Всем доброго времени суток!!!! Знаю что вопрос заезженный, но все же. Стоит вопрос о преобритении трактора примерно в 150л.с. Кто, что может посоветовать?? (кроме МТЗ) У кого какой опыт? Хочется что бы техника не подводила.
Всем доброго времени суток!!!! Знаю что вопрос заезженный, но все же. Стоит вопрос о преобритении трактора примерно в 150л.с. Кто, что может посоветовать?? (кроме МТЗ) У кого какой опыт? Хочется что бы техника не подводила.
Если фермер умрёт сегодня, мы все умрём завтра!
Из отечественного Т-150К. Трактора ломаются, обычно, от не правильного использования, перегрева, или недосмотра по смазочным материалам. Импорт по текущему курсу вообще не выгоден.
Отечественная техника вообще не россматривается.
На сегодняшний день цены на покупку и обслуживание российской техники тоже совсем дешёвые, а качество оставляет желать лучшего!
Если вы рассматриваете покупку нового импортного трактора, то в нагрузку получите сервисный контакт по обслуживанию, а это не малые суммы набегают + почти все работы по ремонту не сможете проводить, их будет делать только сервис бригада, которая может приехать по запросу и через неделю.
Как вариант можете посмотреть на трактора Камаз - это по сути российский трактор, собирающийся из импортных комплектующих по лицензии, качество там достойное. Но будет не дешево.
Если импорт , то наверное надо отталкиваться от имеющихся поблизости диллеров. А камазы разве ещё делают ?
В нашем районе один крупный сельхоз производитель штук 20 камазов прикупил по гос. поддержке, может на складах стояли, может завод под заказ сделал.
А кто знает про фергусон 6713?? Есть у кого нибудь опыт?? Знакомый рабол на таком, вроде понравился. Всё дело в том что техники много на этом рынке, а вот качеством нас побаловать могут не все, хочется что бы трактор работал, а не мозг трепал.
Так он 130 л.с.
Примерно 150. И 130 хватит
А что вы понимаете под качеством? Если возьмете трактор на 200лс, будете нагружать его на 100лс - то на нем никаких поломок происходить не будет. Если же возьмете трактор на 130лс, а нагружать его будете как 150лс - ясно дело долго он не протянет.
Кроме всего не забывайте про резину - если у трактора одинаковые колеса - то купив в запас один баллон всегда можно поставить его куда угодно, а если колеса разные - нужно держать минимум 2 разных баллона при себе.
Так же надо смотреть кто работать будет - сами или наемные. Наемным рабочим главное побыстрее все сделать и домой уйти, а не следить за трактором или не нагружать его сильно в некоторых режимах работы и т.п.
Качество оно и есть качество , это когда : не надо докручивать и доделывать сопли на новом тракторе и когда он изначально делается с уважением к пользователю. Мтз не плохой вариант , но столько он требует доработок ( купил теперь пилю , кручу) , если все будет нормально то следующий тоже буду импорт брать.
Короче, все умные, а на вопрос толком никто не ответил, я же не прошу научить меня на тракторе работать, я спросил как трактор!
1.Fendt Vario
2.John Deere
3.Deutz-Fahr
Case, Claas, New Holland - не особо
Вот за дойц я слышал, вообще не советуют
А фенды тоже не айс??
Я писал в порядке приоритета от 1 до 3. Fendt отличный трактор, у нас он правда всего один, но все им очень довольны. В отношении производительности га/час к расходу л/га - лидер. Поломок пока не было.
Только не забывайте что у каждого производителя есть несколько линеек тракторов, дорогие и бюджетные в одном классе. Ясно дело что бюджетники будут доставлять проблем больше.
Для Краз 255 или Урал другие расклады. Курите тему "Краз 255 как трактор , унимог"
Цена, да, самая высокая, но сам трактор отличный. К подтверждению посмотрите цены на вторичном рынке, за плохую технику столько просить не будут.
На вопрос, какой трактор посоветовать.... у меня была такая же дилемма: хотел именнно импортный трактор. Проанализировав информацию о тракторах, для себя решил, что по цене и качеству подходил Сlaas. Но взял МТЗ 1221 Тропик новый. Работаем на нем два года, 400 га земли на один трактор. Были бы лишние деньги, то, может быть, и взял бы импортный.
Советовать конкретный трактор сложно, не зная ваш бюджет и предпочтения (новый и старый)
напишите пожалуйста почему.
Фенд или МФ.
Но лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.
Это трактора крепкие середнячки, со своими некоторыми недостатками: NH - прожорливый, Case - не ресурсный и т.д. Не хотелось бы создавать антирекламу этим маркам, т.к. в своем ценовом классе это хорошие трактора. Просто топикстартер интересовался трактором без ориентации на цену, соответственно я написал лучшие эксплуатацию которых видел воочию. Я работаю в агрохолдинге где эти трактора насилуются на десятках тысяч гектар земли. Вероятно что у фермера, с его 500-1500 га, этим тракторам сносу не будет.
вот мы купили нью -холланд 7050 более 10000 моточасов, механизаторы продавца тоже говорили что на наши 400 га он и у внуков будет работать. то ли верить то ли нет,но изменить условия труда хочется. да еще хочется знать его устройство,чтоб иметь хоть какое то представление о возможных поломках.
А Бизона подыскать?
Насчёт бизона , я не понимаю как трактор может быть одно мостовым ? Да и вообще самодел это вечный передел ( так и будешь что то крутить и переделывать )
Если будете делать ТО качественными маслами, то он вам прослужит ещё долгое время. Частая проблема с этими тракторами это использование дешевых некачественных масел.
Да нет, Бизон завершённая конструкция! Дай Бог здоровья Михал Фёдорычу Лисице за этот уникум. Трактора оптимальнее по соотношению цена создания - выхлоп нет. Проблема одна, он оптимален под свой шлейф СКОРОСТНЫХ орудий.
При попытке его запрячь в стандартные да на всю мощь и лезет облом! . Не сдюживает мост от Т-150, появляется необходимость внедрения ПВМ, раздатки, прочих усложнений и т.д. То есть от чего ушли - к тому и пришли.
Прелесть Бизона именно в простоте и эффективности при работе на скоростях.
ИМХО!
Так что он тогда может таскать ? Бороны в один след ? Или косилку ? У меня скоростной дискатор ( идёт только с пвм ) , сеялка скоростная тоже с пвм . А без него немного букс и соответственно уплотнение почвы.
Оно то так, когда сделал Бизон, в МТЗ работать уже не хотелось. Продал МТЗ, купил иномарку (40 летнюю,но породистую) и уже в Бизон не затянешь. Все познается в сравнении.
Так что рекомендую, особенно если сами за рулем.