Добрый день. Подскажите возможно ли установить стандартную кабину т-25 на модель т-25 производства ХТЗ 1971 г.в.
Да, можно!
Такой же и у нас. Мне достался от бати, и племянник им пользуется. Была мысль сделать кабину, но это если оправдывало бы такую потребность. Если работать и ездить под дождём и зимой использовать нормально.
Знакомый сделал кабину на свой тракторок. Всё дело в том, что на нашем: органы управления, сиденье и др. смещены назад примерно на 30 см по отношению, чем на обычном Т-25 А. И отсюда идут нюансы.
Чтоб их преодолеть, ему пришлось сделать:
1- Поставил капот и приборную панель и всё остальное с аккумуляторным ящиком от Т-25А
2-Промежутка и на ней рулевая колонка с тягами и сошкой от Т-25А
3-Как сделана ручная рукоятка газа и рукоятка переключения повышенной и пониженной скорости( не помню, смотрел очень давно)
4-Рычаг реверса и скоростей на месте, но старую рулевую колонку срезал.
5- Так как всё стало примерно на 30 см вперёд. чем было, то пришлось и сиденье пододвигать вперёд.
Какие вылезли минусы:
1-Педаль сцепления и тормоза оказались, считай чуть не под тобой.
2-Рычег реверса и скорости, считай между ног и чуть ли не под сиденьем.
Но ему делал сын, наверно для себя в будущем чтоб было.
Мы отказались от этой затеи:
1-Дороговато и долго. Лучше на эти деньги поставим другую регулируемую колонку с ГУР. И новый гидрораспределитель не на два рычага, а на 4 -болгарский.
2-Мы с племяшом намного выше среднего роста и комплекции, и поэтому где то скрюченными ногами нажимать педали не айс.
3-Летом на покосе и заготовке дров, считай под солнышком., Зимой только снег у себя расчистить.
4-На крыльях есть крепёж для тента, вот его и хватит.
Конечно кабина есть кабина, но он без блокировки заднего моста, без ПВМ, и только 20 л.с.
Для подсобных работ он лучше без кабины, всё видно вокруг замечательно!
Добрый день. Подскажите возможно ли установить стандартную кабину т-25 на модель т-25 производства ХТЗ 1971 г.в.
Да, можно!
Такой же и у нас. Мне достался от бати, и племянник им пользуется. Была мысль сделать кабину, но это если оправдывало бы такую потребность. Если работать и ездить под дождём и зимой использовать нормально.
Знакомый сделал кабину на свой тракторок. Всё дело в том, что на нашем: органы управления, сиденье и др. смещены назад примерно на 30 см по отношению, чем на обычном Т-25 А. И отсюда идут нюансы.
Чтоб их преодолеть, ему пришлось сделать:
1- Поставил капот и приборную панель и всё остальное с аккумуляторным ящиком от Т-25А
2-Промежутка и на ней рулевая колонка с тягами и сошкой от Т-25А
3-Как сделана ручная рукоятка газа и рукоятка переключения повышенной и пониженной скорости( не помню, смотрел очень давно)
4-Рычаг реверса и скоростей на месте, но старую рулевую колонку срезал.
5- Так как всё стало примерно на 30 см вперёд. чем было, то пришлось и сиденье пододвигать вперёд.
Какие вылезли минусы:
1-Педаль сцепления и тормоза оказались, считай чуть не под тобой.
2-Рычег реверса и скорости, считай между ног и чуть ли не под сиденьем.
Но ему делал сын, наверно для себя в будущем чтоб было.
Мы отказались от этой затеи:
1-Дороговато и долго. Лучше на эти деньги поставим другую регулируемую колонку с ГУР. И новый гидрораспределитель не на два рычага, а на 4 -болгарский.
2-Мы с племяшом намного выше среднего роста и комплекции, и поэтому где то скрюченными ногами нажимать педали не айс.
3-Летом на покосе и заготовке дров, считай под солнышком., Зимой только снег у себя расчистить.
4-На крыльях есть крепёж для тента, вот его и хватит.
Конечно кабина есть кабина, но он без блокировки заднего моста, без ПВМ, и только 20 л.с.
Для подсобных работ он лучше без кабины, всё видно вокруг замечательно!
На самом деле не владею данной техникой - фото для примера. Ездили смотрели с коллегой. Продавец говорит есть и кабина к нему, какая только неизвестно. Ну и наверное оборудование - плуг однокорпусной, пропашник, каток шпоровый и телега одноосная. Вот думаю брать или нет. Стоит уже лет 8, да и без кабины как-то не очень
На самом деле не владею данной техникой - фото для примера. Ездили смотрели с коллегой. Продавец говорит есть и кабина к нему, какая только неизвестно. Ну и наверное оборудование - плуг однокорпусной, пропашник, каток шпоровый и телега одноосная. Вот думаю брать или нет. Стоит уже лет 8, да и без кабины как-то не очень
Здесь играет роль, что хочешь от трактора. Или на подхват, или чуть посерьёзней. Всё зависит и от цены.
Кабину он конечно не поставил, много вышеописанных нюансов.
Люфт был целый оборот руля. Выточили новый ползун из бронзы, но за 50 лет сам металлический червяк тоже подносился. Люфт чуть поменьше стал и всё, надо по хорошему ГУР. И легко можно рулить будет с передним отвалом, и ездить без оглядки.
Хоть цену бы озвучил. Места рыбные не нужны)) Отсюда и решать примерно, что выходит.
На самом деле не владею данной техникой - фото для примера. Ездили смотрели с коллегой. Продавец говорит есть и кабина к нему, какая только неизвестно. Ну и наверное оборудование - плуг однокорпусной, пропашник, каток шпоровый и телега одноосная. Вот думаю брать или нет. Стоит уже лет 8, да и без кабины как-то не очень
Здесь играет роль, что хочешь от трактора. Или на подхват, или чуть посерьёзней. Всё зависит и от цены.
Кабину он конечно не поставил, много вышеописанных нюансов.
Люфт был целый оборот руля. Выточили новый ползун из бронзы, но за 50 лет сам металлический червяк тоже подносился. Люфт чуть поменьше стал и всё, надо по хорошему ГУР. И легко можно рулить будет с передним отвалом, и ездить без оглядки.
Хоть цену бы озвучил. Места рыбные не нужны)) Отсюда и решать примерно, что выходит.
ну а на тот древний вообще искать не вариант. Первые выпуски были небольшие по количеству, вот потом уже массовое производство много лет, вот на него и запчастей (хоть даже с разбора) можно легче найти.
по осени знакомый товарищ у дедка на распродаже за 10ку взял.тоже без кабины.руль с крышкой кпп-один узел.сидушка за гидробаком.прикинули переделки-установка дозатора с цилиндром на рулевое.перенос акб на лонжерон,кабина в плотную к мотору.рычаги-самодельные кулисы,тросовые приводы с иномарки.полик приподнять над кпп для установки всего этого.кабина как таковая ни к чему-летом она не нужна а в зиму на нем делать нечего.будет теплее-что то будет делаться.
[изображение] по осени знакомый товарищ у дедка на распродаже за 10ку взял.тоже без кабины.руль с крышкой кпп-один узел.сидушка за гидробаком.прикинули переделки-установка дозатора с цилиндром на рулевое.перенос акб на лонжерон,кабина в плотную к мотору.рычаги-самодельные кулисы,тросовые приводы с иномарки.полик приподнять над кпп для установки всего этого.кабина как таковая ни к чему-летом она не нужна а в зиму на нем делать нечего.будет теплее-что то будет делаться.
В том и дело что нет блокировки, мы из-за этого и не пашем . Земля у нас твёрдая, может с одним корпусом и потянет, но только для себя. Кто колымит, тот на МТЗ с трёхкорпусным, быстро и надёжно. Окучиваем сами, копаем МТЗ нанимаем.
Зимой снег чистим до -15 себе, так что не успеваем замёрзнуть. Дрова осенью по снежку вывозили, буксовали временами и в горку. Что интересно , без блокировки буксует колесо которому легче крутится, а которое имеет зацеп стоит, такие дела. Даже подумываю сделать тележку с приводом от ВОМ, под нагрузкой будет хорошо вытягивать.
Можно блокировку от Т-25А, но надо соответствующие запчасти.
[изображение] по осени знакомый товарищ у дедка на распродаже за 10ку взял.тоже без кабины.руль с крышкой кпп-один узел.сидушка за гидробаком.прикинули переделки-установка дозатора с цилиндром на рулевое.перенос акб на лонжерон,кабина в плотную к мотору.рычаги-самодельные кулисы,тросовые приводы с иномарки.полик приподнять над кпп для установки всего этого.кабина как таковая ни к чему-летом она не нужна а в зиму на нем делать нечего.будет теплее-что то будет делаться.
В том и дело что нет блокировки, мы из-за этого и не пашем . Земля у нас твёрдая, может с одним корпусом и потянет, но только для себя. Кто колымит, тот на МТЗ с трёхкорпусным, быстро и надёжно. Окучиваем сами, копаем МТЗ нанимаем.
Зимой снег чистим до -15 себе, так что не успеваем замёрзнуть. Дрова осенью по снежку вывозили, буксовали временами и в горку. Что интересно , без блокировки буксует колесо которому легче крутится, а которое имеет зацеп стоит, такие дела. Даже подумываю сделать тележку с приводом от ВОМ, под нагрузкой будет хорошо вытягивать.
Можно блокировку от Т-25А, но надо соответствующие запчасти.
Здравствуйте! У меня такой же т25, плуг к нему сварил двухкорпусный 2-30, пашет на ура, а земля у нас с вами одинаковая. Собираюсь в конце апреля брать почвофрезу на него. Так что не думаю что этот трактор чем то уступает Т25А(кроме блокировки)
Добрый день. Подскажите возможно ли установить стандартную кабину т-25 на модель т-25 производства ХТЗ 1971 г.в.
на ДТ20 вот ставят, значит и на ваш можно, должно не трудней https://fermer.ru/comment/1080080108#comment-1080080108
Да, можно!
Такой же и у нас. Мне достался от бати, и племянник им пользуется. Была мысль сделать кабину, но это если оправдывало бы такую потребность. Если работать и ездить под дождём и зимой использовать нормально.
Знакомый сделал кабину на свой тракторок. Всё дело в том, что на нашем: органы управления, сиденье и др. смещены назад примерно на 30 см по отношению, чем на обычном Т-25 А. И отсюда идут нюансы.
Чтоб их преодолеть, ему пришлось сделать:
1- Поставил капот и приборную панель и всё остальное с аккумуляторным ящиком от Т-25А
2-Промежутка и на ней рулевая колонка с тягами и сошкой от Т-25А
3-Как сделана ручная рукоятка газа и рукоятка переключения повышенной и пониженной скорости( не помню, смотрел очень давно)
4-Рычаг реверса и скоростей на месте, но старую рулевую колонку срезал.
5- Так как всё стало примерно на 30 см вперёд. чем было, то пришлось и сиденье пододвигать вперёд.
Какие вылезли минусы:
1-Педаль сцепления и тормоза оказались, считай чуть не под тобой.
2-Рычег реверса и скорости, считай между ног и чуть ли не под сиденьем.
Но ему делал сын, наверно для себя в будущем чтоб было.
Мы отказались от этой затеи:
1-Дороговато и долго. Лучше на эти деньги поставим другую регулируемую колонку с ГУР. И новый гидрораспределитель не на два рычага, а на 4 -болгарский.
2-Мы с племяшом намного выше среднего роста и комплекции, и поэтому где то скрюченными ногами нажимать педали не айс.
3-Летом на покосе и заготовке дров, считай под солнышком., Зимой только снег у себя расчистить.
4-На крыльях есть крепёж для тента, вот его и хватит.
Конечно кабина есть кабина, но он без блокировки заднего моста, без ПВМ, и только 20 л.с.
Для подсобных работ он лучше без кабины, всё видно вокруг замечательно!
На самом деле не владею данной техникой - фото для примера. Ездили смотрели с коллегой. Продавец говорит есть и кабина к нему, какая только неизвестно. Ну и наверное оборудование - плуг однокорпусной, пропашник, каток шпоровый и телега одноосная. Вот думаю брать или нет. Стоит уже лет 8, да и без кабины как-то не очень
Здесь играет роль, что хочешь от трактора. Или на подхват, или чуть посерьёзней. Всё зависит и от цены.
Кабину он конечно не поставил, много вышеописанных нюансов.
Люфт был целый оборот руля. Выточили новый ползун из бронзы, но за 50 лет сам металлический червяк тоже подносился. Люфт чуть поменьше стал и всё, надо по хорошему ГУР. И легко можно рулить будет с передним отвалом, и ездить без оглядки.
Хоть цену бы озвучил. Места рыбные не нужны)) Отсюда и решать примерно, что выходит.
если не купил, то и не заморачивайся. это уже редкий антиквариат как дт20. лучше поищи т25,нормальный, с кабиной - меньше проблем. имхо
На них тоже запчастей уже не существует почти.
Запчасти у нас в регионе на этот трактор есть все, но уже не завод конечно
По цене 130к
На 90 процентов это хреновый Китай.
ну а на тот древний вообще искать не вариант. Первые выпуски были небольшие по количеству, вот потом уже массовое производство много лет, вот на него и запчастей (хоть даже с разбора) можно легче найти.
На т25 90% подходит от т25а.
по осени знакомый товарищ у дедка на распродаже за 10ку взял.тоже без кабины.руль с крышкой кпп-один узел.сидушка за гидробаком.прикинули переделки-установка дозатора с цилиндром на рулевое.перенос акб на лонжерон,кабина в плотную к мотору.рычаги-самодельные кулисы,тросовые приводы с иномарки.полик приподнять над кпп для установки всего этого.кабина как таковая ни к чему-летом она не нужна а в зиму на нем делать нечего.будет теплее-что то будет делаться.
В том и дело что нет блокировки, мы из-за этого и не пашем . Земля у нас твёрдая, может с одним корпусом и потянет, но только для себя. Кто колымит, тот на МТЗ с трёхкорпусным, быстро и надёжно. Окучиваем сами, копаем МТЗ нанимаем.
Зимой снег чистим до -15 себе, так что не успеваем замёрзнуть. Дрова осенью по снежку вывозили, буксовали временами и в горку. Что интересно , без блокировки буксует колесо которому легче крутится, а которое имеет зацеп стоит, такие дела. Даже подумываю сделать тележку с приводом от ВОМ, под нагрузкой будет хорошо вытягивать.
Можно блокировку от Т-25А, но надо соответствующие запчасти.
Здравствуйте! У меня такой же т25, плуг к нему сварил двухкорпусный 2-30, пашет на ура, а земля у нас с вами одинаковая. Собираюсь в конце апреля брать почвофрезу на него. Так что не думаю что этот трактор чем то уступает Т25А(кроме блокировки)