже чем у Д-65. Выявилось когда на двигателе трактора размолотило палец и втулку шатуна,хотел поменять тупо шатун но не тут то было.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Насколько знаю есть 3 разновидности коленвалов. В сборе с шатунами может подойти.

Россия
: Ульяновск
07.12.2011 - 12:39
: 279

Шатунные вкладыши коленвалов с широкой шатунной шейкой(старого образца) имеют маркировку д-48.Коленвалы нового образца с зауженной шатунной шейкой(за счёт этого усилили щеки кривошипа) имеют шатунные вкладыши с маркировкой д-65.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
LevSha пишет:

Шатунные вкладыши коленвалов с широкой шатунной шейкой(старого образца) имеют маркировку д-48.Коленвалы нового образца с зауженной шатунной шейкой(за счёт этого усилили щеки кривошипа) имеют шатунные вкладыши с маркировкой д-65.

У меня широкие шатунные промаркированы как д-65. Двигатель 1986 года. Сегодня посмотрю, если коробку не выкинул то напишу маркировку полностью, там после д-65 еще разные цифры стоят.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Нашел коробку. Написано Д-65 А23. 01-81-6565

Россия
: Ульяновск
07.12.2011 - 12:39
: 279
Гамов Иван пишет:

LevSha пишет:

Шатунные вкладыши коленвалов с широкой шатунной шейкой(старого образца) имеют маркировку д-48.Коленвалы нового образца с зауженной шатунной шейкой(за счёт этого усилили щеки кривошипа) имеют шатунные вкладыши с маркировкой д-65.

У меня широкие шатунные промаркированы как д-65. Двигатель 1986 года. Сегодня посмотрю, если коробку не выкинул то напишу маркировку полностью, там после д-65 еще разные цифры стоят.

Не спорю)Просто раньше,когда приходилось ремонтировать эти двигателя,в продаже с маркировкой д-65 все были только узкие,а вот коробки с маркировкой д-48,как тут и были.Д-48 предшественник д-65.

26.08.2020 - 21:25
: 7

про отличия PM120 от PM80 кто-нибудь что-нибудь знает?

26.08.2020 - 21:25
: 7

Однажды прочитал про конструкцию 6-цилиндрового варианта двигателя Д-65.
Был ли изготовлен такой двигатель?

28.08.2020 - 10:46
: 237
Alchemik пишет:

про отличия PM120 от PM80 кто-нибудь что-нибудь знает?

У меня на ЮМЗ 6 стоит РМ 80 взамен Д 65. Про отличия от рм 120 не знаю .Перечислю отличия РМ 80 от Д 65.

На блоке отливка Д 65 , но постель 5го коренного на блоке на 3 мм. шире, поэтому ставятся плоские полукольца от осевого перемещения вала, отличаются коленвалы ( у рм 80 щёки вала толще за счёт того что заужены шатунные шейки) и естественно уже нижние шейки шатунов. На постелях 2го и4го в блоке просверлены каналы для охлаждения маслом днища поршней. Смазка вала наружными трубками а не каналом внутри блока. Головка одинакова с Д 65.коллектора свои т.к . стоит турбина ткр 6 . Когда делал капиталку поставил коленвал Д 65 (новый СССРовский был в запасе) . Пришлось покупать шатунные вкладыши Д 65 и ставить шатуны тоже Д 65. Диаметры шеек валов РМ80 и Д65 одинаковы.
Раньше этот двигатель стоял на ДТ 75.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Владимир Кузнецов 6 пишет:

Раньше этот двигатель стоял на ДТ 75.

Значит это рм-120, они на дт ставились. Рм-80 стояли на последних юмз и были без турбины, на табличке было написано рм-80. Коленвал был как на вашем, внешне отличие от д-65 расположением маслозаливной горловины - на д-65 впереди, на рм-80 сзади.

26.08.2020 - 21:25
: 7

Если это PM120 с установленным впрыскивающим насосом, как необходимо, вы должны почувствовать огромную разницу в мощности.

28.08.2020 - 10:46
: 237
Alchemik пишет:

вы должны почувствовать огромную разницу в мощности.

Разница заметна. Поставил ПВМ от ГАЗ 66 так вообще зверюга стал.

26.08.2020 - 21:25
: 7

подходящий/как нужно топливный насос для двигателя PM120

настройка/ регулировать доза топлива, соответствующая двигателю PM120

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2504
Alchemik пишет:

подходящий/как нужно топливный насос для двигателя PM120

настройка/ регулировать доза топлива, соответствующая двигателю PM120

Я установил ТРК-6 на Д65, насос отрегулирован на стенде, настройки сделаны как на д- 245, вот уже 4ый год всё нормально работает

26.08.2020 - 21:25
: 7
ламич пишет:

Alchemik пишет:

подходящий/как нужно топливный насос для двигателя PM120

настройка/ регулировать доза топлива, соответствующая двигателю PM120

Я установил ТРК-6 на Д65, насос отрегулирован на стенде, настройки сделаны как на д- 245, вот уже 4ый год всё нормально работает

На какую скорость и доза топлива настроен двигатель?

двигатель // mm3 // <насос об/мин> (двигатель об/мин)

д245 // 90 // <1100> (2000)
д245.5 // 89 // <900> (1800)
рм120 //137 // <900> (1800)
рм120-10 // 120,5// <1000> (2000)
рм80-10 // 88 // <900> (1800) (двигатель без турбонагнетателя?)
рм80-15 // 107,5// <1000> (2000) (двигатель с турбонаддувом?)