Подскажите как правильно подключить магнитолу в Мтз 892. 2019 года выпуска
От куда лучше брать питания с кнопок или вести отдельно провода с Акб?
Есть свободные штекера, на приборной панели. (Где кнопки габариты ближний свет и.т.д)
Потолочную панель не снимал, может там тоже есть свободные штекера.
Хотелось как по заводу сделать или ближе к заводскому подключению через замок зажигания как в инструкции, или как вообще лучше будет?
И какие динамики туда по отверстием устанавливаются 16 см или 17 см ?
Вы здесь
Установка магнитолы в Мтз 892
сб, 12.12.2020 - 17:04
#1
Я сделал по заводскому. От замка зажигания розовый провод с черной полосой идёт в потолок, это как раз на магнитолу. Динамики я ставил 16,5 см. Но у меня ещё железный потолок, у вас скорее всего пластик. Откройте, померьте какие у вас влезут.
К нему цепляться двумя + с магнитофона?
Типа того или двп плотного или что-то вроде это-го.
Не успел замерить, и смогу замерить только через 1,5 месяца когда приеду обратно, но хотелось динамики уже купить и по приезду все устанавливать.
на ютубе пишут кто 16.см ставят кто 17.см
Тоже думаю 17.см установить.
К нему цепляться двумя + с магнитофона?
Да. Бывает даже 3 провода.
При таком подключении, магнилола будет включаться только пока ты ключ не повернешь?
В магнитоле по идее должен один + висеть постоянно да-бы настройки не обнулялись.
Или это заводом не предусмотрено?
Всё правильно магнитола работает в положениях «|» и «|||». В тракторе предусмотрено заводом отключение «массы» после остановки двигателя, поэтому и один провод на магнитолу. Если массу вы не отключаете то для "памяти" либо протяните доп. провод от блока предохранителей либо возьмите «+» от любого переключателя (рабочий свет передний или задний, автопоезд, или дворника) там «+» постоянный.
Так значит я одним <+> цепляюсь к заводскому проводу, (розовый провод с черной полосой) вторым <+> цепляюсь как вы написали на выбор (рабочий свет передний или задний, автопоезд, или дворника или-же протянуть провод от блока предохранителей) минусовым < - > проводом цепляюсь к кузову (там где все прикручены к кабине) при такой схеме подключения, будет работать магнитофон Только, при включенной массе, и в положениях ключа «|» и «|||»
Правильно?
Так точно
Как вы считаете, стоит цеплять в один плюсовой провод предохранитель? Или-же достаточно что установлен в самом магнитофоне.
Я не заморачивались с этим. Завод изготовитель магнитолы сам побеспокоился о защите своего устройства. НО, у меня был прецедент! Провод попал между крышей и печкой и коротнул на массу, в итоге он весь оплавился. Поэтому если и ставить предохранитель, то надо ставить в самом начале цепи возле замка зажигания.
Сашь а стоит динамики устанавливать с более качественным звучания? Или же нет смысла?
В работе трактора, так-то особо не поймешь, в качество звучания, а вот. в простое трактора, может и будет разница.
Откровенное г... типа «мистери» ставить не надо, самому потом не до музыки будет, если они будут хрепеть или пищать. Я далеко не меломан, динамики ставил средней ценовой категории. Фирма HERTZ, цена на момент покупки что-то около 8т за пару.
Смотря сколько трактор тебе зарабатывает и сколько времени в нём живёшь. Когда то в жиге блины четырёхполосники мистери стояли-от гитарного перебора госномера вздрагивали. 8 тонн денег и для самой головы многовато..
Согласен что надо исходить из того сколько зарабатываешь на тракторе. Весной и осенью у меня трактор стоит без дела. Летом кошу по дачам, зимой снег чищу. Заработок не большой, но денег на трактор не жалею. Самому же приятнее и комфортнее работать когда в нём всё по уму. У нас много наездников которым пофигу на своего «коня» в КПП и гидравлику льют отработку, в радиатор воду и т.д Я так не могу, но каждый решает сам.
А чистая вода летом даже лучше. Менять 1-2 раза в месяц и систему промоет и температурные режимы двигателя за счет
большой теплоёмкости воды лучше. Да и потом экология опять же..
На это у каждого своё мнение. Мне совсем не хочется заморачиваться с водой. Один раз залил антифриз и забыл. Про зиму я вообще молчу. Слей-залей, не дай бог забыл и разморозил двигатель и радиатор.
У меня магнитофон Kenwood, у него номинальная мощность 22.Вт. Из динамиков фирм JBL и Pioneer 35-40. Вт есть.
HERTZ начинаются от 50.Вт Наверно нет смысла ставить их, слишком в нагрузку будет на усилок магнитофона, да и из (рекомендации) рекомендуют устанавливать динамики выше 30-40% мощности от номинала головного устройства. А у вас какая модель динамиков HERTZ установлена?
А как-же блок себя чувствует вводе? ржавчина не поедает его? Отложения на стенках, да и температурный режим чуть превысишь 98 С начинает закипать, И самое главное Помпа, разве она не смазывается антифризом? как в зарубежных машинах.
Честно уже не помню. До трактора наверное не скоро ещё доберусь. Третий день t° до 39. Походу китайская корона и до меня добралась.
Я про чистую воду говорю. Если есть на стенках отложения, то вода растворит их в себе. А проедает что то как раз антифризами. Чуть превысить 98 это перегрев.
Обалдеть, вы там держитесь! С этой вирусом одни понты, когда его уже победят.
Дистиллированная вода? Питьевая из под крана? или из колонки?
В любой воде нет главного - ингибиторов коррозии и смазочных свойств.
Чтобы растворить отложения надо уже использовать Щелочи и кислоты
Очень низкого качества антифриз разъедает резинки, шланги это да, но чтобы блок разъедал первый рас слышу, а качественные антифризы на оборот сохраняют эластичность резиновых материалов.
Исходя что рабочая температура 90.С 82 мтз это да! Но наверно кто-то работает в сильную жаркую погоду, и бывает кратковременная нагрузка и соответственно превышения рабочей температуры
Установил Магнитофон с динамики. Динамики 17 очень хорошо подошли по посадочным отверстиям, с подключением как по схеме не получилось! (розовый провод с черной полосой) его не было там! Хотя по схеме он должен быть там, в место этого провода был < - > (черный) а по схеме его нету там. <+> синий провод, взял с заднего дворника, пока так подключил, теперь в следующий рас приеду, буду искать этот провод, в блоке предохранителей, или в замке зажигания, может и его вообще нету.
Сашь По поводу постоянного <+> в тракторе отключается масса (Минус). (Плюс) выходит весит постоянно в проводке. Магнитофону нужно два <+> и один < - > для памяти настроек,
если я к нему подвожу один <+> постоянный, другой <+> через замок зажигания, а < - > будет отключатся из-а массы, выходит что питания на магнитолу не будет поступать вообще когда будет выключена масса, выходит что настройки не будут сохранятся?
По схеме от магнитофона провод искать нужно будет 1) в колодках (клеммник) XP6.1 и XS6.1 клеммник как рас видимо в щитке приборов находятся, если его там нету, то тогда 2) SA 6 Выключателе (замок зажигания)
Добрый день. Отсутствие хоть "+" хоть "-", это всё равно отсутствие питания. Поэтому настройки будут сбиваться.
Когда вы снимите правый боковой щиток то будет виден и замок зажигания и колодка хр6.1. Розово-чёрный провод может быть только от замка до колодки, а дальше нет, а может его и вовсе не быть. Видимо зависит от комплектации.
День добрый! Как здоровье у вас?
Выходит что по заводскому подключением ничего не получится, для сохранения настроек.
Только один вариант, тянуть < - > провод от аккумулятора до магнитолы
В инструкции пишется что провод розовый. разберу посмотрю, может и в правду от замка до колодки довели его, а там может дальше не стали.
Добрый вечер. Спасибо, здоровье в порядке. Я легко отделался. Но зараза не приятная, отец в реанимации 10 дней лежал, еле вытащили.
Да чтобы в магнитоле сохранялись настройки придётся тянуть "-" , с завода ставиться простенький радиоприемник в котором нет энергозависимых настроек, поэтому и провод один "+" чисто на питание. Я Массу отключаю только когда ковыряюсь с электрикой которая не защищена предохранителями. А так не вижу смысла её щелкать. В легковых машинах ведь никто не снимает клемму с АКБ.
Хорошо что вакцину придумали, от этого вируса.
Сашь как считаешь, если тянуть < - > провод от АКБ, лучше будет установить плавкий предохранитель на < - > провод.
На минус предохранители не ставят, но в вашем случае, надо поставить, причём максимально близко к акб. Т.к если этот провод где нибудь перетрется на корпус то получится как бы включенная масса. И если нечаянно повернуть ключ на старт то весь ток пойдёт через этот тонкий провод. Что из этого получится думаю объяснять не надо.
Да в практике такого нету. Всегда ставят на силовые и плюсовые провода предохранитель.
Ставить предохранитель буду прям конечно от клеммы АКБ чтобы весь провод до магнитофона прослеживался предохранителем. Сашь, скольки Амперный предохранитель поставить 5-10 ?
Думаю надо ставить такой же предохранитель как и в самой магнитоле.
Хотел установить динамики по бокам там как рас 8 или может даже 10 встанут, но вот только позволит глубина корзины динамика, в принципе можно простаку поставить, из знакомых не кто не устанавливал в эти места динамики ?