Парни привет. Хочу на мтз 80 поставить гену 1400w от 1221, а то свет слабый и зарядки нет на холостых. Кто ставил или не ставил есть мнения?
Парни привет. Хочу на мтз 80 поставить гену 1400w от 1221, а то свет слабый и зарядки нет на холостых. Кто ставил или не ставил есть мнения?
Согласен, на холостых напряжения штатного генератора не хватает ни на что. При включении передних и задних фар на холостых начинает потихоньку сажать батарейки. От нехватки напряжения перестаёт работать тахометр.
Можно поиграться диаметрами шкивов, но будет врать обороты двига...
Присоединяюсь к вопросу.
П/с Были мысли поставить в фары диоды, но радиаторы ламп не позволяют уместить их в штатных рассеивающих фарах.
Генераторы самовозбуждающиеся.начинают возбуждаться лишь с 1400 обмин.поэтому ставьте хоть на 2квт - со стандартными шкивами зарядки на холостых не будет.выход один-менять шкив коленвала на увеличенный, генератор на 1150 или 1400 Вт с малым шкивом.либо подобрать автомобильный
А готовые светодиодные фонари в корпусе...не судьба поставить ? Прошлой зимой я ставил..сзади и спереди.
Крутиться по территории фермы было нормально.
Смысла нет. Человек правильно говорит...что нужно на генераторе менять шкив на меньший внешний диаметр.
Хотя...хрен его знает...как без переделок..работали раньше с такими же генераторами в 80-х..90-х..2000-х..и т.д.
Диодные фары не нравятся по нескольким причинам:
-в туманную погоду сильная засветка, да и от пыльного стекла...
-через два- три года теряют былую яркость да и диоды потихоньку сгорают один за другим.
Эти два-три года по нынешней жизни - еще прожить надо.
Вечного ничего не бывает
А уж купленные за полторы тысячи фонари - за три года отработают свою стоимость..
Хотя...с другой стороны... "каждому свое (с)"
Шкив на гену от Т-40. Все гены разные.. Один с малых и до полика свет ровный, белый. Другой на пределе оборотов свет чуть красненький. Третий пидор лампочки сжигает устал менять. Это все без РР
У меня стоит на одном 1400 и 1150 на другом тракторе. В целом хватает, но если две ночи прессовать солому со светом спереди и сзади, то чувствуется разрядка. (анб 230 и 190 соответственно). Но в сравнении с родной 700 это уже иной уровень.
У знакомого стоит гена возможно с валдая или иного турбированного двига д245, брал на разборке, так на холостом ходу с его слов нагрузка чувствуется на двигателе, ремень приходится держать в хорошем натяге.
А вот про двух киловаттные генераторы, о которых упоминается в постах выше, я даже и не слышал. Поделитесь ссылкой или фотографией.
Я образно выразился про 2квт генератор.в природе пока именно на мтз8082 таких динам нет.имел ввиду если стандартные шкивы генератора то зарядка только выше холостых
А разница 1400 и 1150 чувствуется?
Что у того что у того нормальная зарядка идет на оборотах около средних, если фары подключены, это и вольтметр и амперметр показывают, они у меня оба установлены, а так не знаю, но точно гораздо приятнее 700 ваттного гены, готя и на 700 я прокатался почти 5 лет, пока тот не умер...
Поставьте гену с Зила , и поверьте что вы забудете что такое слабый свет , и плохая зарядка . Пользуюсь 3 года , доволен как слон . Включаю 5 фар все галогенки плюс печка , свет что на холостых что на газу .Гена 65 Вт .
скорей всего 65 ампер а не ватт.
Точно .
Поставьте гену с Зила , и поверьте что вы забудете что такое слабый свет , и плохая зарядка . Пользуюсь 3 года , доволен как слон . Включаю 5 фар все галогенки плюс печка , свет что на холостых что на газу .Гена 65 Вт .
[/quote]
А с какого именно зила 131,бычек или.........
Поставил генератор с Шевроле нива. Правда самодельный кронштейн, плюс два диода для вывода "д" работает нормально.80 ампер. Зарядка на 2 АКБ 90 ампер соединённых последовательно через преобразователь.
А с какого именно зила 131,бычек или.........
[/quote]
С зила 130 или 131 точно не знаю . Мощность 65 ампер , подходит с минимальной подгонкой .
Писали, что есть увеличенный шкив колен вала. Каталожный номер не подскажите и размер? И опять же как быть с тахометром?
Кто подскажет? На генераторе 1400вт. сзади три выхода. С большим понятно, а два остальных маленьких. Нужен тот который зарядку показывает или (обрыв ремня).
Рядом с силовым болтом м8.болтик м5.еще правее выход на тахометр.
На крышке должны быть обозначения +, Д, ~.
Принял