Всем здравствуйте. Возникла проблема при включении вом рычагом под сиденьем при работающем двс вом работает сикунд 5 и рычаг становится в нейтральное положение. Кто что посоветует.Спасибо.
Всем здравствуйте. Возникла проблема при включении вом рычагом под сиденьем при работающем двс вом работает сикунд 5 и рычаг становится в нейтральное положение. Кто что посоветует.Спасибо.
разбирать и менять изношенные узлы-если повезет то обойдетесь заменой муфты и заднего вала в мосту.если не повезет-придется снимать кпп и менять проходящий через кпп вал привода вом.
Разобрал износ муфты собрался покупать муфту оказалось стоит от мтз50 ни где нету не знаю что делать хотя сам трактор 80 правда старенький.
на первых мтз80 стояли длинные муфты с мтз50.потом стали делать муфты короткие,изменили мсто и способ фиксации рабочего положения в муфте и на валу.если у вас вам с шариковым подшипником под гайкой то можно просто сменить вал что стоит в мосту.можно попробовать нарезать новые пазы на шлицах вала под новую муфту.из старой длинной перетачивал и делал короткую муфту переключения.
Переключение на синхронное вращение нужно? Была такая же проблема. Так как мне переключение на синхронное вращение не нужно, решил следующим образом: слил масло, снял колесо, снял баки и цилиндр, затем плиту над коробкой. Просунул руку, сдвинул муфту до конца вперед, прихватил сваркой шлицы спереди муфты. Звучит как серьезный ремонт, на самом деле часа на 4 работы. Забыл про проблему. Говорят можно достать электродом через отверстие переключения 1000/550 снизу трактора.
Ой наврали-так наврали.муфта выбора оборотов находится в среднике а муфта выбора режима независимый-синхронный находится в заднем мосту.между ними еще кпп находится.какую все таки муфту вы варили?если вы в мосту варили муфту сдвинув ее вперед до упора то тем самым вы включили синхронный привод от колес.если вы имеете в виду муфту в среднике-тогда зачем снимать крышку заднего моста.сдается мне что вы слышали звон-да не зали где он.
Все верно колупатор говорит, переключатель на синхрон в корпусе заднего моста находится, а в корпусе сцепления обороты вома на независимом режиме 540-1000
Точно, на старом МТЗ 80 варил снизу, прежде слив масло с трансмиссии, до упора сдвинув шестерню на 540 об ( в тот момент вом на 1000 об не был нужен). Это все находится в промежутке.
А на новом 892 переключатель "от двигателя- синхронное" потихоньку сползает в нейтраль, правда, до отключения дело не доходит. Периодически левой ногой подталкиваю вправо.
Никогда не обвиняйте человека во лжи, если его не знаете. Это первое. Второе: да, действительно, про сварку через переключение 1000/550 слышал звон, признаю, маху дал, но, все по порядку. Когда начало выбивать рычаг переключения синхронный/независимый в нейтраль привязал этот самый рычаг к трубкам позиционного регулятора, через месяц сломало кронштейн регулятора. Было это в мае 2016, если не ошибаюсь. Пришлось разбирать. Почему снимал плиту заднего моста? Предполагал износ муфты. Изначально хотел заменить муфту через снятие ВОМа. Но не смог выдернуть вал с корончатой шестерней. Подшипники вала в местах прохода через перегородки корпуса дополнительно крепятся болтами, которые закручиваются сверху. Поэтому снимал плиту. Сняв плиту я просунул руку по приводу рычага до муфты. Понял принцип работы, решил вал не вытаскивать. Несколько раз просовывал телефон, фоткал со вспышкой чтобы лучше разглядеть. Ваши слова про враньё меня так задели, что я почти до трёх ночи искал эти фотки в архивах, к огромному сожалению не нашёл. Затем потупил минут 20 в какую сторону включается независимый, накинул обратно рычаг, прикинул где я его прикручивал к трубкам. Созвонился с магазом, сказали муфту привезут через неделю. Прикинул, что шлицы на вале тоже не первой свежести, решил прихватить во включённом положении независимого. В какую сторону включается лучше проверить, могу ошибаться. По логике да, вперёд идёт зацепление с независимым. Как то так.
отмазка не принимается-включение муфты вперед приводит к положению-синхронное,от колес-муфта большими наружными зубьями входит в зацепление с шестерней редуктора кпп.
вот это
ну видно действительно такое действие происходило.потому как там простое "коромысло" если взять в проекции переключения-рычаг вперед-муфта назад,рычаг назад-муфта вперед-или у вас свои определения где у трактора и валов перед и зад?.
признаю-немного грубо поступил.но ваш не правильный совет может стоить людям гораздо больше чем вы можете себе представить.
вот это наверно кто то другой написал?
за это время можно было найти ошибку в описании своих действий,своего совета,который может привести к ошибочным действиям других людей.если давать советы-то 100% проверенные на себе и правильно описанные.а так вы вроде и проверили на себе но почему то
.вас поправили-а вы обиделись.
Пара картинок, а то лево право перёд назад
Пока тут тема шевелится, вопрос такой, разорвало у знакомого ленту на воме, с фрезой ходил. После переборки и регулировки стал очень тяжело включаться вом, то есть рычаг включения очень тяжело ходил, до этого буквально одним пальцем включался.
Проверили все сопряжения , пружину фиксатора, экспериментировали с регулировками лент. Вчера меняли с другого трактора весь механизм фиксации, изменений практически нет.
Ленты все 2 поставили новые, подшипники целы, два года назад перебирали вом. Вал, который с вилкой включения ходит отличною
Что пропущено?
[quote=колупатор]
Нет ни времени, ни желания с Вами препираться. У меня посевная, есть чем заняться .
аналогично.
занимайтесь-никто вам не мешает в этом.