Проблема с давлением масла .!!!!! На холодную долго нет давления потом медленно подымается может занять до 5 минут. Прогреется и держит на холостых 1 на оборотах2.5.в чем причина
Проблема с давлением масла .!!!!! На холодную долго нет давления потом медленно подымается может занять до 5 минут. Прогреется и держит на холостых 1 на оборотах2.5.в чем причина
холостых 1 на оборотах 2.5 - это нормальное давление. Когда масло менял? Какое масло залито? На холодную при какой температуре за бортом? Как показывает когда горячий двигатель заводиш? Завиди двигатель и ослабь трубку подачи масла на указатель возле двигателя.
Возможно забита трубка идущая на манометр давления или в самом манометре грязь. Попробуй открутить трубку(от манометра и с двигателя) и продуть ее.
Нашол !!!!!!!! Причина в сломанной трубке маслоприемника
маслоприемника -Это что такое.
Трубка засасывающая масло с поддона в масленный насос
Ну это конечно редкое явление для Т-40...
Я знаю что (к примеру) на наших Вазах 09, постоянно все поддоном об что то бьются и его заминает и прижимает к масло приемнику. Вот тоже самое начинает происходить. А на Т-40 трубка сломалась, это редко бывает!!!
это для классики больше характерно -заминается поддон при ударе - в итоге ломает маслоприемник - он дюралевый - в итоге начинает моргать лампочка()когда то по молодости проходил через это- если масло поддерживать выше верхнего уровня - то нормально - движок еще проехал хрен знает сколько- так и продал )
на переднеприводных вазах - там маслоприемная трубка стальная.Никогда не слышал что бы там было счо то подобие как у класики - отбитый маслоприемник.
.от вибрации бывает ломаются - трескаются.
Я в курсе что там стальная трубка и она не ломается как на класике, но разговор то не об этом а о том что давление на Т-40 не сразу появляется.
Поверь мне.... У меня этих 8-рок, 9-ток, и тд. и тп. В жизни было штук 12-ть, а может больше, не считал. У половины был замят поддон и прижат в плотную к сетке масло приемника, давление на холодную появлялось не сразу, а секунд через 15-ть, 20-ть, а то и дольше. Лечилось все выпрямлением поддона.
у меня их было не меньше - 2 ваз 2110 с шестнарем и 8 клапанами.99 штуки три т.д. и т.п. и ни на одной описаной тобой проблемы не было; хотя замятые поддоны попадались.Может просто везло.
Обычно этим страдает только класика - потому что у нее движок расположен в вдоль - и все зацепы земли принимает на себя лобовая часть поддона -она заминается и ломает дюралевый маслоприемник.А цепляется поддоном класика на порядок чаще переднего привода - потому ч то передняя подвеска уродская - если в рычагах появляется выработка -то сайлен блоки проварачиваеются в них - и колеса становятся домиком,да и сама подвеска склонна к сильной раскачке ..В итоге сломаная балка передняя и отбитый маслоприемник = это визитная карточка класики
На перднем приводе в принципе тоже может -как ты пишеш замять поддон и прижать его к маслоприемнику,но мне по счастью такие авто не попадались.Обычно переднеприводные намного меньше склоны к зацепу земли поддоном.У 99-2114-15другаяболезнь передние крабы дюралевые -их бывает ломает и сами крабы крепятся к тоненькому телевизору.Поэтому на пожилых машинах телевизор склонен лопатся с правой стороны -около подушки крепления двигателя и краба.Это их болячка.В этом плане десятка намного более лучше сделана -так как у неее передние сайлентблоки крепятся к подпрамнику - трубе.Я тоже неплохо знаю эти авто - делал на них все от 8 клапаника до кпп.Про ходовую молчу+ еще и красил
вот у меня даже завалялся в хламе -маслонасос от класики с отбитым маслоприемником
Мужики, ситуация : на холодную сразу 5,5.. нагревается падает до 1..
манометр механический.. Заменой вкладышей обойтись можно или без шлифовки вала никак..?Как считаешь.
Это понятно,просто видел много умирающих движков(правда бензиновые), но чтобы на холодную почти 6.., не встречал.
-1 масло говно - в холодном состоянии как солидол вязкое- вот и давит.А при нагреве становится водой - вот и нет давления.
вариант номер 2 - брешет манометр.
обычно даже при сильном износе мотора все таки такого перепада не бывает -ну скажем троечка на холодную ,и единичка на горячую ,более привычно....
фиг знает.Ну 5.5 на холодную ладно маслогустое+клапан поджат на центрифуге.Но если бы там были изношеные вкладыши,втулки распретвала - то масло бы даже густое через эти зазоры уходило -все равно давление не было бы таким высоким.Мне кажется масло какое то не такое..при нагреве сильно разжижается..Вот и падает давление.
Думаю вполне возможно при живом насосе и сдохшем всём остальном. Был мтз, на холодную 4, горячий 0, в полик единичку осиливал.
и долго на таком давлении можно ездить?
а вообще, холостые выставляются как? топливным насосом?
Как повезёт. При мне трактор отработал месяц на погрузке зерна по 23 ч в сутки, потом спалили сцепление и пустили на органы. А до меня на сенокосе с колилкой 2,7 м Самаш, дисковая.
да - тягой которая идет от рычага насоса.удлиняя ее укорачивая.
я думаю от нагрузок зависит.Если сильно не нагружать - единица допускается.Если пахать культивировать -коче нагружать движок то не на долго - застучит.Хоть хрен его знает - бывает годами работает.Тут тебе ни кто точно этого не скажет...надо быть нострадамусом
а как определить нужные 800 оборотов.? На легковой понятно либо по тахометру, либо по опыту .., а тут то как быть..???
Чуть добавил ,уже давление1,5 нормально, убавил 1-хуже)))
ха,так у вас на холостом ходу единица? Это нормальное давление .
так же по опыту и слуху -как на авто.Крути до тех пор пока движок не начнет глохнуть,потом прибавь чуть - что бы работал устойчиво Вообще по идее он уже должен быть отрегулрован - как ты его глушишь? ручным газом или педалью? вот после заводки и прогрева трактора -ручным газом выставляй минимальные обороты что бы мотор работал устойчиво и не глох.Это и будет холостой ход.
Вы все третье забыли написать.....
Если у человека этот трактор недавно куплен, то эти симптомы возникают если старый хозяин под клапан давления шайбочки подкинул.
Делают специально перед продажей, для показухи высокого давления, типа что движок в идеале!!
Педальку на себя рукой , он и глохнет.. декомпрессор не работает,надо делать.
Редукционный клапан? Где там ее глянуть?
Его не надо шайбами регулировать, иначе на холодную все сальники выдавит.
Лечится все ХОТЯБЫ заменой вкладышей!
Еще лучше двигатель перебрать (если такая ситуация, то его всеравно в скором будующем придется перебирать, только уже с заклиненном коленвалом)
У меня знакомый на Ваз-07 перед продажей на подкладывал шайбочек, что аш 2 фильтра масляных лопнули.
про
пробка сбоку центрифуги -откручиваеш ее,под пробкой регулировочный винт под отвертку.Под этим винтом расположена пружина прижимающая шарик(клапан)к сливному отверстию.Если подкладывали шайбу -то ее подкладывают под регулировочный винт .Между пружиной и винтом что бы увеличить преднатяг пружины.НО ЭТО врядли у вас - там и так пружина жесткая ее без всяких шайб можно закрутить так что на холодную будет 6 показывать.Я думаю у вас нет там никаких шайб.Просто клапан зажат сильно -можно поэксперементировать и выкрутить на 2 -3 оборота и поглядеть что будет с давлением.упадет на холодную или нет.
На т 40 шайбы в редукционный клапан ник то не сует обычно.Суют в клапан потока на гидравлике-)